Тоныч написал(а):
к чему всё писал - можно поставить 2х контактный датчик..там температура включения вроде бы нечто среднее между 2мя скоростями на 3хконтактном...если не ошибаюся.
Может быть и так. Но, как правило, в 2хконтактном отсутствует 2ая скорость, т.е. температура включения датчика 92-95град.
Но это ерунда. Такая замена в качестве бонуса включает в себя замену разъема на датчике плюс не работающую систему афтеран (см. ниже) с повисанием провода +12В в воздухе. По этой причине такая замена имеет смысл, если не работает не первая, а
вторая скорость пропеллера.
Кто-нибудь разбирал движок Карлсона? А то на портянке оба контакта подключаются к одной и той же обмотке, но 1я скорость - через сопротивление.
Если склероз не изменяет, то при неработающей 1ой скорости не будет работать и система after-run. А если перемкнуть 2ую с 1ой, то не выгорит ли релюшка этой системы или ее предохранитель? Хотя для зимы это не шибко актуально.
Ну и насколько хорошо будет температурному датчику в радиаторе, если ему закоротить выходы термисторов, хз.
Чистая теория, за последствия применения которой не отвечаю.

Чем мягче температурные режимы двигателя (продолжительнее нагрев/остывание), тем лучше для него. В рабочем диапазоне двигателя, естественно. Т.е. обдув на 2ой скорости - это аварийный режим, когда требуется срочно сбить температуру. Влияние, конечно, невелико, но оно наверняка есть.