Интеккуллер на фольксваген гольф 4 улутшение работы интеркуллера

  • Автор темы Viktor 32
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 4
Да,он самый ARL,редкая модификация удивительно,что ты знаешь про фронтальный кулер,даже в WV-центре не сразу сообразили и еле нешли схему наддува. :rolleyes: когда патрубок заказывал.
Ты только одну трубку затянул? Я думаю остальные гибкие шланги тоже укрепить,небось тоже дуются...похоже действительно наддув из за этого срабатывает позже и машинка хуже едет,на новой такого эффекта наверно нет а со временем появляется...
 
xpoint76 написал(а):
Да,он самый ARL,редкая модификация удивительно,что ты знаешь про фронтальный кулер,даже в WV-центре не сразу сообразили и еле нешли схему наддува. :rolleyes: когда патрубок заказывал.
Ты только одну трубку затянул? Я думаю остальные гибкие шланги тоже укрепить,небось тоже дуются...похоже действительно наддув из за этого срабатывает позже и машинка хуже едет,на новой такого эффекта наверно нет а со временем появляется...

С двигателем поздравляю !!! твой ARL тут третий :LOL: :LOL: :LOL:
а вот колхоз в виде стяжек обернется в итоге поломкой крепежей!!! патрубок от интеркуллера стоит примерно 100$ и плюс доставка две недели и только у официалов.
Если уж делать жесткие пайпы то покупать полностью весь кит и переделывать. B) :LOL: :LOL: :LOL:
 
Может и колхозно,но крепеж от этого наврятли сломается т.к. патрубок не становится полностью твердым,а сохраняет гибкость. :blum:
 
xpoint76 написал(а):
Может и колхозно,но крепеж от этого наврятли сломается т.к. патрубок не становится полностью твердым,а сохраняет гибкость. :blum:

Ниче не колхозно, на стендах проверено он рветса при давлени намного большем чем даже 1,5 2.0 бар :blum: А рветса он как раз в результате растягивания, тоесть раздува :blum: У ваших моторов действительно лутшым вариантом было бы замена всех гофрированых трубок на металические, но етот кит тюнинг имеет хорошую цену до 180 евро :yahoo: А на моторах 90 101 110 115 130 л.с все патрубки пластмассовые за исключением етого переходника, так что при давлении 0.6 0.8 бар порвать его невозможно. А сам интеркуллер выдержывает давление намного больше, так что проверено мин нет.... :yahoo:
 
xpoint76 написал(а):
Да,он самый ARL,редкая модификация  удивительно,что ты знаешь про фронтальный кулер,даже в WV-центре не сразу сообразили и еле нешли схему наддува.  :rolleyes: когда патрубок заказывал.
Ты только одну трубку затянул? Я думаю остальные гибкие шланги тоже укрепить,небось тоже дуются...похоже действительно наддув из за этого срабатывает позже и машинка хуже едет,на новой такого эффекта наверно нет а со временем появляется...

 
xpoint76 написал(а):
Может и колхозно,но крепеж от этого наврятли сломается т.к. патрубок не становится полностью твердым,а сохраняет гибкость. :blum:

жаль я не сфотал свой патрубок на вход интеркуллера, так вот там уже подуставшее крепление, т.е. запорная пружина проела канавку в треугольном выступе!!! и это при стоковых патрубках, а если их уплотнить, то процесс пойдет намного быстрее ... B)
 
J@ZZ написал(а):
жаль я не сфотал свой патрубок на вход интеркуллера, так вот там уже подуставшее крепление, т.е. запорная пружина проела канавку в треугольном выступе!!! и это при стоковых патрубках, а если их уплотнить, то процесс пойдет намного быстрее ... B)

У тебя турбина выдает давление больше за единицу, 150 сильные ARL имеют одно слабое место а именно турбина и сами патрубки так как они все резиновые. В твоем варианте единственным выходом ( если ты хочеш иметь более резвый мотор ) ето установка металических трубок.
 
Назад
Сверху Снизу