
epson
Любитель профессионально ремонтировать
- Сообщения
- 8 721
- Реакции
- 859
- Город
- Россия, Великий Новгород
- Авто
- Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nomadkrg написал(а):Помогите, не могу разобраться в чем дело. Сломался генератор на Фольксваген Пассат В5+ (2001г.в.) - поменял регулятор напряжения, и вроде бы заряд на аккумулятор идет хороший - 14.6. Но только лампа аккумулятора на панели приборов не погасает, горит при заведенном двигателе. Прежде чем лезть куда-то под капот, хотел поинтересоваться от чего это может быть, говорят не работает какой-то из диодов. Заранее спасибо!!!
dca121 написал(а):Во первых автор должен сообшить модель генератора или РР. Подозреваю что речь идет о ген. с РР на микроконтроллере а там нет доп. диодов и нет тока начального возбуждения и многие советы даные ранее будут неправильными.
adn1271 написал(а):Схема в ELSA говорит об этом же !
Генераторные установки без дополнительного выпрямителя, но с подводом к регулятору вывода фаз, применение которых, особенно японскими и американскими фирмами, расширяется, выполняются по схеме рис. 3.6, з. В этом случае схема генераторной установки упрощается, но усложняется схема регулятора напряжения, т.к. на него переносятся функции предотвращения разряда аккумуляторной батареи на цепь возбуждения генератора при неработающем двигателе автомобиля и управления лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки. На вход регулятора может подаваться напряжение генератора или аккумуляторной батареи (пунктир на рис. 3.6, з), а иногда и оба эти напряжения сразу.
dca121 написал(а):По схеме авто как правило нельзя различить обычный РР или микроконтроллерный.
Нужна внутринеяя схема генератора или его модель.
adn1271 написал(а):Хотелось найти упоминание здесь об этом регуляторе напряжения :