Интеккуллер на фольксваген гольф 4 улутшение работы интеркуллера

  • Автор темы Viktor 32
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 4
Пример-атмосферное давление приблизительно 980mbar+1000mbar твоих-----1980mbar видим на компе.Это не 1.98атм,это меня смущает.
 
sj39rus написал(а):
Читать надо все про твою турбину там тоже написано!

:wall: 90 СТРАНИЦ, укажи нк какой точно странице написано? пожалуйста :thankyou2:
 
mechanik написал(а):
Пример-атмосферное давление приблизительно 980mbar+1000mbar твоих-----1980mbar видим на компе.Это не 1.98атм,это меня смущает.

с небольшой погрешностью ... но это так ... :rolleyes:
 
1 техническая атмосфера = 1кгс/см^2 или 0.980665 Бар. Кстати, что то не пойму. А причём здесь атмосферное давление? Мы же не ДАД датчик рассматриваем.
 
Матчасть нужно лучше учить. :blum:

Бывает абсолютное давление надува без учета атмосферного, и реальное давление надува, которое создает турбина...

1.5 Атм с вычетом атмосферного стандартная величина надува современных двигателей.


119809_07.jpg
 
Признаю ошибся. Конечно же давление наддува частично зависит от атмосферного. :hat:
 
Vit_Al написал(а):
Согласен J@ZZ. Лапша какая то, моя турба (самая обычная Garett T-3) + интеркуллер. Рабочее давление 0.6 - 0.8 Бар, и никакого "раздува" патрубков даже на высоких оборотах.
Турбина рабочая, проверена на сервисе, клапан сброса давления и прочее в норме.

Возможно когда патрубки новые, то и нет раздува, но со временем они ослабляютса и раздув все таки есть. Как говорил уже раньше машинка стала намного приемистей. раньше подхват турбины ощущалса после 2000, сейчас мотор просто уверенно набирает обороты с самых низов.
 
а помоему со временем резина наоборот дубеет
 
А нельзя ли интеркуллер убрать куда нить повыше убрать, уж очень меня место смущает!
 
Установить его на крышу и замаскировать его под шноркель. :)
 
Vit_Al написал(а):
Установить его на крышу и замаскировать его под шноркель. :)

можно конечно, но тогда и клиренс увеличить придется до 200 мм!! Нет ну на самом деле поднять интеркуллер, скажите только он как то связан с системой охлаждения двигателя или он сам по себе?
 
С системой охлаждения не связан


2818063a8a62.png


Сокращенные буквенные обозначения двигателя AJM, ATD, AUY, AXR

1 - Соединительный шланг
2 - Соединительный патрубок
3 - Соединительный шланг
соединительная трубка/штуцер
4 - Соединительный шланг
Патрубок наддувочного воздуха / турбонагнетатель
5- 10 Нм
6 - Патрубок для наддувочного воздуха
7 - Охладитель наддувочного воздуха
8 - Уплотнительное кольцо
при повреждении заменить
9 - Датчик давления впускного коллектора -G71- с датчиком температуры всасывающего патрубка -G72-
10 - 5 Нм
11 - Кронштейн
 
Обычный воздухо-воздушный охладитель и к жидкостной системе охлаждения двигателя имеет косвенное отношение.
 
Глянул на этот интеркуллер поближе в выходные, обнаружил что один из нижних углов мокрым, чем это может обернутся?
 
ruslan16rus написал(а):
Глянул на этот интеркуллер поближе в выходные, обнаружил что один из нижних углов мокрым, чем это может обернутся?

прилипнет грязь и забъются соты B)
 
ruslan16rus написал(а):
Глянул на этот интеркуллер поближе в выходные, обнаружил что один из нижних углов мокрым, чем это может обернутся?

Обернутса ето может только потерей мощности, небольшой правда, так как масло в средине интеркуллера снижает теплообменные свойства алюминия ( собственно из чего и сделан сам куллер ). Немогу понять почему нижняя часть куллера а иммено патрубок нагнетающего воздуха ( на рисунке он под номером 6 ) сделан из пластмассы, ведь теплообменные свойства пластмассы намного хуже металла... Чето немцы не учли или секономили..... :fool:
 
Viktor 32 написал(а):
На гольфах 4 с моторами тди 90 ,101 ,110, 115, 130 лошадок интеркуллерсделан с пласстмасы, тоесть он полностью жосткий. Единственное слабое место ( скажем гибкое ) ето там где интеркуллер подсоединяетса к коллектору. Когда турбина нагнетает давление, именно ета гофрированая трубка разду ваетса. Тоесть мы имеем еффект легких, здесь потери во времени до нагнетания нужного давления в цылиндры. Путем нехитрых размышлений как устранить етот еффект пришел к очень простому решению. Обыкновенными пластмассовыми зажымами была претянута ета гофрированая трубка, после етого мы имеем жосткий переходник такой же как и весь интеркуллер. Еффект легких устранен, выезд на автобам еффек потрясающий, мотор набирает обороты намного быстрее и тянет все равно как добавилось минимум лошадок 10 - 15... Раньше 185 был максимум, попробовал сегодня до 190 доходит без никаких проблем, плюс есть еще запас... тоже самое с разгоном до сотни, меньше на 2 сек. Фольксваген Гольф 4 1.9 тди 101 л.с 2003 г накатано 170 000 км здесь фото
7fbadd4769cb.jpg

Также хорошый еффект дает вентиляцыонная решетка, если ее вмонтировать в подкрыльник напротив интеркуллера. Таким способом улутшаетса протекаемость воздуха который охлаждает интеркуллер. Особенно ето еффективно летом, машынка более резвая, так как при повышении температуры плотность воздуха падает, соответственно турбине надо прокачивать больше воздуха для достижения сответствуещего давления в цылиндрах. Лутшее охлаждение куллера, больше плотность воздуха, соответственно и мощность мотора не падает. http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/11...9e319b.jpg.html]
64adb
 
Посмотрел у себя -тоже шланги раздуваются,и мощи хватает, а обороты не очень набирает, решил попробовать. Затянул так же хомутами и машинка точно порезвела!!! :drive: Работает :clapping:
 
xpoint76 написал(а):
Посмотрел у себя -тоже шланги раздуваются,и мощи хватает, а обороты не очень набирает, решил попробовать. Затянул так же хомутами и машинка точно порезвела!!! :drive: Работает :clapping:

У тебя ARL движок ? 150 лошадей ? А то мог бы и решетку напротив куллера в подкрыльнике прорезать, летом помогает. Но в твоем варианте куллер фронтальный, стоит пред радиатором, так что отпадает.. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу