Что за двигатель AZX V5 2,3L ? атмосферник

  • Автор темы =TAN=
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 40К
Спасбо. ролики заказал. кажется шум в генераторе. какие там подшибники.
Замена роликов и ремня как это делается.
 
для того, что-бы не казалось :) послушай стетоскопом :) шуметь может и муфта свободного хода(обгонная муфта). Номера(размеры) подшипника зависят от того, какой у тебя генератор, родной Бош стоит? под рукой их(подшипников) нет, навскидку непомню, если генератор Бош 90 А, номера напишу чуть позже.
Что касается замены роликов и ремня :)
Последовательность следующая:
1. Снимаешь бампер
2. Сливаешь антифриз
3. Отсоединяешь радиатор охлаждения(патрубки), термореле включения вентилятора, отодвигаешь его вместе с радиатором кондиционера вниз и в сторону. Радиатор кондиционера отсоединять не нужно.
4. Откручиваешь крыльчатку вискомуфты.
5. Меняешь всё, что тебе нужно :)
это в "двух словах"
 
спасибо за совет. займусь на следующих выходных.
подскажите пожалуйста как снять датчик включения фонарей заднего хода. пассад б5 механика 5ступ.. по проводам нашёл разъём, потом провод уходит на датчик в коробку сверху между кузовом. как снять незнаю. не снимать же коробку.
 
сам не снимал этот датчик. Думаю, что как минимум, нужна "яма", и уже из "ямы" смотреть, хоть по проводке, где и как установлен этот датчик и затем по месту определяться...снимается-ли разъём с датчика, как он крепится и т.д. Можно и иначе, найти этот датчик в ехist, посмотреть фото аналогов, если есть, и тогда станет ясно, снимается-ли разъём и как он(датчик) крепится в коробку. Возможно и придётся потрудится, что-бы его снять, но без "ямы" и "переноски" это однозначно не получится.
 
Павел PPS написал(а):
спасибо за совет. займусь на следующих выходных.

пожалуйста :) обрати внимание, что описанные процедуры "в двух словах". Если всё по первому разу, то делай обязательно в гараже, т.к. совсем не факт, что успеешь сразу всё сделать :) А прежде, поизучай мат.часть, что и как, т.к. "засада" у тебя может возникнуть уже на этапе снятия бампера :) :hat:
 
для генератора Бош 90А, подшипники:
передний-6303
задний-6003

советую приобретать и устанавливать FAG 6303.2RSR и 6003.2RSR
 
спасибо. не проподайте пожайлуста. на выходных буду заниматься, если привезут ролики,. надеюсь на вашу помощь.
:hat:
 
не могу снять флянец с гур. чтобы добраться до подшибника. ему пришла хана. подскажите как добраться и какой номер подшибника и сальника?
 
Павел PPS написал(а):
не могу снять флянец с гур. чтобы добраться до подшибника. ему пришла хана. подскажите как добраться и какой номер подшибника и сальника?

незнаю :unknw: как таковых, штатных запчастей с part-номером VAG для ремонта насоса ГУР нет (т.е. ремкомплекта нет). Тебе нужно самому выяснять номер и тип подшипников и сальника после разборки насоса. Не встречал опыта ремонта насоса ГУР с В5-го, хотя ремонт других насосов ГУР от В3-В4 есть на сайте здесь, ищи поиском... Я в своё время менял насос целиком на оригинал, теперь :yahoo: Стоимость конечно приличная.....

кстати, очень советую при замене роликов, натяжителя и ремня, поменять помпу, мне думается, что она у тебя ещё оригинальная стоит, а пробег пожалуй в 3-й сотне.... как минимум, снять помпу и осмотреть на предмет люфтов и целостности крыльчатки
 
Подскажи пожалуйста, когда менял насос как прокачивал. есть ли с этим проблемы. заказал насос. жду. :hat:
 
