Что за двигатель AZX V5 2,3L ? атмосферник

  • Автор темы =TAN=
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 41К
Юрий Леонидович мой Вам совет. Приобретите интерфейсный "шнурок" для диагностической программы VAG-Com и научитесь им пользоваться. Версии до 4.07 более чем достаточно (если такие ещё есть, сейчас уже более "старшие версии), хотя для версии 3.11 "шнурок" можно и самом изготовить.
это к тому, что нужно самостоятельно проводить диагностику т.к. в подавляющем большинстве сервисов Вас будут "обувать" на деньги, машину при этом не делая....

В одном,самом престижном,сказал диагност,что Б-5х с такими моторами не бывает!  он-ху...я какая-то,самодельщина!

а вот от такого сервиса вообще бежать бегом нужно :)
а теперь по порядку:
1. Свечи настоятельно рекомендую ставить оригинальные
2. мне "норма" о Вашем давлении ни о чём не говорит, цифры пожалуйста, с одетым/снятым вакуумным шлангом, остаточное давление, давление при 2000 тыс. об/мин. и т.д. по полной программе
3. part-номер Вашего "бошевского" ДМРВ ?

Пока ждал-ездил на жигулевском,б/у шном. Провода немного не подходят,а так даже разницы не почувствовал!

4. Вы наверно и незнаете, как едет VR5 :) словом, если Вы любитель "колхоза", дело Ваше, продолжайте колхозить :)

По симптомам, предположительно неисправен(врёт) ДТОЖ. Не смогли завести, т.к. неверные измерения по ДТОЖ, заливает свечи переобогащённой смесью, неисправность легко диагностируется VAG-Cоm(ом)

 
наступил жабе на горло и приобрёл новые ВВ-провода :) но дело не в том, что они новые, у меня и старые не "шьют", а на новых есть "петелька", для удобства снятия/установки, хоть и съёмник у меня есть, да всё одно быстро снять не получится :) а с этими очень удобно.
на фото 4-е провода, 5-й провод, на первый цилиндр ещё едет :) приобретал у разных поставщиков, подешевле :)

370401d98331.jpg


e385450fdb7a.jpg

р.с. ВВ-провода для AGZ
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: сегодня вдруг начал сильно вибрировать ДВС, отогнал на СТО сказали что накрылась катушка. Вопрос сколько может стоить (может кто менял), покажет ли VAG шнурок ошибку, по которой можно однозначно понять что это именно катушка и на AGZ катушка одна или каждая на свечу отдельно. Спасибо.
 
Для начала определитесь, Вы сами будете машину ремонтировать или на СТО. От этого зависят Ваши дальнейшие действия.
1 вариант, если на СТО (там-же, где Вам диагностировали неисправность) Укажите неисправность, после ремонта оплатите расходы. Катушка, так катушка, если это она, если вдруг машина останется с этой-же неисправность, стоимость ремонта и катушки не оплачивайте в виду неоказания услуги, а именно ремонта машины. Вкратце так.
2 вариант. самостоятельный ремонт.
2а. Приобретите интерфейсный шнур VAG-Com или аналогичный. Научитесь им пользоваться и диагностировать машину.
2б. Понимать, что есть вибрация двигателя, это неработающий один или имеются пропуски воспламенения по цилиндрам. Проверить в/в часть и свечи. Возможно подменой для локализации(определения) неисправности по цилиндрам.
2в. Найти на сайте электрические схемы и с помощью осциллографа найти неисправность. Процесс творческий, нужно понимание схемы и работы системы зажигания.

Катушка на AGZ одна, моноблочная, стоимость можно посмотреть на Exist например( прилично стоит), кроме в/в катушки есть ещё коммутатор, он также может быть неисправен (стоит тоже прилично)
На самом деле может быть всё достаточно просто, заменить свечи, а может быть и сложнее и дороже.
 
Александр_ru написал(а):
ну да, она для AGZ, фото по просьбе 137pdp, который собирается приобрести(или приобрёл уже) именно AGZ

Нет,не приобрёл,к сожалению (а может и к счастью))) сделка не состоялась.. у продавца оказались проблемы с налоговой,причём выяснилось это в ГАИ,при снятии с учёта.. Жаль... Двигатель хорош... Дорогой в ремонте только..
 
Александр_ru Вы не могли бы подсказать, можно на AGZ поставить индивидуальные катушки зажигания как на AZX вместо блока катушек? И если можно то какие ? Если написал глупость то сильно не судите. спасибо :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу