Доработка электрики Фольксваген Гольф 3. С чего начать?! G3 ниверсал 1996 г.в

  • Автор темы aeroflot
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

aeroflot

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Барановичи, Республика Беларусь
Авто
VW Golf 3 1.9 Tdi 1996г
Добрый день (вечер, ночь, утро) каждому кто сейчас читает этот пост. После покупки авто возникла острая проблема необходимости доработок в плане электрики. проблема заключается в том, что Гольф мой в плане музыки и прочих удобств внутри абсолютно ГОЛЫЙ. Немец был настолько скуп что аж стыдно за него становится) Из наворотов я так понимаю в нём - серебристая приборка, тахометр ( :lol2: !!!) и айрбэги)). Когда покупал на это внимания не заострял - смотрел на двигатель и железо.
Так вот - хочу установить в него центральный замок, сигнализацию и акустику.
Ни первого, ни второго в нём нет.
Из музыки - штатная Альфа, пищалки в торпедо и ВСЁ. В передних и задних дверях динамиков нету - стоят заглушки, проводка не протянута( на месте сочленения дверей и кузова авто вместо гофры с проводами и штепсельными разъемами - стоят элементарные пласстмасовые заглушки).
По одной позиции я уже вроде как определился - головным устройством буду ставить Пионер DEH-7000UB. В качестве динамиков думаю брать 165-ый Герц - компонентные в передние двери и коаксиальные в задние.
Так вот требуется помощь в доработке автомобиля - полезные замечания, помощь знающих людей и людей, кто сталкивался с этой проблемой, всевозможные косяки.
Накопленные знания надеюсь использовать на практике.
Заранее спасибо тем кто откликнется и не поленится черкануть пару полезных словечек.
Поехали. :drive:
 
При покупке гофр и дверных разьемов обратите внимание на сами разьемы, т к в них бывает очень мало контактов(разная комплектация) а то мало ли чего потом надумаете доустановливать и шоб не погнуты были,а то лопаются при выравнивании. И думаю штатный вакуумный центрозамок Вам не надо, больно много к нему приданного всякие там трубки переходники, компрессор, в том числе и замки дверные, я как гляну скока там добра в дверях ужоснах. o_O
А вообще по теме надо харошие провода, ну и уложить правильно. :drive:
 
Так и не понял в чем проблема
Купить разъемы от максимальнйо комплектации (ну или очень много разных и самому собрать максимальную, попередергивав пины
Купить комплект штатного ЦЗ с проводкой, купить комплект ЭСП с проводкой, купить ЭЗ, сккерстить все с разъемами (схем - масса).
 
Если есть желание то могу помочь с проводкой в двери под ЭСП электро Зеркала и цз. Правда есть один минус - нет проводки на переднюю правую дверь. все остальные есть и вроде живые. А что касаемо Центрального замка то я тоже сторонник электор приводов вместо вакуума. Сейчас у самого вакуумные замки и честно говоря устал я с этой системой. Пока она работает она устраивает но как только начинают трескатся силиконовые колпачки, ломаться трубки и глючить компрессор то начинаешь вешаться потихоньку. Одних только компрессоров бывает вида 4. и найти который нужен тебе как обычно труднее всего. а что касаемо музыки то гольф конечно классная машинка под это дело. Музыка там хорошо звучит из за небольшого объёма и большого места под акустику. если посчитать все колонки в моём авто с пищалками то их выходит 15 штук с сабом. 4 в торпеду (высокие и средние) 4 в двери (низкие и коаксильные) в задние двери 4 штуки (в карманы средние и пищалки в ручки) в заднюю полку 2 Гертца про которые ты писал и саб. А на спинку в багажник три усилителя и фарадный конденсатор.
 
поставте универсальный резиновый кабель канал. и протягивайте сколько нужно проводов без всяких разёмов.
 
mishanka288 написал(а):
если посчитать все колонки в моём авто с пищалками то их выходит 15 штук с сабом...
А на спинку в багажник три усилителя и фарадный конденсатор.

А зачем их столько? У меня всего-лишь 6 +1 :)
По теме: действительно, нужно докупать то, что не хватает (и хотелось бы поставить), и подключать все это согласно штатным схемам.
 
mishanka288 написал(а):
в заднюю полку 2 Гертца про которые ты писал

Ну и как они тебе??? Есть другие варианты??? Они в двери идеально станут???
И ещё - ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ СТАВИТЬ ПИЩАЛКИ В ЗАДНИЕ ДВЕРИ ИЛИ ЖЕ ХВАТИТ ОДНОГО СЧ-динамика???
 
Смысла в пищалках сзади нет. Только размажут сцену.

мозг, "резиновый кабель-канал" - не по фен-шую.
Штатной розетки более чем достаточно для любой "комплектации" двери.
У меня в ней стоит, наверное, все, и еще штук 6-8 (не помню сколько всего пинов в разъеме, занято два из конкретно этого разъема) пинов свободно.
 
есть хороший кабель-канал. И не каждый поймёт что он не от гольфа.
 
мозг написал(а):
есть хороший кабель-канал. И не каждый поймёт что он не от гольфа.

1. это колхоз
2. любой владелец Гольфа или Пассата Б4 поймет сразу. я уж молчу, что оно будет мусолить глаза владельцу при каждом открытии двери
3. система получитя неразборной

Если так не хочется заморачиваться со штатными разъемами (не понимаю почему), поставить штатную же розетку со штатным "чехлом", но выбить из нее внутрянку, пустив целые провода напрямую.
 
я это предложил как вариант без заморочек.
 
я бы тоге просто универсальные гофры подобрал бы .. ну или от какого авто .. но шатную проводку не покупал бы -- дорого нафиг .. а БУ она уже все равно вся потресканая ... да и разьемы там на саомо деле нафиг не нужны, особо на музыку .... так что гофра .. провода качественые и вперед )))) схему в руки и делать ... я бы сделал так -- механизмы стекло подов поставил, музыку поставил, электро привода .. итого уже 6 проводов в дверь .. ну зеркала там еще по три - пять проводков .... поставил бы сигналку типо старлайн а9, поставил бы блоки управления стеклоподоами, чтоб и от сиги пахало и просто кнопки сдалть с авто режимом (есть такие блоки у меня лично на два стекла лежит с авто режимом от простых кнопок и закрытие от сиги)... ну и все вопщемто ... моно и без блока, просто кнопками как в 10ке ....

а шатно все делать .. ну не к чему это осбо то .. осбо вакуум замок -- тот еще гемор!!!
 
Stranger21 написал(а):
я бы сделал так -- механизмы стекло подов поставил, музыку поставил, электро привода .. итого уже 6 проводов в дверь .. ну зеркала  там еще по три - пять проводков ....

Штатные зеркала - 5 или 6 проводов, водительский ЦЗ (если неродной ставить) - 5 проводов. Клавиши ЭСП, подсветка клавиш.... Плюс подсветочку в дверь, светодиод сигналки, может еще чего захочется.
 
нафига ... сигу ставить два провда в дверь на замок.. нафиг эта централка от ключа сдалась - прошлый век кнопки эсп лучше в центр консоль поставить .. проводов меньше в двери тянуть .. да и кнопок меньше )))
 
какой то жигулевский подход. и колхозно смотрется будет особенно при дальнейшей продаже авто. Проще и удобнее родную проводку поставить и родной ЦЗ. по схеме которая в любой книге по эксплуатации есть все несложно будет подключить.
 
и чем колхозно ? береш гофры от него же родные, и ставиш .. и поди ты отлици есть там подними родная дорогая проводка, или все сделано нормальными мяхкими проводами каторые никогда не сломаються в отличие от родных ? да и даже не родные, че мешает все красиво поставить? те кто всякую акустику ставят они такого делают .. офигеете .. иногда разбираеш авто, и думаеш штатное это было или нет .... фиг догадаешся пока савсем не разбереш .... гелен один был, там аудио сделали ... ну ваще пол торпеды переделали, обшивки дверей ... и вот смотрелось так как с завода!!!, думаеш стоиш че за новый тюнинг AMG чтоль новое че выпустили )))
так что вапрос калхоза это зависит тока от рук мастера ... штатная проводка ИМХО не стоит своих денег для такого простого решения как замки стекла зеркала и музыка ))) этов се можно сделать во первых проще, во вторых более качествено и с большим функционалом )
 
ну во общем то согласен " так что вапрос калхоза это зависит тока от рук мастера". как у кого руки растут.
 
Stranger21 написал(а):
нафига ... сигу ставить два провда в дверь на замок.. нафиг эта централка от ключа сдалась - прошлый век кнопки эсп лучше в центр консоль поставить .. проводов меньше в двери тянуть .. да и кнопок меньше )))

потому что удобно
клавиши в консоли - однозначно колхоз. если ставить - то клавиши точно родные в двери
 
ну даже еси и в двери .. все равно не штаными решениями это делаеться проще, надежнее, и более функционально )
 
не соглашусь так как проводку проще родную воткнуть и там всё есть, не надо заново изобретать велосипед, купил положил подключил. Делов 15 мин а сколько ты с самопалом возится будешь?
 
Назад
Сверху Снизу