Volkswagen Golf 6 TDI 2,0л/110 л.с.

  • Автор темы Pжавый
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw golf 6
alx75 написал(а):
Ну раз покупаете такой дорогой авто чего парится на счет ремонта (папа отремонтирует) да и дизеля собственно  :)

p.s.  главное солярку заправляйте правильную (без биодобавок) и все будет хорошо

Эх если бы всё было бы так просто и за меня платил бы папа то я бы выбрал бы Mercedes-Benz C 250 CDI (204Hp) или BMW 3er 320d (177Hp),а так я за свои кровные,честно заработанные которые собирал 2,5 года.А то что такой дорогой, как говорит мой друг "Я не настолько богат чтобы покупать дешёвые вещи "
 
Башка написал(а):
Эх если бы всё было бы так просто и за меня платил бы папа то я бы выбрал бы Mercedes-Benz C 250 CDI (204Hp) или BMW 3er 320d (177Hp),а так я за свои кровные,честно заработанные которые собирал 2,5 года.А то что такой дорогой, как говорит мой друг "Я не настолько богат чтобы покупать дешёвые вещи "

а что вы постоянно данные меняете? первый раз вы написали что собирали два года, сейчас уже 2,5 ?!
 
alx75 написал(а):
а что вы постоянно данные меняете? первый раз вы написали что собирали два года, сейчас уже 2,5 ?!

Потому что сначала я планировал покупку,с учётом того что авто будет идти около 4 месяцев на конец февраля 2011 г., но так сложилось что приходится перенести покупку на август 2011 г. вот и выходит где то 2,5 года.
 
Башка написал(а):
Потому что сначала я планировал покупку,с учётом того что авто будет идти около 4 месяцев на конец февраля 2011 г., но так сложилось что приходится перенести покупку на август 2011 г. вот и выходит где то 2,5 года.

Ну тогда нужно покупать,что тянуть?! Гольф машинка хорошая ... дизельное топливо как я писал левый лучше не заливать (правда как тут проверишь?!)
По ремонту и затратах не скажу, если раньше ничего не делали ... разоритесь на автосервисах

Расход по топливу, город 6 литров, трасса 4 литра ...

p.s. удачи

 
После пары постов Bubbы, перестал их читать вообще в этой теме..
Человек пытается доказать только СВОЮ точку зрения, к которой он пришёл только в результате собственного выбора и видно неправильного как оказалось, чаз так активно здесь доказывает противоположное...спорить бесполезно)
Моя т.з., что помимо экономии есть такой критерий в пользу драйва, так вы же переплачиваете за БМВ...
А ремонт, в т.ч. дорогостоящий неизбежен и на бензинках, зато в бОльшую часть своего существования(будем надеяться, что у всех это так))) машиной управляешь, а не ремонтируешь её, так при этом в кармане остаётся много лишних денег, которые бензинщик при равном пробеге дарует заправке, так вот я лучше на эти деньги себе/машинке/девушке что нибудь куплю приятное, а когда дело доходит до ремонта, там уж так и так ужиматься придёться))

зы:посмотрите на проданные машины в моей подпись, которые были в весьма достойном тех состоянии, но уж поверьтя, я убедился на себе, что значит РЕАЛЬНЫЙ расход на бензине, так гольф:город10л/100,трасса8/100,ауди на frgg город 12-13 НЕ НАЖИМАЯ на педальку, а веть не будешь же тошнить...
Езжу много, надоело все деньги из кармана оставлять на заправках, купил битый дизель 2.0тди с небольшим пробегом, щас доделаю и сравним)))
 
PaSHTeeT написал(а):
После пары постов Bubbы, перестал их читать вообще в этой теме..
Человек пытается доказать только СВОЮ точку зрения, к которой он пришёл только в результате собственного выбора и видно неправильного как оказалось, чаз так активно здесь доказывает противоположное...спорить бесполезно)
Моя т.з., что помимо экономии есть такой критерий в пользу драйва, так вы же переплачиваете за БМВ...
А ремонт, в т.ч. дорогостоящий неизбежен и на бензинках, зато в бОльшую часть своего существования(будем надеяться, что у всех это так))) машиной управляешь, а не ремонтируешь её, так при этом в кармане остаётся много лишних денег, которые бензинщик при равном пробеге дарует заправке, так вот я лучше на эти деньги себе/машинке/девушке что нибудь куплю приятное, а когда дело доходит до ремонта, там уж так и так ужиматься придёться))