я прокачивал не совсем стандартно :) просто по ситуации так было удобнее, завести мотор не было возможности.
Перед машины был вывешен, крутил насос электродрелью :)(поликлиновый ремень разумеется снят был) зажав в патрон дрели шестигранник на "9" вроде, как раз входит в вал насоса. Обрати внимание, что насос очень производительный, не прозевай наличие жидкости в бачке, что-бы "на сухую" насос не крутить.
Предварительно залил в насос жидкость, а т.к. на первом этапе я промывал систему, то "обратка" сливалась в пластиковую бутылку, я крутил насос и следил за уровнем в бачке, приятель крутил рулём от края до края. Затем замкнул систему, залил до уровня жидкость и ещё немного покрутил насос дрелью. Всё.... когда машину уже завёл, насос пару минут посвистел и всё.... ещё добавил чуть жидкости, больше и с тех пор никаких нареканий на работу насоса нет.
Когда будешь менять насос, обязательно поменяй алюминиевые уплотнительные кольца на новые, они копейки стоят, ну и постарайся выдерживать все моменты затяжки динамометрическим ключом.... вроде больше никаких особенностей не было у меня, по крайней мере не помню, всё как-то штатно и рутинно прошло :)
Для промывки и заправки системы приобретал две банки( 2 литра) оригинального гидравлического масла, ещё чуть осталось, на всякий случай :)
 
Спасибо огромное за советы. С вашей помощью мой самолёт на фоксе. Мы снова в строю. :drinks: :drive:
 
Привет. ещё вопрос: как снять колпаки на свечах, как поменять свечи и какие лучше поставить. :drive:
 
Павел PPS написал(а):
Привет. ещё вопрос: как снять колпаки на свечах, как поменять свечи и какие лучше поставить. :drive:

а первую страницу этой темы религия не позволяет? :) изготовь съёмник для снятия наконечников высоковольтных проводов. С 1-го цилиндра снимается легко и без съёмника, поэтому при изготовлении съёмника можно прикидывать по нему. Есть и штатный съёмник, погуглишь, найдёшь :)
Что-бы поменять свечу,нужно снять наконечник в/в проводов, вывернуть, желательно магнитной высокой головкой на "16" с удлиннителем свечу и завернуть новую, известным моментом с помощью динамометрического ключа и одеть с помощью съёмника наконечник в/в провода.
Советую не заморачиваться и ставить сразу новые оригинальные свечи,недёшево, каждая свеча ~500 руб., но поверь, оно стоит того. А так, маркировка свечей от NGK известна, стоит в два раза дешевле. В exist(elcast) всё найдёшь.
 
Поблагодарили за это сообщение: Павел PPS
читать тему http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78147, выборочно, последние полтора-два года, не нужно :)
 
Доброго времени суток, владельцы Vr5.Есть кто-нибудь на связи?Стоит писать?Есть масса вопросов по данному автомобилю.
 
Юрий Леонидович написал(а):
Доброго времени суток, владельцы Vr5.Есть кто-нибудь на связи?Стоит писать?Есть масса вопросов по данному автомобилю.

слушаю внимательно :) наверно не по авто, а по двигателю скорее :)
 
Юрий Леонидович написал(а):
Доброго времени суток, владельцы Vr5.Есть кто-нибудь на связи?Стоит писать?Есть масса вопросов по данному автомобилю.

+ 2 :hat:
 
Извините! Да,по ДВС. Приобрел данное авто почти 2 года назад после ВАЗа. Души не чаял-наслаждался! Потом почувствовал неладное-пошли провалы при ускорении,отсутствие тяги. Объездил много местных сервисов-диагносты не видят неисправностей! Поменяли свечи фильтра,замерили давление топливного насоса-все в норме! Газ жмешь-движок давится! В одном сервисе ополоснули и продули ДМРВ-пошел мото Тысяч на 10. Потом опять то же. Спросил цену-от 2000 до 12000. Купил за 4,500,бошевский. Пока ждал-ездил на жигулевском,б/у шном. Провода немного не подходят,а так даже разницы не почувствовал! А теперь новая беда-ночью заглушил у дома,а утром не завел! Стартер крутит-не намека на вспышку! Вечером потянули-завелась,потроила малость и пошла. Накануне шел дождь,может отсырело что? Посоветовали поменять свечи. Заказал НЖК,400р штучка. Жду. Что скажете,товарищи?(В сервисах наших труба полная!) :wall: :wall:
 
В одном,самом престижном,сказал диагност,что Б-5х с такими моторами не бывает! Говорю-вот же стоит,перед тобой! А он-ху...я какая-то,самодельщина! О чем дальше разговаривать? :fool:
 
Назад
Сверху Снизу