какие поршни для капитального ремонта посоветуете взять ? мотор RP

уважаемый-мне эти сканы не нужны-у меня у самого программ море, от оригинальных до брендовых, я этой байдой уже больше 15лет занимаюсь.
МТ (глубина выемки) для вашего мотора -8,1, для мотора PF -4.4
 
а эта глубина на что влияет? Я просто не разу не углублялся в вопросы строения поршней. Заранее спасибо.
 
для наглядности-слева ваш, справа PF

b58e7cca5e52.jpg


а эта глубина на что влияет?

в самом же начале написали
Dimidroll написал(а):
При установке поршней от пф, повысится степень сжатия
 
спасибо за пояснения. Но что-то с копейкой туговато. Наверное поставлю от пф.
 
Valen написал(а):
спасибо за пояснения. Но что-то с копейкой туговато. Наверное поставлю от пф.

тЮненх ?
 
Valen написал(а):
спасибо за пояснения. Но что-то с копейкой туговато. Наверное поставлю от пф.

т.е. мой горький опыт тебя не вразумил, хм.........странно, впалить денег на ремонт заведомо зная что делается неправильно

если нет денег-уже же написал-точи под 0,5 -по работе однохерственно и
бери MP-1230-02 MOPISAN + кольца к ним колбен или мале и будет тебе счастье
 
quantum написал(а):
хм.........странно, впалить денег на ремонт заведомо зная что делается неправильно

не отговаривай его!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :dance2: :dance2: :dance2:

Он и в мотор то лезет-не понимая зачем!!!!


B)
 
Тем более под 81,25 нет колец(по крайней мере в экзисте),кроме ваговских за 3 956,89р. - 4 407,60р. :rolleyes:
 
Такие поршня имеет смысл ставить с распредвалом пф\2е иначе толку мало....

Да и ещё... это изменение геометрии мотора, требует коррекции углов опережения зажигания....
 
Witalik87 написал(а):
Тем более под 81,25 нет колец(по крайней мере в экзисте),кроме ваговских за 3 956,89р. - 4 407,60р. :rolleyes:

0,25 поршни идут только фирменный KS или MAHLE и кольца на них уже одеты
 
quantum написал(а):
0,25 поршни идут только фирменный KS или MAHLE и кольца на них уже одеты

спасибо,буду знать.а можете дать номера этих поршней?
 
если ездишьТОЛЬКО на газу ТО тебе и от KR поршня можно поставить но необходимы выточки под клапана впоршнях иначе могут встретиться,ну это уже тюнинг,да и степень сжатия можешь высчитать по формуле (рабочий обьём одного цилиндра делим на обьём камеры сгорания получаем степнь сжатия)по этим критеиям можно судить подойдёт ли поршень
да кстати споршнями KR степень сжатия получается 11.2, что с лёгкостью подходит для газа
 
сегодня на трешке загорелась лампочка давления масла (с головы сигнал). Заглушил, открыл капот и увидел что выдавило нижний сальник колена. ВООООт ...... Отбуксировал к мотористу.
 
Не знаю,в своё время на RP ставил поршня от GU (очень похожи на те которые на фотке справа) так вот особых проблем не было, клапана не цепляет прогаров не было 15000 км. на них отъездил (потом машину перевернул).Поршня брал манле с кольцами под первый ремонт.Единственное я ездил на 95 бензине.
 
Тоже отдал в капиталку RP. Давление масла почти на нуле.
С поршнями пока не определился, к тому же говорят может получиться ограничиться кольцами.
Хотелось бы узнать в каком случае требуется расточка, замена поршней? Допустим ровный износ без эллипса - на сколько допустим? Интересуют количественные показатели. Просто хочется сделать один раз и хорошо.

И еще вопрос в случае расточки думал ставить поршни MOPISAN и кольца KS (или Mahle). Обычно закупаюсь в автодоке, так там по номерам мописана бьется ATS - одно ли это и тоже? В экзисте результаты разные, мописан заметно дороже.

PS: Компрессия около 9 по всем цилиндрам.
PS2: Все-таки думаю о постановки поршней от PF по причине их дешевизны. Поршни KS в комплекте с кольцами ведь идут?
PS3: У Kolbenschmidt для RP есть два набора колец: "80 00010 1 2 000" и "80 00010 1 3 000".
Так вот в первом случае самое высокое кольцо 3.65 по толщине, а во втором 3.25. И какие лучше ставить?
 
