Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интеккуллер на фольксваген гольф 4 улутшение работы интеркуллера
Согласен J@ZZ. Лапша какая то, моя турба (самая обычная Garett T-3) + интеркуллер. Рабочее давление 0.6 - 0.8 Бар, и никакого "раздува" патрубков даже на высоких оборотах.
Турбина рабочая, проверена на сервисе, клапан сброса давления и прочее в норме.
Возможно когда патрубки новые, то и нет раздува, но со временем они ослабляютса и раздув все таки есть. Как говорил уже раньше машинка стала намного приемистей. раньше подхват турбины ощущалса после 2000, сейчас мотор просто уверенно набирает обороты с самых низов.
можно конечно, но тогда и клиренс увеличить придется до 200 мм!! Нет ну на самом деле поднять интеркуллер, скажите только он как то связан с системой охлаждения двигателя или он сам по себе?
Обернутса ето может только потерей мощности, небольшой правда, так как масло в средине интеркуллера снижает теплообменные свойства алюминия ( собственно из чего и сделан сам куллер ). Немогу понять почему нижняя часть куллера а иммено патрубок нагнетающего воздуха ( на рисунке он под номером 6 ) сделан из пластмассы, ведь теплообменные свойства пластмассы намного хуже металла... Чето немцы не учли или секономили.....
На гольфах 4 с моторами тди 90 ,101 ,110, 115, 130 лошадок интеркуллерсделан с пласстмасы, тоесть он полностью жосткий. Единственное слабое место ( скажем гибкое ) ето там где интеркуллер подсоединяетса к коллектору. Когда турбина нагнетает давление, именно ета гофрированая трубка разду ваетса. Тоесть мы имеем еффект легких, здесь потери во времени до нагнетания нужного давления в цылиндры. Путем нехитрых размышлений как устранить етот еффект пришел к очень простому решению. Обыкновенными пластмассовыми зажымами была претянута ета гофрированая трубка, после етого мы имеем жосткий переходник такой же как и весь интеркуллер. Еффект легких устранен, выезд на автобам еффек потрясающий, мотор набирает обороты намного быстрее и тянет все равно как добавилось минимум лошадок 10 - 15... Раньше 185 был максимум, попробовал сегодня до 190 доходит без никаких проблем, плюс есть еще запас... тоже самое с разгоном до сотни, меньше на 2 сек. Фольксваген Гольф 4 1.9 тди 101 л.с 2003 г накатано 170 000 км здесь фото
Также хорошый еффект дает вентиляцыонная решетка, если ее вмонтировать в подкрыльник напротив интеркуллера. Таким способом улутшаетса протекаемость воздуха который охлаждает интеркуллер. Особенно ето еффективно летом, машынка более резвая, так как при повышении температуры плотность воздуха падает, соответственно турбине надо прокачивать больше воздуха для достижения сответствуещего давления в цылиндрах. Лутшее охлаждение куллера, больше плотность воздуха, соответственно и мощность мотора не падает. http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/11...9e319b.jpg.html]
Посмотрел у себя -тоже шланги раздуваются,и мощи хватает, а обороты не очень набирает, решил попробовать. Затянул так же хомутами и машинка точно порезвела!!! Работает
Посмотрел у себя -тоже шланги раздуваются,и мощи хватает, а обороты не очень набирает, решил попробовать. Затянул так же хомутами и машинка точно порезвела!!! Работает
У тебя ARL движок ? 150 лошадей ? А то мог бы и решетку напротив куллера в подкрыльнике прорезать, летом помогает. Но в твоем варианте куллер фронтальный, стоит пред радиатором, так что отпадает..