Фольксваген Гольф 3 падает температура двигателя по трассе двигатель сильно остывает

  • Автор темы Schickel
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 3
Всем здравствуйте. Подскажите в какую сторону копать: пассат б3 RP 1,8 моновпрыск, на трассе падает температура, особенно неприятно это видеть зимой, поскольку с печки воздух дует не горячий, а теплый. Заменена помпа и термостат-изменений никаких. Нижний патрубок радиатора охлаждения теплеет по ощущениям к 80-90 градусам, то есть термостат исправен. В пробках и на холостых двигатель прогревается до включения радиатора охлаждения. Где ещё могут быть подводные камни? На что обратить внимание?
 
Я не пойму, это что, заговор?
 
Какого проверенного производителя термостатов сейчас можно покупать?
 
Последнее редактирование:
Всем здравствуйте. Подскажите в какую сторону копать: пассат б3 RP 1,8 моновпрыск, на трассе падает температура, особенно неприятно это видеть зимой, поскольку с печки воздух дует не горячий, а теплый. Заменена помпа и термостат-изменений никаких. Нижний патрубок радиатора охлаждения теплеет по ощущениям к 80-90 градусам, то есть термостат исправен. В пробках и на холостых двигатель прогревается до включения радиатора охлаждения. Где ещё могут быть подводные камни? На что обратить внимание?
Антоха, ну пипец, в 2011 регистрация, а как первый день на форуме!... :lol2:
 
Авто не моё, человек совета попросил,потому как не знает что ещё заменить. Вроде головой понимаешь, что термостат виноват, но ведь только заменил и изменений ноль.
 
Авто не моё, человек совета попросил,потому как не знает что ещё заменить. Вроде головой понимаешь, что термостат виноват, но ведь только заменил и изменений ноль.
Тема старая, но в последнее время, всё более актуальная. Термостаты сейчас все говно непредсказуемое, включая хвалёный вахлер. У меня 15 лет работает Валео без нареканий. Посоветовал Юре Волгоградцу, он поставил с месяц назад, пока наблюдает....
 
820168 Валео конечно отличный вариант, но цена 1700. А с бехром никто не экспериментировал ?
Behr TX 13 87D, он по доступней...
 
Оба нормальные Behr и Wahler,только вот бехр через 3 месяца стал держать 93 вместо 88,пока лежит в запасе.Может очухается за 6 лет :LOL:
 
Стоит сейчас behr 15 87d( в синей коробочке который) стабильность удерживания температуры на выходе ГБЦ порядка 91 -+2 градуса, а та температура, что написана на самом термостате, это температура начала его открытия, но она не является температурой стабилизации для двигателя.
 
Последнее редактирование:
Оба нормальные Behr и Wahler
Стоит сейчас beer 15 87d
Давно стоит?...
 

Давно стоит?...
С февраля этого года, стабильность работы системы охлаждения и термостата в частности наблюдаю каждый день, поскольку цифровой термометр стоит, интересно наблюдать процесс, видно что до момента начала открытия термостата антирфриз на 99% не идет через радиатор
. Когда двигатель набрал свои 90 плюс минус, на эти показания уже ничто не влияет, кстати вентилятор включается, когда из гбц антифриз идет с температурой 96 -97 градусов, что соответствует уставке датчика включения вентилятора 95 градусов первой скорости. Насколько его хватит покажет время и эксплуатация! Пока работа его нареканий не вызывает.
 
Увы, не показатель. Юрка вон, раз в год-два их меняет...
Не спорю, не показатель, но по своему термометру засеку, если начнет раньше времени подпускать в большой круг, пока стабильно работает.
 
А в чем разница Behr 1587 - 1387 ? По экзисту по применимости и температуре открывания одинаковые
 
Назад
Сверху Снизу