какие поршни для капитального ремонта посоветуете взять ? мотор RP

Кто знает, у ADZ размер поршней больше чем 81,5 есть?
Если нет, то не уже ли ВСЁ!!!!???
 
kosya написал(а):
Кто знает, у ADZ размер поршней больше чем 81,5 есть?
Если нет, то не уже ли ВСЁ!!!!???

Если совсем плохо - гильзануть можно.
 
Себе подбирал +0.25 KS

723a8d039672t.jpg


de2fde360597t.jpg

Разница в цене ощутимая. Кто нибудь в EMEXe брал? Всё чисто?
 
Я за нурал! И на Фольксваген Пассат поставил и даже на жигули! Экономить надо на бабах а не на поршнях!!!
 
После замены колец (Mahle) на старые поршня без расточки компрессия 11.5 во всех горшках. Мерил спустя 200 км после ремонта. Сколько авто до этого прошло - неизвестно, но компрессия была в районе 8.5 до капиталки.
 
Serg_Sm Дата Mar 3 2011, 01:27 PM
  После замены колец (Mahle) на старые поршня без расточки компрессия 11.5 во всех горшках. Мерил спустя 200 км после ремонта.


Ну как сейчас движок себя показывает?

У меня ситуация схожая. Все разобрано, колено в отличном состоянии вкладыши стояли и шатунные и коренные родные.

У блока в верхней части есть еле ощутимый переход, мастер к которому был отвезен блок на замер предлагает точнуть под первый ремонт, ну или кольца на новые поменять предлагает.

Расточка в первый ремонт нерентабельно, хотя предлагает свои новые поршни + кольца (АЕ) = 6500р + расточка 1200р.

При расточке я бы ставил уже что-то хорошее, а то что он предлагает мне кажется предложение для повторного визита?

Если, у вас, новые кольца стандартного размера, хорошо прижились в стандартных поршнях и у блока имелась небольшая выработка, то я готов последовать вашему примеру.
Это более бютжетно для меня сейчас и в дальнейшем точить уже сразу под второй ремонт.
 
Обращусь с таким же вопросом - какие поршни и пальцы посоветуете взять для кап ремонта? По финансам - лучше возьму что-то нормальное, пусть и дорогое.

Поршни стоят номинального размера, меняю из за того, что выработка в соединении пальца с поршнем. Шатуны, я так понимаю, не нужно менять в этом случае?

Что вообще еще меняется, раз уж туда полезли - вкладыши шатунные, коренные? обязательно ли в коленвал лезть?
 
А что AUTOWELT хреновые поршни делает?
 
Поставил себе AUTOWELT, прошёл пока ещё 600 км как будет дальше посмотрим. У нас из бюджетного варианта в большинстве случаев ставят AUTOWELT либо Мописан, но последний не ко всем движкам(размерам) делает поршня. Мотористы говорят по качеству пока нареканий не было.
 
2 mickle
Отпишись потом, как AUTOWELT себя зарекомендовал.
 
mickle написал(а):
Поставил себе AUTOWELT, прошёл пока ещё 600 км как будет дальше посмотрим. У нас из бюджетного варианта в большинстве случаев ставят AUTOWELT либо Мописан, но последний не ко всем движкам(размерам) делает поршня. Мотористы говорят по качеству пока нареканий не было.

как ведет себя AUTOWELT

отпиши плиз

какой пробег пасле ремонта
 
Сам себе поставил. Линейное расширение алюминию на поршнях KS 0.25, Mahle 0.35, Autovelt - 0.53, При установе был очень тугой движок, пробег 800 км после капталки, сначала вообще при отсановке горячего хрен было провернуть, но может и стартер башмачил еще - точно не знаю.
 
компрессию делают кольца!!! и выбирать надо лучшие.
 
wadimm написал(а):
Сам себе поставил. Линейное расширение алюминию на поршнях KS 0.25, Mahle 0.35, Autovelt - 0.53, При установе был очень тугой движок, пробег 800 км после капталки, сначала вообще при отсановке горячего хрен было провернуть, но может и стартер башмачил еще - точно не знаю.

а что ж так плохо поставил?расточил без учета теплового расширения поршней или колец?короче сам себе накосячил.....
 
сначала поставил, потом узнал, да и ориентировался в основном по цене. Двиг взялся капиталить, думал поршня как и на RP=ABS=ADZ по цене будут примерно одинаковы, а оказалось Автовелт=980р за штуку, а KS=3500 в среднем за штуку, бюджет много не позволял в то время. Да и блок я не точил, на нем выработки не было, а поршни немного болтались. Промер элипс показал в 2 сотки, потому мастер посоветовал его не трогать. Даже хон еще отсался
 
Кто нибудь ставил поршня KOLBENSCHMIDT 93875600 на двигатель RP/PM? Мне прислали их вместо KOLBENSCHMIDT 93 876 600 и теперь думаю, оставлять или менять... Те которые прислали от двигателя DS/JN и отличаются большим диаметром углубления.
Ниже описание:
KOLBENSCHMIDT 93 875 600

KOLBENSCHMIDT 93 876 600
 
ANTYSPY написал(а):
А что AUTOWELT хреновые поршни делает?

Я купил неделю назад в емексе за 1000 руб. нулевые Autowelt PN51080 (в комплекте палец и стопора, колец не было) и ATS MP123000 (в комплекте палец, стопора, кольца). У ATS чистота поверхности цилиндрических поверхностей выше. Оба с бочкообразными юбками. Пальцы в поршня вставил от руки.
 
Вес ATS c пальцем составил 363 грамма.
Диаметр нижнего края юбки 81.02 при 25*C и 81.25 при 140*C.
Верхнего (около маслосъёмного кольца) - 80.84.
Ширина нижнего края юбки (с торца пальца) 80.38.
Палец смещён к нагруженной стороне на 1.5 мм.
 
Назад
Сверху Снизу