Как занизить показания ДМРВ, хочу заглушить ЕГР

rusofors

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
10
Город
Украина, Херсон
Авто
VW Golf 3 1.9 tdi AHU 1997
Хочу заглушить ЕГР и дать движку дышать чистым воздухом. Если заглушить его механическим способом, то Расход увеличивается от 0.5 до 1 литра, в связи с тем, что через ДМРВ проходит больше воздуха а ЭБУ не знает, что ЕГР заглушен и бадяжит горючку на эту порцию воздуха. Если глушить ЕГР способом изменения чисел (не помню в каком окне), то пропускная способность отработаных газов уменьшается всего примерно на 5%, ведь это не 100%, а полностью перекрыть не дает прошивка. Вот и думаю заглушить ЕГР механическим способом а показания ДМРВ занизить как-то, может какую флейту установить внутри самой трубки датчика, чтоб поток воздуха уменьшить.
У кого какие варианты???
 
В одном из МАФ когда то обнаружил такую диафрагму. С ней ААА молотил на ХХ отлично. Выбросил - полный расколбас. В итоге был поменяный на рабочий.


157451_001.jpg
 
А для чего глушить ЕГР, может проще почистить систему впуска и сделать чтобы ЕГР работал и все будет ОК!!!!
 
rusofors написал(а):
Хочу заглушить ЕГР и дать движку дышать чистым воздухом. Если заглушить его механическим способом, то Расход увеличивается от 0.5 до 1 литра, в связи с тем, что через ДМРВ проходит больше воздуха а ЭБУ не знает, что ЕГР заглушен и бадяжит горючку на эту порцию воздуха. Если глушить ЕГР способом изменения чисел (не помню в каком окне), то пропускная способность отработаных газов уменьшается всего примерно на 5%, ведь это не 100%, а полностью перекрыть не дает прошивка. Вот и думаю заглушить ЕГР механическим способом а показания ДМРВ занизить как-то, может какую флейту установить внутри самой трубки датчика, чтоб поток воздуха уменьшить.
У кого какие варианты???

А где Вы взяли что увеличивается расход? С чего ему увеличится, у меня например заглушен ЕГР и ниче кроме отсутствия гадости во впуске.
 
patalogoanatom написал(а):
А где Вы взяли что увеличивается расход? С чего ему увеличится, у меня например заглушен ЕГР и ниче кроме отсутствия гадости во впуске.

+1!!!! Такая же батва!!!!!!!!!!! :dance2: :good:
 
patalogoanatom написал(а):
А где Вы взяли что увеличивается расход? С чего ему увеличится, у меня например заглушен ЕГР и ниче кроме отсутствия гадости во впуске.

+1!!!! Такая же батва!!!!!!!!!!! 


у вас парни и двигатель другой B)

А для чего глушить ЕГР, может проще почистить систему впуска и сделать чтобы ЕГР работал и все будет ОК!!!!


может и проще ... :unknw:

вот только автор всё логично описал и вероятно грамотные гуру напишут ответ ... :thankyou2:
 
GNZ написал(а):
В одном из МАФ когда то обнаружил такую диафрагму. С ней ААА молотил на ХХ отлично. Выбросил- полный расколбас. В итоге был поменяный на рабочий.

На счет такого кольца я уже думал но только в центре. Там посередине основной трубы стоит маленький дифузор в котором и находится сам считывающий элемент. В том случае который ты показал, что кольцо по наружи, так там вероятнее всего ДМРВ показывал слишком малое значение, а при установке кольца скорость потока воздуха увеличивается и соответственно непосредственно в центре происходит максимальное ускорение, тем самым завышается значение, надо было просто почистить нагревательный элемент внутри датчика, чтоб теплоотвод у него был больше. В свое время пробывал подбирать сопротивлениена на подводящий плюс датчика, в итоге машина либо едет без изменения и показания датчика не меняется, либо перестает ехать (аварийный режим). Проскакивает мысль поставить перед малым дифузором какую нибудь спиральку для подогрева воздуха, тогда по идее показания должны упасть, но это все теория! :unknw:
 
Что, ни у кого никаких соображений нет???! :(
 
Являюсь противником глушения ЕГР клапанов. Хотя глушили их металлической пластиной очень много. Бывают такие случаи, что нет запчасти, а надо ехать, нет средств и т.д. Все машины с пластинами пробегали в год от 150 до 400 тыс.км и никто не жаловался на расход топлива.

На современных машинах заглушить ЕГР невозможно, ЭБУ это обнаружит сразу со всеми вытекающими....

Да и работа расходомера не так выглядит как ты описал.

ПРИНЦИП РАБОТЫ :
Передача сигнала расходомера воздуха в блок управления двигателя :
Расходомер воздуха посылает цифровой сигнал измеренной массы воздуха на блок управления двигателя в форме частотного сигнала.
По длине периодов импульсов блок управления двигателя может определить измеренную массу воздуха.
На основании его сигнала блок управления двигателя определяет точную массу всасываемого воздуха.
В дизельных двигателях сигналы применяются для управления :
- количества рециркулируемых отработанных газов,
- времени впрыска

При пропадании сигнала расходомера воздуха ( его кардинальном изменении )
блок управления двигателя использует эквивалентную модель массы воздуха, которая записана на этот случай в блоке управления двигателя.


