Ошибка 00263, не включаются скорости Аudi А2 1,2 TDI

cubalibre написал(а):
"РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО..."

"твоими бы устами да мед пить..." :)
ты пытаешься перепрыгнуть через голову B) проводя адаптацию

далее.
ТО ten70-мне абсолютно все равно, ЧТо ты пишешь, и я всего лишь обратился к автору написав СВОЕ имхо. И не более того. ты же в очередной раз затеял склоку поставив свои знания выше всего-но это не есть так.
показываю:
управляющей электромагнитными клапанами акпп.

ты подумал? какое это имеет отношение к DS-85?
Еще раз напоминаю, что DS-85 это обычная механическая КПП, которая отличается от стандартной КПП-085:
-предаточным отношением шестерен
-облегченным весом весом шестерен (ответь-почему?, в чем различие?)
-выбор передач в КПП (наоборот)

и в завершение: разбери 085 142 409 и ознакомься с устройством :rtfm:
 
inkognito@ написал(а):
ты пытаешься перепрыгнуть через голову B) проводя адаптацию

Значит дело было так:

заметил, что при включенном зажигании, но на незаведенном двигателе, передачи включаются без всяких глюков, как в положении Е, так и D. На заведенном, глючит.

Пообщался с Ауди центром, посоветовали подрегулировать трос сцепления. У меня было значение 1,78, посоветовали сделать 1,9, что и было сделано. Изменений в переключении не произошло. Посоветовали сделать адаптацию. В итоге адаптация не прошла, сбились базовые настройки, скорости включаются хаотично, в Ауди центре посоветовали везти машину к ним :)
 
cubalibre написал(а):
Значит дело было так:

заметил, что при включенном зажигании, но на незаведенном двигателе, передачи включаются без всяких глюков, как в положении Е, так и D. На заведенном, глючит.

Пообщался с Ауди центром, посоветовали подрегулировать трос сцепления. У меня было значение 1,78, посоветовали сделать 1,9, что и было сделано. Изменений в переключении не произошло. Посоветовали сделать адаптацию. В итоге адаптация не прошла, сбились базовые настройки, скорости включаются хаотично, в Ауди центре посоветовали везти машину к ним :)

поездка туда тебе встанет как минимум 2000 евро... B)
 
inkognito@ написал(а):
поездка туда тебе встанет как минимум 2000 евро... B)

Вот я и пытаюсь сэкономить :)

Завтра буду пробовать ковырять гидравлику :(

Кстати, а какие мысли есть по поводу того, что на незаведенный двигатель все было ОК ???
 
alna написал(а):
То inkognito@:

Андрюш,ты мне анекдот напомнил.......:

Дневник Василия Ивановича.
День первый: Крутой кавалеристской атакой мы выбили белых из леса.
День второй: Белые подтянули свежие войска и выбили нас из леса.
День третий: К нам подошли тачанки с пулеметами и выбили белых из леса
День четвертый: Белые подтянули бронепоезд и выбили нас из леса.
День пятый: Пришел лесник и всем насовал писюнов. :LOL:

Кстати, предлагаю создать ветку "анекдоты", в ней сделать голосование за 1- ое место, и номинировать на него "alna", с его анекдотом на тему "ошибка 00263".
Решать администрации, но по- моему анекдот совсем не в тему.
 
ten70 написал(а):
перый начал alna
второй - adn1271
третий - inkognito@

Мля,как в детском саду ...........а это он начал,а это он начал..........писец......... B)

То cubalibre:да мне хоть предупреждение,хоть бан.........я согласен,чего меня стращать такими вещами........... :hat: B) Просто не имея офигенного опыта и знаний по подобным коробкам,прежде чем самому ковырять вспомни ,что кроилово ведёт к попадалову...... :thankyou2:
 
cubalibre написал(а):
to alna

A это по твоему не попадалово? :)

а переделка твоего возможно неудавшегося ремонта думаешь дешевле встанет? B)
 
tebe zhe napisalo oshubka 12 vot i ydali vse ljyftu v rabote i delaj adaptacejy, sceplenie i gidravliky ostav v pokoe, Gde imenno ljyftu to ja pisal po LUPO 3L
 
cubalibre написал(а):
Вот я и пытаюсь сэкономить :)

положительный результат (в экономическом плане) ты получишь, если поедешь не к дилеру, а к Специалисту-который очень хорошо знает DS-85 (гидравлика+электроника). Сам, ты ничего не сможешь сделать...
Главное. правильно разобраться и поставить диагноз:-почему происходит недовключение передач? Это "умер" переключатель? Или засор от грязи в системе гидропривода? Или "ушел в себя" ЭБУ робота (возможно какие то софты слетели)?
тут знания с практикой требуются, а не упорство в попытке адаптации...

