Не работает 1я скорость вентилятора радиатора термодатчик не причем

  • Автор темы valeri
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 11К
After-fun работает.
А при проверке работы вентилятора при включенном двигателе у меня похоже рано нервы сдали (на 100 градусах на приборке вентилятор не запустился), и, похоже, зря, ибо новая приборка завышает показания температуры ОЖ (старая на трассе показывала около 80, а новая - 90).

Надо еще попробывать :)
 
Вот-вот! У меня тоже старая приборка показывала меньше, чем новая. Старая - Motometer, новая VDO. Мне кажется, что VDO у меня показывает правдивей.
 
valeri написал(а):
Промыли ВДшкой двигатель вентилятора, вымыли кучу грязи, и он закрутился.  Тут УРА

Здесь что-то не стыкуется. Грязь внутри мотора здесь не при чём. Грязь не может быть причиной того, что мотор крутился на второй скорости и не крутился на первой.
Наверное, дело было в контактах.
теперь нужно проверить термовыключатель.
Так вроде-бы уже проверили замыканием контактов разъема на выключателе (мотор показывает две скорости). Дополнительно можно при включении вентилятора замкнуть на нём 1 и 2 контакт, чтобы убедиться, что сразу включается вторая скорость.
Кстати, можно как-то заглушить дырь от термовыключателя, чтобы минимизировать потери ОЖ?
Сначала надо максимально подслить ОЖ (сначала из обратки и давить автонасосом, потом клизмой через отверстие под ДТОЖ). Получится около 2 литров. То, что находится в радиаторе выше отверстия датчика - слить как получится (около 1.5 литров).
Отверстие вокруг датчика надо перед установкой тщательно протереть. Момент затяжки датчика очень небольшой (что-то около 2.5 кг).

ПС подозреваю, что к новой приборке нужен другой датчик t ОЖ...
 
AlexH написал(а):
valeri написал(а):
Промыли ВДшкой двигатель вентилятора, вымыли кучу грязи, и он закрутился.  Тут УРА

Здесь что-то не стыкуется. Грязь внутри мотора здесь не при чём. Грязь не может быть причиной того, что мотор крутился на второй скорости и не крутился на первой.
Наверное, дело было в контактах.

Крыльчатка поворачивалась с трудом, после промывки стала значительно легче. Соответственно на 1й скорости могло не хватало усилия ее провернуть, IMHO. Я проверяла (несколько раз, для чистоты экперимента) подключая разъем вентилятора проводами на прямую к батарейке, в каком месте могло не быть контакта?
теперь нужно проверить термовыключатель.
Так вроде-бы уже проверили замыканием контактов разъема на выключателе (мотор показывает две скорости). Дополнительно можно при включении вентилятора замкнуть на нём 1 и 2 контакт, чтобы убедиться, что сразу включается вторая скорость.

А где из этого следует, что термовыключатель адекватно срабатывает при соответствующей температуре?

ПС подозреваю, что к новой приборке нужен другой датчик t ОЖ...


Любопытно... Пойду изучать матчасть.... :unsure:
 
valeri написал(а):
в пропеллере моего папелаца, обнаружены следующие сопротивления между контактами этого самого пропеллера:

1-2 1.4 кОм
2-3 5.5 кОм
1-3 4.1 кОм

Соответственно 1 - 2я скорость, 2 - 1я, 3 - масса

Точно КИЛОом, не ом? Что-то уж больно великие сопротивления для стоваттного движка :)
 
valeri написал(а):
Дополнительно можно при включении вентилятора замкнуть на нём 1 и 2 контакт, чтобы убедиться, что сразу включается вторая скорость.
А где из этого следует, что термовыключатель адекватно срабатывает при соответствующей температуре?

Эта проверка поможет убедиться в том, что в термовыключателе в принципе ещё работают (или уже не работают) контакты первой скорости (они прогорают в первую очередь от частого срабатывания).
 
Walker написал(а):
valeri написал(а):
в пропеллере моего папелаца, обнаружены следующие сопротивления между контактами этого самого пропеллера:

1-2 1.4 кОм
2-3 5.5 кОм
1-3 4.1 кОм

Соответственно 1 - 2я скорость, 2 - 1я, 3 - масса

Точно КИЛОом, не ом? Что-то уж больно великие сопротивления для стоваттного движка :)

Прошу прощения, конечно же, Ом. :rolleyes:
 
Да-а-а!! Мужики,такая специалистка по эректрике!! Слов нет - одни чуйства.Восхишаюсь и Уважаю!! :) ;) Только один вопрос :при сборке мотора дали смазки в подшипники(фетру смочили маслом?),если- да,то мотор должен крутиться легко(на моей машине 2года крутится) и непринужденно.Замените термовыключатель для полной гарантии. И ОЖ не надо будет сливать ,чтобы его заменить, там проливается не больше 100грамм. Удачи всем!!!
 
valeri написал(а):
Прошу прощения, конечно же, Ом.  :rolleyes:

Я жгу остатки праздничных одежд!
Смеюсь от счастья я и плачу без причины!
Мне не служить рабом у призрачных надежд!
..................... и т.д
Нет в самом деле, да простят меня все модераторы,
Valeri!Ты просто чудо!
 
А что случилось-то такого выдающегося?
Почему сварщик (глушитель подваривал) дар речи потерял, когда я полезла в яму чтобы посмотреть на машину снизу??
Почему маляр, который мне машину подкрашивал, когда я ее об столбик на стоянке царапнула, все не мог поверить что я сама ее к покраске подготовила, просто решила не портить без пульверизатора??

В чем проблема??? Я, что, по половому признаку не могу разбираться в и ухаживать за машиной на которой езжу???
:(

2Модератор: Сорри, за оффтоп
 
valeri написал(а):
А что случилось-то такого выдающегося?

Праздник у меня вчера был. Да в самом деле, девушки ведь тоже способны на большую любовь к своей машине.
 
Даааа, способны :) Поздравляю с днем рождения сына ;)

Народ, а кто разбирал двигатель ветилятора радиатора? Там разве не закрытые подшипники стоят?
 
ВОСЕМЬ лет спустя...
Сегодня ради интереса разобрал валявшийся мотор вентилятора, с нерабочей первой скоростью, может кому интересно:

1fd33557e116.jpg
 
Stas3939 написал(а):
ВОСЕМЬ лет спустя...
Сегодня ради интереса разобрал валявшийся мотор вентилятора, с нерабочей первой скоростью, может кому интересно:

1fd33557e116.jpg

Очень интересно...разобрав сегодня свой пропеллер..такая же беда...Но хочу его сделать) На какую проволочку можно заменить Сей сгоревший агреГАД? С нетерпением жду ответа..так как сижу уже с нагретым паяльником в руках!
 
муфта и тугоплавкий припой.
 
С нетерпением жду ответа..так как сижу уже с нагретым паяльником в руках!
Пробывал поять эту проволоку(реостат),ничего не выходить - проволока перекалённая(припой не прилипает).Выход - искать сгоревший другой мотор по СТО или купить китай за 700-1000 руб. ;)
 
А если эту проволоку просто наростить? вместо сгоревшей
 
Пять баллов ! Осталось её найти по адекватной цене.
 
WRH2E написал(а):
Пять баллов ! Осталось её найти по адекватной цене.

В общем проще найти другой вентилятор? Или где найти эту Муфту? про которую писали
 
Как вентилятор разобрал?
 
Назад
Сверху Снизу