лампа аккумулятора на Volkswagen Passat B5+ горит лампа аккумулатора

  • Автор темы Nomadkrg
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b5
Это рыба икру мечет, а не обезьянка биссер... :lol2:

А за разъяснение спасибо, яркость свечения светодиода должна меняться в этом случае.
 
Nomadkrg написал(а):
Помогите, не могу разобраться в чем дело. Сломался генератор на Фольксваген Пассат В5+ (2001г.в.) - поменял регулятор напряжения, и вроде бы заряд на аккумулятор идет хороший - 14.6. Но только лампа аккумулятора на панели приборов не погасает, горит при заведенном двигателе. Прежде чем лезть куда-то под капот, хотел поинтересоваться от чего это может быть, говорят не работает какой-то из диодов. Заранее спасибо!!!

Во первых автор должен сообшить модель генератора или РР. Подозреваю что речь идет о ген. с РР на микроконтроллере а там нет доп. диодов и нет тока начального возбуждения и многие советы даные ранее будут неправильными.
 
dca121 написал(а):
Во первых автор должен сообшить модель генератора или РР. Подозреваю что речь идет о ген. с РР на микроконтроллере а там нет доп. диодов и нет тока начального возбуждения и многие советы даные ранее будут неправильными.

Судя по тому, что автор менял РР, данные выше советы скорее всего правильные, хотя безусловно лучше точно знать модель генератора и регулятора.
 
Там есть схема для этой модели, мотора и года выпуска !



Есть альтернативные варианты?
 
По схеме авто как правило нельзя различить обычный РР или микроконтроллерный.
Нужна внутринеяя схема генератора или его модель.
Генераторные установки без дополнительного выпрямителя, но с подводом к регулятору вывода фаз, применение которых, особенно японскими и американскими фирмами, расширяется, выполняются по схеме рис. 3.6, з. В этом случае схема генераторной установки упрощается, но усложняется схема регулятора напряжения, т.к. на него переносятся функции предотвращения разряда аккумуляторной батареи на цепь возбуждения генератора при неработающем двигателе автомобиля и управления лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки. На вход регулятора может подаваться напряжение генератора или аккумуляторной батареи (пунктир на рис. 3.6, з), а иногда и оба эти напряжения сразу.
 
dca121 написал(а):
По схеме авто как правило нельзя различить обычный РР или микроконтроллерный.

Согласен, но если после замены РР в сборе, напряжение на выходе генератора пришло в норму, а индикатор зарядки не погас, то как это можно объяснить, если стоит микроконтроллер?
Нужна внутринеяя схема генератора или его модель.

Если есть схема микроконтроллерного генератора, выложи плиз.
 
Хотелось найти упоминание здесь об этом регуляторе напряжения :


44a2c8224d8d.jpg
 
adn1271 написал(а):
Хотелось найти упоминание здесь об этом регуляторе напряжения :

Да вообщем-то понятно, что у Nomadkrg генератор выполнен по стандартной схеме: силовой и дополнительный выпрямители, интегральный РР. Но микроконтроллерный вариант было бы интересно посмотреть.
 
Назад
Сверху Снизу