Мне приходилось и ЭБУ менять, и шланги, и Гидроблок, но чаще всего переключатели...
 
SERGEY1 написал(а):
tebe zhe napisalo oshubka 12 vot i ydali vse ljyftu v rabote i delaj adaptacejy, sceplenie i gidravliky ostav v pokoe, Gde imenno ljyftu to ja pisal po LUPO 3L

Твой пост про LUPO 3L читал, спасибо за инфу!
Сегодня удалось перетрясти все узлы, люфты обнаружил в позиции №1 (085 142 471), которая впоследствии и была куплена, на удивление, оказалась в наличии у диллеров. Цена~ 22$. Небольшой люфт есть в позиции №2. В наличии не оказалось. После замены попробую адаптировать...


dbc44bbf2ae2.jpg
 
inkognito@ написал(а):
положительный результат (в экономическом плане) ты получишь, если поедешь не к дилеру, а к Специалисту-который очень хорошо знает DS-85 (гидравлика+электроника). Сам, ты ничего не сможешь сделать...
Главное. правильно разобраться и поставить диагноз:-почему происходит недовключение передач? Это "умер" переключатель? Или засор от грязи в системе гидропривода? Или "ушел в себя" ЭБУ робота (возможно какие то софты слетели)?
тут знания с практикой требуются, а не упорство в попытке адаптации...

Мне приходилось и ЭБУ менять, и шланги, и Гидроблок, но чаще всего переключатели...

Ты читал откуда я???
Нету у нас специалистов :(
С поисков таковых и начинал.
Безуспешно...
Если тебя это напрягает, забей!
Спасибо за рекомендации...
 
tu upustil ljyft v verxnem potenciometre, tam gde zvisda na 25 nado podtjagnyt'
 
SERGEY1 написал(а):
tu upustil ljyft v verxnem potenciometre, tam gde zvisda na 25 nado podtjagnyt'


7e8b51ccf5cc.jpg


после замены тяги адаптация не прошла :(
ты имеешь ввиду позиции 1, 2, 3?
 
cubalibre написал(а):
Ты читал откуда я???

B) в первую очередь обращаю на это внимание...
меня ничто не напрягает...даже в желании помочь страждущему...
 
Net mezhdy etim zhe potenciometrom i robotom vintik na verxnej tjage, posmotri na moix fotkax po Lupo 3L
A oshubka kakaja, 12 ?
 
Этот болтик пропустил. Завтра проверю. Отпишусь. Больше люфтов не обнаружил. Адаптация не проходит. RTFM 12. Есть подозрения на цилиндрик сцепления. На нем пыльник порван. Может неккоректно работает?
 
cubalibre написал(а):
Есть подозрения на цилиндрик сцепления. На нем пыльник порван. Может неккоректно работает?

Tu neprav, Na celindre vustav 1.80...2,00V i zabyd' za nego, v tvojom slychae on ne vinovat.
 
SERGEY1 написал(а):
Tu neprav, Na celindre vustav 1.80...2,00V i zabyd' za nego, v tvojom slychae on ne vinovat.

Сейчас выставлено 1,91. До регулировки было 1,78.
Тот болтик, о котором ты писал, тоже поджал.
Вроде все проверил уже, люфтов нигде нет.
RTFM 12 :(
Еще два шланга гидравлических, которые от бочка идут, слегка влажные на соединениях. Достаточно поменять резиновые прокладочки, или полностью шланги купить? Цена на них веселая, по 50 евро за штуку. Цилиндрик- 300 евро...
И еще по поводу рабочего цилиндрика сцепления:
на нем пыльник порван, не доводилось менять?
Я его разобрал, но пыльник поменять не получается...
 
Назад
Сверху Снизу