157451_002.jpg
 
К счастью у меня не бензиновый двигатель а дизельный и лямды у меня нет. К тому же ЭБУ в моем варианте не может определить работает ЕГР или я его заглушил, все значения условно прописаны и контроля над ними нет.
Принцип ДМРВ состоит в то, что внутри внутреннего диффузора стоитпластинка в виде целлофановой пленки, на эту пластинку подается напряжение для ее подогрева, и стоит датчик который следит, чтоб температура пластины была одинаковой. По мере прохождения потока воздуха через ДМРВ пластинка пытается остыть, а для поддержания ее постоянной температуры подается больше напряжение, и чем больше поток воздуха тем борльше происходит охлаждение, и тем больше подается напряжение для постоянной температуры. ЭБУ смотрит сколько много надо подавать энергии на датчик воздуха и делает свои расчеты.
При заглушеном ЕГР машина больше потребляет в связи с тем, что допустим: ДМРВ показывает, что в данный момент двигатель потребляет 400мг воздуха, а ЕГР ещо подмешивает 150 мг. расчет топлива ЭБУ ведет на 550 мг воздуха. Когда мы глушим ЕГР то через ДМРВ проходит уже не 400мг, а 550 мг воздуха, при этом ЭБУ не зная, что ЕГР заглушен (он и не может знать такого) готовит топливо на 550+150=700мг. При этом 150мг воздуха, это та величина которая прописана в таблице уже непосредственно в самих мозгах и меняется от оборотов и количества впрыскнутого топлива и изменить ее можно только на 5% больше или меньше.
 
rusofors написал(а):
Вот и думаю заглушить ЕГР механическим способом а показания ДМРВ занизить как-то, может какую флейту установить внутри самой трубки датчика, чтоб поток воздуха уменьшить.
У кого какие варианты???

А поставь, например, ооочень грязный фильтр. Уменьшится поток воздуха?
И для мотора это гуд?
 
то-ли я очень серьезно пытаюсь вникнуть в эту тему, то-ли не понимаю уже ничего :unknw:
 
pau написал(а):
А поставь, например, ооочень грязный фильтр. Уменьшится поток воздуха?
И для мотора это гуд?

Грязный фильтр- мало воздуха, а мне надо уменьшить примерно на 70мл показания датчика при том же объёме воздуха.
 
Ув. RUSOFORS. Думаю что легче, дешевле, проще и самое главное правильнее Вам отремонтировать машину а не изобретать квадратные яйца. :LOL: Но сам признаюсь, очень люблю поекспериментировать хотя все ети эксперименты возвращаются в сток, так как до меня инжинеры все продумали. :hat:
 
можно поставить элемент, который закрывает поток на маф. Чтото типа кольца, только палочку. Думаю так получиться, да и затраты ноль :)
Размеры подбирать опытным путем
 
В дизельном двигателе количество топлива определяется не датчиком ДМРВ,а подачей топливного насоса,которая в свою очередь задаётся педалью газа.ДМРВ служит для правильной работы системы ЕГР и ограничения подачи топлива в случае недостатка воздуха из-за забитого фильтра,неисправной турбины и т.д.Установка диафрагмы в ДРМВ увеличивает !!! показания из-за увеличения скорости движения воздуха над измерительным элементом и используется для реанимации старых датчиков!
 
Парни у меня LT-35 TDI 2,5 двигатель ANJ, подскажите что за ДМРВ и где его искать
 
ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха .
Его еще называют расходомер. Стоит он у тебя возле водушного фильтра, на патрубке круглая продолговатая коробочка. :LOL:


157451_001.png


№ 1 - Расходомер воздуха -G70-
 
Pierburg написал(а):
можно поставить элемент, который закрывает поток на маф. Чтото типа кольца, только палочку. Думаю так получиться, да и затраты ноль :)
Размеры подбирать опытным путем

Это конечно хорошо, НО, при нажатии на педаль газа (ускорении) клапан ЕГР отключается, и ДМРВ должен показывать свое истинное значение а не заниженое, как при обычной работе двигателя. Я думаю попробовать изготовить спираль небольшого размера, которая будет подогревать воздух перед датчиком, и будет взаимодействовать с эл. клапаном ЕГР, тоесть когда пропадает напряжение на клапане, будет и отключаться спираль. Когда через ДМРВ будет проходить теплый воздух через малый дифузор, а у теплого воздуха плотность ниже и в том же объёме его будет меньше, тем самым показания изменятся в меньшую сторону.
Или может я в чем то ошибаюсь???
 
patalogoanatom написал(а):
Ув. RUSOFORS. Думаю что легче, дешевле, проще и самое главное правильнее Вам отремонтировать машину а не изобретать квадратные яйца. :LOL: Но сам признаюсь, очень люблю поекспериментировать хотя все ети эксперименты возвращаются в сток, так как до меня инжинеры все продумали. :hat:

К счастью машина у меня ездит довольно таки хорошо, и в ремонте пока не нуждается, а изобретаю я "квадратные яйца :)" с целью дать двигателю дышать чистым воздухом без нарушения заводских настроек топливной карты, так как к экологии (для этого и нужен ЕГР) в нашей стране ещо не настолько сурово относятся.
P.S. я ещо хочу изобрести ионную пушку при работе которой кислород будет иметь не два атома, а три, и двигатель будет насыщаться при том же объёме воздуха большим количеством кислорода. :)
 
Назад
Сверху Снизу