rusofors
Завсегдатай
Хочу заглушить ЕГР и дать движку дышать чистым воздухом. Если заглушить его механическим способом, то Расход увеличивается от 0.5 до 1 литра, в связи с тем, что через ДМРВ проходит больше воздуха а ЭБУ не знает, что ЕГР заглушен и бадяжит горючку на эту порцию воздуха. Если глушить ЕГР способом изменения чисел (не помню в каком окне), то пропускная способность отработаных газов уменьшается всего примерно на 5%, ведь это не 100%, а полностью перекрыть не дает прошивка. Вот и думаю заглушить ЕГР механическим способом а показания ДМРВ занизить как-то, может какую флейту установить внутри самой трубки датчика, чтоб поток воздуха уменьшить.
У кого какие варианты???
У кого какие варианты???