Двигатель AFN Volkswagen Passat B5 не заводиться со стартера

да изначально она с толкоча заводилась быстро потом всё хуже и хуже сегодня поставил прозрачную трубочку от фильтра до тнвд там воздуха не мерено, не пойму то ли это вздух который в самой трубке был то ли постояно каторый поступает :unknw:
 
На фильтре сверху пробочка есть под ключ 10. Отверни ее, там наверняка тоже воздух. Бери шприц медицинский и им заполняй фильтр полностью. Пробуй крутить стартером. Помощник пускай посмотрит, побежит топливо в насос или нет. Может быть эту процедуру несколько раз придется проделать. Завестись со стартера дожен. А вот подсос искать думаю нагнетателем. И подключить его около бака. Где неплотно, там сыро должно стать.
 
на самом деле посмотри ремень! у меня за прошлую морозную зиму два раза на зуб перелетал! клапана не гнет но со стартера не заведешь только с толкача!машина греется не тянет и насос стучит как камазе! одно не понятно почему он перелетал?
 
с тем что не тянет я уже разобрался сейчас всё нормально (по крайней мере с этим) вот теперь только стартер сжег (уже во второй раз) но теперь уже восстановлению не подлежит якорь под замену щётки тоже остаётся только корпус :( o_O от какой нибудь советской машины не подойдут случайно якорь и щётки
 
1.Стартер должен давать 200 об/мин для уверенного пуска.

2.У меня был подсос воздуха через сливную пробку на фильтре - её нужно закручивать нежно ,- ( двумя пальцами неудобной левой руки...), иначе прокладка раздавливается - она там мягкая...

3.Воздух из насоса - фильтра выгонит в бак когда прогреется (на фильтре откроется прогревочный клапан ), при условии что он исправен...

4.Если на этом двигателе впрыск( раньше-позже )регулируется давлением в насосе - то с воздухом нужно бороться в первую очередь !!! :hat:
 
позавчера поменял стртет (уже в каторый раз) поменял аккумулятор на новый поменял фарсунки завёл с 3 или 4 раза работала нормально поездил всё хорошо обрадовался. вчера с утра завеласть тоже тяжеловато но на протяжении дня потом заводилась с пол тыка. сегодня опять не заводиться хотя на улице тепло. такое ощущение как будто один цилиндр только схватывает помогите пожалуйста кто нибудь в чём дело
:confused:
 
датчик коленвала не повредил при установке маховика или маховик не подходит судя по все написанному до замены окей а после замены капут вот и делай выводы :unknw:
 
radik-ayou написал(а):
да тема умерла продал я этот "гробик" дизель это хорошо но только если он новый ))))

Всё гораздо проще было у тебя... Движок крутится и не заводится... Знакомая тема... Рядом с коричневой колодкой форсунки с подъемом иглы имеется черная колодка датчика оборотов двигателя.. Провода те что идут от колодки к блоку предохранителей переламываются под изоляцием, иногда трескается сама изоляция но не полностью, а лишь на 2/3 диаметра провода, сами провода при этом окисляются и переламываются, при этом создается иллюзия что провод целиковый.... Еще часто переламываются у самой колодки... Попрохладней становится, изоляция сжимается и соединяет провода, двигатель заводится, пожарче изоляция расширяется, соответственно края разрыва расходятся в стороны и растягивают металические провода, контакт пропадает, ну или наоборот, НЕ важно.....
Поматеришся полазеешь руками по мотору, заденешь этот провод может снова завестись...
Мы это уже прошарили этим жарким летом... Это просто синдром старой проводки, срочно надо было заменить потрескавшиеся провода и не пришлось бы продавать "гробик" и ездил бы этот "гробик", еще бы твои правнуки с экономили на твоих похоронах... :lol2: :lol2:
Ну хоть завел перед продажей то ??
 
radik-ayou написал(а):
да тема умерла продал я этот "гробик" дизель это хорошо но только если он новый ))))

В Одессе говорят - не морочь спину-
 
Назад
Сверху Снизу