Фотоотчет Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE

Всем привет! Ремонтирую двигатель, сделал пару фоток, хочу поделиться.
под капотом


157878_01.jpg


установка колпачков


157878_02.jpg


установка пружин


157878_03.jpg


установка рокеров


157878_04.jpg


оправка под сальник распредвала


157878_05.jpg


установка постели распредвала


157878_06.jpg



157878_07.jpg


поршни


157878_08.jpg


оправка поршневых колец


157878_09.jpg


прокладка головки блока и направляющие


157878_10.jpg


установка ГБЦ


157878_11.jpg


приспособления для установки


157878_12.jpg


крышка клапанов


157878_13.jpg



157878_14.jpg


установка шестерни распредвала


157878_15.jpg


картер


157878_16.jpg


поддон картера


157878_17.jpg


метка коленвала


157878_18.jpg


метка распредвала


157878_19.jpg


натяжной ролик


157878_20.jpg


регулировка положения ролика


157878_21.jpg


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 1.6 BSE
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Каков пробег движка был? Спасибо. :hat:
 
77тыс. Залегли кольца 3го цилиндра
 
Чем отмывали все? И главное каков был расход масла до ремонта?
 
Моечная машина + очиститель тормозов + железная щетка :wall:
Расход 1 литр на тысячу км (со слов клиента)
 
Это bse 1.6?

А почему кольца залегли?
Пробег то небольшой.
 
Да это bse 1.6
Пробег для колец и правда маленький, сам удивился, когда разобрал.
Никакого криминала, кроме наглухо забитого радиатора системы охлаждения, не нашел. Скорее всего двигатель грелся, а масло коксовалось.

 
suslikrus написал(а):
Да это bse 1.6
Пробег для колец и правда маленький, сам удивился, когда разобрал.
Никакого криминала, кроме наглухо забитого радиатора системы охлаждения, не нашел. Скорее всего двигатель грелся, а масло коксовалось.

А почему он забился? Как избежать? Проверить как то можно?
Спрашиваю т.к. у меня такой же мотор
 
Радиатор системы охлаждения, также как и радиатор кондиционера, время от времени нужно мыть или, как минимум, раз в год проверять их состояние. Проверку радиаторов можно приурочить к замене масла. А избежать их загрязнения невозможно.
 
Т.е. возможно он просто перегревался летом при 40 градусной жаре? :unknw:
или может скорее масло левак попалось?
 
Возможно. Вдобавок к вышеперечисленному, еще и топливо могло быть плохого качества. Отсюда повышенная температура горения смеси, остатки несгоревшей смеси попадают в масло через поршневые кольца, там и коксуются. Нам остается только догадываться, в чем причина.
 
Из за перегрева кольца запросто залегают, особенно маслосъемный и никакой лавр не поможет, так как залегает металл.
Аналогичный случай был на своей машинке. Летом в жару в пробке термостат выломал фланец и закрыл большой круг, в итоге был перегрев заметив (на приборку не заглядывался) только когда вырвало шланг обратки. Потом выяснилось что между радиатором и кондесором был валенок из пуха и чего то еще и поэтому не справлялась с охлаждением. После стало кушать масло литр на 300км и компрессия была по 20 очков o_O на 1 3 и 4 цилиндрах, на 2ом 12-нормальная. Замена колец исправила ситуацию.
 
Помимо всего прочего люди тож ездят по разному, кто-то ездит по городу на 6 ой передаче, а ктото на 2ой, сломаные вентиляторы, или вентиляторы без лопастей и т.д!!!
 
Shvets написал(а):
компрессия была по 20 очков o_O на 1 3 и 4 цилиндрах, на 2ом 12-нормальная

Какие значения компрессии должны быть для нормальной работы, подскажите?
 
Не меньше 10 бар. Разница между цилиндрами не должна превышать 2 бара.
 
А что за зеленный герметик?Анаэробный?!дорогой?
 
А нашел по номеру пробил,2 рубля стоит,эх цены то какие,а какой из наших герметиков самый лучший ребят?!
 
человек профи-ему это герметик нервы и время бережет-так что он свое отрабатывает
ELRING 777.790 как аналог
 
Та же беда, 150 ткм и залегшие кольца, плюс были разбиты направляющие клапанов.
Выработка ЦПГ в пределах нормы.
На кольцах нагара немного, но он очень жесткий, отодрать его можно было только ножом/отверткой и с достаточным усилием.
Поменяли кольца и маслосьемные колпачки.


157878_22.jpg



157878_23.jpg



157878_24.jpg



157878_25.jpg

 
Serg.O., какое масло льете в двигатель?
 
Назад
Сверху Снизу