Фольксваген Гольф 3 падает температура двигателя по трассе двигатель сильно остывает

  • Автор темы Schickel
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 3

Schickel

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
10
Город
Москва
Авто
VW Golf
гольф 3 1,8 ABS В городе все нормально прогревается до 80 ( нижний шланг радиатора холодный ) с 80 открывется термостат

Стоит выехать за город на трассу и сразу температура падает совсем.
В мвшине холодно, закрыл радиатор не помогает.

В чем дело и куда ковырять ?
 
Schickel написал(а):
гольф 3 1,8 ABS В городе все нормально прогревается до 80 ( нижний шланг радиатора холодный ) с 80 открывется термостат

Рановатенько открывается термостат, обычно 87-102. Вот в него и копайте
 
до 80 это не нормально.нормально это 90.я думаю что все же термостат
 
Термостат новый ставь.Хороший.Тогда дальше смотри,если что- пиши. У меня тоже самое было на 1,9 D, на трассе разгоняешься - температура падает, остановишься - растёт.После замены термостата всё ОК !
 
Замена термостата
 
у меня такая хрень на RP была, только даже на трассу выезжать не надо было, хватало города и в машине дубак, заменил термостат и забыл
 
Спасибо за совет попробую заменить термостат
 
В магазине предлогают термостат фирмы Вахлер ( Бехра нет ) Что за фирма стоит брать или нет?

Второй вопрос. На прогретом моторе все шланги ОЖ как камень не прожать.
Так должно быть ?
 
подскажите уважаемые вагоноводы авто венто аам, температура двигателя прогревается максимум до 80 градусов..патрубок в который втыкается синий дитчик мягкий..печка греет но слабовато...где копать? ведь нормальная температура двигателя 90 градусов..почему она поднимается лишь до 80?
 
Schickel написал(а):
В магазине предлогают термостат фирмы Вахлер ( Бехра нет ) Что за фирма стоит брать или нет?

Второй вопрос. На прогретом моторе все шланги ОЖ как камень не прожать.
Так должно быть ?

да
 
Schickel написал(а):
Второй вопрос. На прогретом моторе все шланги ОЖ как камень не прожать.
Так должно быть ?

Нет, так быть не должно. Заклинило клапан в крышке расширительного бачка, которая сбрасывает излишнее давление. Крышку на замену. Желательно оригинал.
 
mrshurik написал(а):
Нет, так быть не должно. Заклинило клапан в крышке расширительного бачка, которая сбрасывает излишнее давление. Крышку на замену. Желательно оригинал.

Три года на пассате проездил, все время шланги как кол были на горячую, и насосом клапан крышки РБ проверял, и крышки менял и термостат...как были твердые шланги, так и остались так и продал и до сих пор ездит машинка...а на гольфе к примеру шланги мягкие при тех же условиях...
 
На венте шланги мягкие на моторе 2е.
 
Парни, не буду создавать новую тему , спрошу в этой- скажите, а это нормально, что на трассе падает температура до 82 где-то. Не больше. В городе, да..там до 90 подымается стрелка. Скажу так- термостат исправен, так как только начинает теплеть патрубок нижний около 90 градусов. Может думаю, сейчас зимой охлаждает еще с низу на ходу на скорости движок , поэтому и падает немного температура. Вроде можно и поменять термостат, но если бы он вообще не держал, а так пару градусов как -то сбивают с толку. Может погрешность какая имеется. В общем, не знаю. У соседа японец, так стрелка как вкопанная стоит при трассе / город
 
SSD3 написал(а):
Парни, не буду создавать новую тему , спрошу в этой- скажите, а это нормально, что на трассе падает температура до 82 где-то. Не больше. В городе, да..там до 90 подымается стрелка. Скажу так- термостат исправен, так как  только начинает теплеть патрубок нижний около 90 градусов. Может думаю, сейчас зимой охлаждает еще с низу на ходу на скорости движок , поэтому и падает немного температура. Вроде можно и поменять термостат, но если бы он вообще не держал, а так пару градусов как -то сбивают с толку. Может погрешность какая имеется. В общем, не знаю. У соседа японец, так стрелка как вкопанная стоит при трассе / город

А что тебя напрягает? Мёрзнешь?... Если нет - забей, и жди, покуда термостат совсем умрёт своей смертью.
Не мешай машине ездить!.. :LOL:
 
В общем, не знаю. У соседа японец, так стрелка как вкопанная стоит при трассе / город


А что Вы нового хотите услышать ?!
При нормально работающем термостате стрелка и должна "стоять как вкопанная".... :)
 
Фил-2000 написал(а):
А что тебя напрягает? Мёрзнешь?... Если нет - забей, и жди, покуда термостат совсем умрёт своей смертью.
Не мешай машине ездить!.. :LOL:

да вроде не мерзну , в фуфайке)) Шучу . просто интересуюсь про погрешности . Все таки, склоняюсь к обдуву зимой , летом то при теплом воздухе нормально держала температуру ))
Просто, как мне кажется , если бы пропускал где термостат , нижний патрубок хоть чуть чуть, но грелся бы ...
 
Michalytsch написал(а):
А что Вы нового хотите услышать ?!
При нормально работающем термостате стрелка и должна "стоять как вкопанная".... :)

да вроде ничего нового, умом понимаю, что должна как вкопанная, но не понимаю, почему тогда дальше не падает температура ?
 
SSD3 написал(а):
да вроде не мерзну , в фуфайке)) Шучу . просто интересуюсь про погрешности . Все таки, склоняюсь к обдуву зимой , летом то при теплом воздухе нормально держала температуру ))
Просто, как мне кажется , если бы пропускал где термостат , нижний патрубок хоть чуть чуть, но грелся бы ...

А почему патрубок должен греться, ведь радиатор охлаждает ОЖ, и чем холодней выжодящая ОЖ из радиатора, тем эффективней система ожлаждения (хороший :good: радиатор в том числе).
На счёт япошек то мы тут поболтали... :)
 
SSD3 написал(а):
Парни, не буду создавать новую тему , спрошу в этой...

А скажи-ка, дружок,как происходит охлаждение двигателя в движении ?
 
Назад
Сверху Снизу