я сальник поменял и езжу пока так. Ничегоне делал пока.......
 
Serg_Sm написал(а):
Тоже отдал в капиталку RP. Давление масла почти на нуле.
С поршнями пока не определился, к тому же говорят может получиться ограничиться кольцами.
Хотелось бы узнать в каком случае требуется расточка, замена поршней? Допустим ровный износ без эллипса - на сколько допустим? Интересуют количественные показатели. Просто хочется сделать один раз и хорошо.

И еще вопрос в случае расточки думал ставить поршни MOPISAN и кольца KS (или Mahle). Обычно закупаюсь в автодоке, так там по номерам мописана бьется ATS - одно ли это и тоже? В экзисте результаты разные, мописан заметно дороже.

PS: Компрессия около 9 по всем цилиндрам.
PS2: Все-таки думаю о постановки поршней от PF по причине их дешевизны. Поршни KS в комплекте с кольцами ведь идут?
PS3: У Kolbenschmidt для RP есть два набора колец: "80 00010 1 2 000" и "80 00010 1 3 000".
Так вот в первом случае самое высокое кольцо 3.65 по толщине, а во втором 3.25. И какие лучше ставить?

сколько просят за капиталку? и скока примерно на зап. части собираешься потратить?
 
За работу по капиталке у нас в городе берут от 10 до 15.
Я договорился на 12.
По запчастям:
Это самый минимум (вкладыши и кольца стандарт)
Роснефть Масло п/синт 10w40 420
MAHLE 029AS18668000 Полукольца коленвала 251.35
MAHLE 029HS18067000 Вкладыши коренные 895.17
MAHLE 029PS18723000 Вкладыши шатунные 655.92
MAHLE 03474N0 Кольца поршневые х4 1314.48
GOETZE 2227500020 Комплект прокладок нижней части двигателя 1016.13
VAG N90308607 Болт х8 67.2
ELRING 828807 Прокладка ГБЦ 400.86
ELRING 553190 Маслосъемные кольца х8 86.02
GOETZE 3102655450 Прокладка поддона картера 70.84
ELRING 164111 Прокладка помпы 131.88
ELRING 460745 Прокладка впускного коллектора 1 20.19
ELRING 757756 Прокладка впускного коллектора 2 54.85
ELRING 314773 Комплект прокладок клапанной крышки 67.8
ELRING 815187 Прокладка выпускного коллектора х4 107
CONTITECH CT637 Ремень зубчатый 204.3
INA 531006310 Натяжной ролик грм 435.02
Сумма = 6200
Ну и всё остальное:
KOLBENSCHMIDT 50013078 Фильтр воздушный 263.43
KOLBENSCHMIDT 50013073 Фильтр масляный 116.39
Wai 24-91100 Шкив генератора 219.62
CONTITECH AVX10X950 Ремень клиновой 107.92
Meyle 1001290001 Фланец моновпрыска 429.94
VALEO VW09 Диск сцепления 766.42
Ferroz RK82 Приемная труба 631.7
Dello 302530137357 Прокладка катализатора 80.85
SWAG 99907005 Монтажный комплект приемной трубы 295.53
Meyle 1001050007 Шестерня распредвала х2 852.06
SWAG 30050010 Шестерня коленчатого вала 280.42
Fenox Антифриз 10кг 670
VAG Коленвал б/у 3500
Gieffe клапаны впускные х4 796
Gieffe клапаны выпускные х4 872
направляющие клапанов х4 312
Сумма = 10200
Общая сумма = 16400

Пришлось коленвал менять - старый убит был (привезли б/у из Беларуси - один плюс точить не надо), ну и клапаны хоть и живые были, но точеные, мастер не давал гарантию на работу без их замены. Шестерни можно было и оставить, но зазубрины есть - ремни могут рваться. Поршни оставляю старые, вроде износ не заметен. Приемная труба (штаны) со сцеплением менялись до кучи, как и прокладка моника с генераторным шкивом.

PS: По прокладкам есть комплектами - для верхней части двигателя и нижней. Для нижней я купил GOETZE 2227500020, но оказалось без прокладки помпы и поддона. Но по номерам тяжело разобрать в каком комплекте что есть. Хотя по частям похоже дешевле вышло - для верхней части просто купил несколько прокладок заранее, остальные докупил по одной.
PS2: Клапаны с направляющими можно взять дешевле - эти мне пришлось покупать срочно в магазине (мастера срочно требовали).
 
Назад
Сверху Снизу