сажевый фильтр евро-4 забит 100%

spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик
Сообщения
653
Реакции
76
Город
республика башкортостан г. Белебей
Авто
ауди 80, B-3, 86г.в.,SF-1.8, карб/ А-4, ALT-2.0 . 2007г.
доброго всем вечера! серьезная проблема на В-6 2006г.в. движок BLS. дорогой полетела турбина и начала кидать масло- пришлось тянуть до населенного пункта. Итог: турбину сменили, а сажевый фильтр забит на 100%. На прожиг активный или пассивный не идет-движок почти не работает, нечем дышать ему- вернее выдыхать. Подскажите что можно сделать, уж больно не хочется попадать на 130 т.р.
 
люди! Ау! я не понял, что не у кого не было такой проблемы или поделиться влом? :wall:
 
была тут тема, как сажевый фильтр на LT (где его вроде быть не должно было) мыли обычной проточной горячей водой и, насколько я помню фотки, таки вымыли.

поищи поиском
 
есть проблема. на LT не сажевый фильтр, а уловитель частиц. на евро-4 мы имеем сажевый фильтр совмещенный с катом. вход от коллектора под углом 90 градусов и три датчика: два лямбда и один температуры. А так же два штуцера - до и после фильтра для замера разницы давления иопределения забитости. Вот как-то так! :rtfm:
 
Кстате вопрос решился!!!!! сняли сажевый и залили его промывкой инжекторов, заткнув все дырки. Сутки он так стоял, потом слили, продули воздухом а дальше фишка- берем инфракрасную газовую горелку, ставим к трубе самой банки на выходе и через выход (в обратку) дуем воздух. По мере прогрева в нутри начало все выгарать- переодически простукивая резиновым молотком держа его вниз входом. столько дряни высыпалось а сопротивление воздушному потоку стало 0,25-0,3 атм. поставив на машину сделали активный прожиг- и о чудо- забитость 0% и машинка полетела! :yahoo:
 
spektr_servis написал(а):
Кстате вопрос решился!!!!! сняли сажевый и залили его промывкой инжекторов, заткнув все дырки. Сутки он так стоял, потом слили, продули воздухом а дальше фишка- берем инфракрасную газовую горелку, ставим к трубе самой банки на выходе и через выход (в обратку) дуем воздух. По мере прогрева в нутри начало все выгарать- переодически простукивая резиновым молотком держа его вниз входом. столько дряни высыпалось а сопротивление воздушному потоку стало 0,25-0,3 атм. поставив на машину сделали активный прожиг- и о чудо- забитость 0% и машинка полетела! :yahoo:

чтобы что-то наладить, надо это что-то сломать!
 
spektr_servis написал(а):
Кстате вопрос решился!!!!! сняли сажевый и залили его промывкой инжекторов, заткнув все дырки. Сутки он так стоял, потом слили, продули воздухом а дальше фишка- берем инфракрасную газовую горелку, ставим к трубе самой банки на выходе и через выход (в обратку) дуем воздух. По мере прогрева в нутри начало все выгарать- переодически простукивая резиновым молотком держа его вниз входом. столько дряни высыпалось а сопротивление воздушному потоку стало 0,25-0,3 атм. поставив на машину сделали активный прожиг- и о чудо- забитость 0% и машинка полетела! :yahoo:

если нетрудно опиши как вы его снимали
 
Гемор определенный есть- доступ сильно ограничен. Пришлось сделать пару самодельных ключей. сразу скажу - на яме нериально, только подъемник. так как сперва меняли турбину- посмотрели как эта сволочь держится. Итог: проще снимать отцепив оба коллектора и масляные трубки от турбины, но можно и отдельно- придется повозиться с отделением турбы от выпускного коллектора. Но при желании все возможно! Удачи! :hat:
 
пробег 3500км. полет нормальный- прожиг еще не разу не включался! :good:
 
Назад
Сверху Снизу