Viktor 32
Я здесь живу
На гольфах 4 с моторами тди 90 ,101 ,110, 115, 130 лошадок интеркуллерсделан с пласстмасы, тоесть он полностью жосткий. Единственное слабое место ( скажем гибкое ) ето там где интеркуллер подсоединяетса к коллектору. Когда турбина нагнетает давление, именно ета гофрированая трубка разду ваетса. Тоесть мы имеем еффект легких, здесь потери во времени до нагнетания нужного давления в цылиндры. Путем нехитрых размышлений как устранить етот еффект пришел к очень простому решению. Обыкновенными пластмассовыми зажымами была претянута ета гофрированая трубка, после етого мы имеем жосткий переходник такой же как и весь интеркуллер. Еффект легких устранен, выезд на автобам еффек потрясающий, мотор набирает обороты намного быстрее и тянет все равно как добавилось минимум лошадок 10 - 15... Раньше 185 был максимум, попробовал сегодня до 190 доходит без никаких проблем, плюс есть еще запас... тоже самое с разгоном до сотни, меньше на 2 сек. Фольксваген Гольф 4 1.9 тди 101 л.с 2003 г накатано 170 000 км здесь фото