Интеккуллер на фольксваген гольф 4 улутшение работы интеркуллера

  • Автор темы Viktor 32
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 4
Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу
Сообщения
1 030
Реакции
176
Город
Италия
Авто
seat leon 1.9 tdi 150 л.с FR ARL 6-МКПП 2005 г
На гольфах 4 с моторами тди 90 ,101 ,110, 115, 130 лошадок интеркуллерсделан с пласстмасы, тоесть он полностью жосткий. Единственное слабое место ( скажем гибкое ) ето там где интеркуллер подсоединяетса к коллектору. Когда турбина нагнетает давление, именно ета гофрированая трубка разду ваетса. Тоесть мы имеем еффект легких, здесь потери во времени до нагнетания нужного давления в цылиндры. Путем нехитрых размышлений как устранить етот еффект пришел к очень простому решению. Обыкновенными пластмассовыми зажымами была претянута ета гофрированая трубка, после етого мы имеем жосткий переходник такой же как и весь интеркуллер. Еффект легких устранен, выезд на автобам еффек потрясающий, мотор набирает обороты намного быстрее и тянет все равно как добавилось минимум лошадок 10 - 15... Раньше 185 был максимум, попробовал сегодня до 190 доходит без никаких проблем, плюс есть еще запас... тоже самое с разгоном до сотни, меньше на 2 сек. Фольксваген Гольф 4 1.9 тди 101 л.с 2003 г накатано 170 000 км здесь фото
7fbadd4769cb.jpg
 
Хвосты то обрежьте :)
 
DEH написал(а):
Хвосты то обрежте

Естественно что все обрежытса, было оставлено чтоб подтянуть немного
 
:good: Молодец, Надо будет у себя проверить, а то на жаре не стартануть вовсе.
 
Пипец конструктив получился. А попроще ничего нельзя было сделать?
 
Пропускная способность самого интеркуллера и ограничивает скорость потока, поэтому раздувает слегка патрубок.
Для достижения хорошей динамики контролируйте впрыск и состояние форсунок .
Если этого не сделать, может лопнуть корпус самого интеркуллера, а он гораздо дороже патрубка и хомутов.
 
seric написал(а):
Пропускная способность самого интеркуллера и ограничивает скорость потока, поэтому раздувает слегка патрубок.
Для достижения хорошей динамики контролируйте впрыск и состояние форсунок .
Если этого не сделать, может лопнуть корпус самого интеркуллера, а он гораздо дороже патрубка и хомутов.

Но ведь давление остаетса тоже, или возростает ?? Получаетса что ета гофрированая трубка работает как амортизатор ?? И разве при давлении 0.7 .....0.8 бар возможно чтобы лопнул интеркулер который сделан из алюминия ???
 
А у меня штатно на шланге после компрессора перед интеркулером пружина стоит. Как бы для того же. И интеркулер алюминиевый. Правда штатный компрессор дует 0,6.
 
delphine написал(а):
А у меня штатно на шланге после компрессора перед интеркулером пружина стоит. Как бы для того же. И интеркулер алюминиевый. Правда штатный компрессор дует 0,6.

.У меня в моторе никаких модификацый нет Чип тюнинг и т.д И потом по отзывам владельцев с чиповаными моторами, именно етот гфрированый шланг и лопает после чиповки, но никак сам интеркулер.
 
Viktor 32 написал(а):
Но ведь давление остаетса тоже, или возростает ?? Получаетса что ета гофрированая трубка работает как амортизатор ?? И разве при давлении 0.7 .....0.8 бар возможно чтобы лопнул интеркулер который сделан из алюминия ???

А разве давление наддува турбокомпрессора на твоём авто 0.6-0.8 Бар? Помоему от 1.7 до 2.4 Бар.
 
Vit_Al написал(а):
А разве давление наддува турбокомпрессора на твоём авто 0.6-0.8 Бар? Помоему от 1.7 до 2.4 Бар.

1.7, 2.4 ето уже тюнингованые моторы, или моторы субару, а штатный наддув не больше 1 и то при единице турбина долго не протянет...
 
Про твой ATD точно не скажу, но вот приведу в пример AFN (геометрия на обоих). Если тапку в пол на холостых, то примерно 1,6 Бар. Аналогично под нагрузкой будет на 30-40% больше, где то 2.4 Бар. Если не прав поправьте.
 
Vit_Al написал(а):
Про твой ATD точно не скажу, но вот приведу в пример AFN (геометрия на обоих). Если тапку в пол на холостых, то примерно 1,6 Бар. Аналогично под нагрузкой будет на 30-40% больше, где то 2.4 Бар. Если не прав поправьте.

почитай тут и всё поймёшь про давление
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopi...46&start=30
 
sj39rus написал(а):
почитай тут и всё поймёшь про давление
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopi...46&start=30

и что там понимать? очередные мудовые рыдания - бла-бла-бла и ни одного проекта :LOL: про давление все вроде да как бы... а на дизеле реально давление выше чем на бензине и итурбины более производительные, у мну до 2.8 дует B)
 
Согласен J@ZZ. Лапша какая то, моя турба (самая обычная Garett T-3) + интеркуллер. Рабочее давление 0.6 - 0.8 Бар, и никакого "раздува" патрубков даже на высоких оборотах.
Турбина рабочая, проверена на сервисе, клапан сброса давления и прочее в норме.
 
Ребят Вы почитайте всё, а потом расскажите. :hat:
 
J@ZZ написал(а):
и что там понимать? очередные мудовые рыдания - бла-бла-бла и ни одного проекта :LOL: про давление все вроде да как бы... а на дизеле реально давление выше чем на бензине и итурбины более производительные, у мну до 2.8 дует B)

Читать надо все про твою турбину там тоже написано!
 
Вот откопал, правда AFN, но да думаю разница не велика.

 
Ребята,договоритесь чем меряете давление,если вагом,то там ...mbar. с учетом атм давления,если будильником,то2,4 атм ооочень круто но по моему бред.
 
1Бар=1000мБар. 1 бар = 1,02 кгс/см2. А что смущает то?
 
Назад
Сверху Снизу