сажевый фильтр евро-4 забит 100%

spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик
Сообщения
653
Реакции
76
Город
республика башкортостан г. Белебей
Авто
ауди 80, B-3, 86г.в.,SF-1.8, карб/ А-4, ALT-2.0 . 2007г.
доброго всем вечера! серьезная проблема на В-6 2006г.в. движок BLS. дорогой полетела турбина и начала кидать масло- пришлось тянуть до населенного пункта. Итог: турбину сменили, а сажевый фильтр забит на 100%. На прожиг активный или пассивный не идет-движок почти не работает, нечем дышать ему- вернее выдыхать. Подскажите что можно сделать, уж больно не хочется попадать на 130 т.р.
 
spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик
Сообщения
653
Реакции
76
Город
республика башкортостан г. Белебей
Авто
ауди 80, B-3, 86г.в.,SF-1.8, карб/ А-4, ALT-2.0 . 2007г.
люди! Ау! я не понял, что не у кого не было такой проблемы или поделиться влом? :wall:
 
daxx

daxx

V8
Сообщения
1 205
Реакции
104
Город
Питер, Озерки
Авто
Passat B3 89' RP продан, Audi A6 Allroad 4.2FSI '06
была тут тема, как сажевый фильтр на LT (где его вроде быть не должно было) мыли обычной проточной горячей водой и, насколько я помню фотки, таки вымыли.

поищи поиском
 
spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик
Сообщения
653
Реакции
76
Город
республика башкортостан г. Белебей
Авто
ауди 80, B-3, 86г.в.,SF-1.8, карб/ А-4, ALT-2.0 . 2007г.
есть проблема. на LT не сажевый фильтр, а уловитель частиц. на евро-4 мы имеем сажевый фильтр совмещенный с катом. вход от коллектора под углом 90 градусов и три датчика: два лямбда и один температуры. А так же два штуцера - до и после фильтра для замера разницы давления иопределения забитости. Вот как-то так! :rtfm:
 
spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик
Сообщения
653
Реакции
76
Город
республика башкортостан г. Белебей
Авто
ауди 80, B-3, 86г.в.,SF-1.8, карб/ А-4, ALT-2.0 . 2007г.
Кстате вопрос решился!!!!! сняли сажевый и залили его промывкой инжекторов, заткнув все дырки. Сутки он так стоял, потом слили, продули воздухом а дальше фишка- берем инфракрасную газовую горелку, ставим к трубе самой банки на выходе и через выход (в обратку) дуем воздух. По мере прогрева в нутри начало все выгарать- переодически простукивая резиновым молотком держа его вниз входом. столько дряни высыпалось а сопротивление воздушному потоку стало 0,25-0,3 атм. поставив на машину сделали активный прожиг- и о чудо- забитость 0% и машинка полетела! :yahoo:
 
spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик
Сообщения
653
Реакции
76
Город
республика башкортостан г. Белебей
Авто
ауди 80, B-3, 86г.в.,SF-1.8, карб/ А-4, ALT-2.0 . 2007г.
spektr_servis написал(а):
Кстате вопрос решился!!!!! сняли сажевый и залили его промывкой инжекторов, заткнув все дырки. Сутки он так стоял, потом слили, продули воздухом а дальше фишка- берем инфракрасную газовую горелку, ставим к трубе самой банки на выходе и через выход (в обратку) дуем воздух. По мере прогрева в нутри начало все выгарать- переодически простукивая резиновым молотком держа его вниз входом. столько дряни высыпалось а сопротивление воздушному потоку стало 0,25-0,3 атм. поставив на машину сделали активный прожиг- и о чудо- забитость 0% и машинка полетела! :yahoo:

чтобы что-то наладить, надо это что-то сломать!
 
igorka2204

igorka2204

Участник
Сообщения
17
Реакции
2
Город
borisob.RB
Авто
tuaregBAC
spektr_servis написал(а):
Кстате вопрос решился!!!!! сняли сажевый и залили его промывкой инжекторов, заткнув все дырки. Сутки он так стоял, потом слили, продули воздухом а дальше фишка- берем инфракрасную газовую горелку, ставим к трубе самой банки на выходе и через выход (в обратку) дуем воздух. По мере прогрева в нутри начало все выгарать- переодически простукивая резиновым молотком держа его вниз входом. столько дряни высыпалось а сопротивление воздушному потоку стало 0,25-0,3 атм. поставив на машину сделали активный прожиг- и о чудо- забитость 0% и машинка полетела! :yahoo:

если нетрудно опиши как вы его снимали
 
spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик
Сообщения
653
Реакции
76
Город
республика башкортостан г. Белебей
Авто
ауди 80, B-3, 86г.в.,SF-1.8, карб/ А-4, ALT-2.0 . 2007г.
Гемор определенный есть- доступ сильно ограничен. Пришлось сделать пару самодельных ключей. сразу скажу - на яме нериально, только подъемник. так как сперва меняли турбину- посмотрели как эта сволочь держится. Итог: проще снимать отцепив оба коллектора и масляные трубки от турбины, но можно и отдельно- придется повозиться с отделением турбы от выпускного коллектора. Но при желании все возможно! Удачи! :hat:
 
spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик
Сообщения
653
Реакции
76
Город
республика башкортостан г. Белебей
Авто
ауди 80, B-3, 86г.в.,SF-1.8, карб/ А-4, ALT-2.0 . 2007г.
пробег 3500км. полет нормальный- прожиг еще не разу не включался! :good:
 
Сверху Снизу