зы:посмотрите на проданные машины в моей подпись, которые были в весьма достойном тех состоянии, но уж поверьтя, я убедился на себе, что значит РЕАЛЬНЫЙ расход на бензине, так гольф:город10л/100,трасса8/100,ауди на frgg город 12-13 НЕ НАЖИМАЯ на педальку, а веть не будешь же тошнить...
Езжу много, надоело все деньги из кармана оставлять на заправках, купил битый дизель 2.0тди с небольшим пробегом, щас доделаю и сравним)))

Кому надо, тот понял расчет и вообще вопросов не имеет.

Ни один дизельфанбой кроме возгласов "ты не прав, потому что я прав" ничего вразумительного пока не привел. А тебе могу сказать тоже самое что и Раме: ты поезди сперва на нормальном бензиновом моторе на нормальной машине, потом мнение будет у тебя хоть чем-то подкреплено. И пойми также, что нет толку сравнивать старое корыто с новым дизелем, когда речь о новом дизеле и новом бензине и их разнице в свойствах и цене обладания.

Я не пытаюсь никому ничего доказать, боже упаси. Высказываю факты и кое-что разъясняю. Фанбоям оно похрену, я иллюзий не питаю. Это и по теме на 100% видно: пока от сторонников соляры много брызгов, мало мыслей.
А тому, кто думает всеръез, тому мои посты пригодятся авось. Вот некоторым, слава богу, уже сгодились :hat:
 
PaSHTeeT написал(а):
После пары постов Bubbы, перестал их читать вообще в этой теме..
Человек пытается доказать только СВОЮ точку зрения, к которой он пришёл только в результате собственного выбора и видно неправильного как оказалось, чаз так активно здесь доказывает противоположное...спорить бесполезно)
Моя т.з., что помимо экономии есть такой критерий в пользу драйва, так вы же переплачиваете за БМВ...
А ремонт, в т.ч. дорогостоящий неизбежен и на бензинках, зато в бОльшую часть своего существования(будем надеяться, что у всех это так))) машиной управляешь, а не ремонтируешь её, так при этом в кармане остаётся много лишних денег, которые бензинщик при равном пробеге дарует заправке, так вот я лучше на эти деньги себе/машинке/девушке что нибудь куплю приятное, а когда дело доходит до ремонта, там уж так и так ужиматься придёться))

зы:посмотрите на проданные машины в моей подпись, которые были в весьма достойном тех состоянии, но уж поверьтя, я убедился на себе, что значит РЕАЛЬНЫЙ расход на бензине, так гольф:город10л/100,трасса8/100,ауди на frgg город 12-13 НЕ НАЖИМАЯ на педальку, а веть не будешь же тошнить...
Езжу много, надоело все деньги из кармана оставлять на заправках, купил битый дизель 2.0тди с небольшим пробегом, щас доделаю и сравним)))

Кстати, не стоит забывать что ресурс дизельных двигателей в разы больше бензиновых ... :)
 
Bubba написал(а):
Кому надо, тот понял расчет и вообще вопросов не имеет.

Ни один дизельфанбой кроме возгласов "ты не прав, потому что я прав" ничего вразумительного пока не привел. А тебе могу сказать тоже самое что и Раме: ты поезди сперва на нормальном бензиновом моторе на нормальной машине, потом мнение будет у тебя хоть чем-то подкреплено. И пойми также, что нет толку сравнивать старое корыто с новым дизелем, когда речь о новом дизеле и новом бензине и их разнице в свойствах и цене обладания.

и цене приобретения :LOL:
 
alx75 написал(а):
Кстати, не стоит забывать что ресурс дизельных двигателей в разы больше бензиновых ... :)

ну больше ресурс и что? кто покупает с новья машину, тот я думаю лет 5 на ней ездит и продает - чего парится на ресурс. а чинить дизель не новый и бензин - разница в деньгах в бензинку явно.
 
Вот и думай сам, разница в начальной цене Фольксваген Гольф 6 2.0ТДИ и 1.4ТСИ равна 153 тыс. рублей. Разница в расходе будет около 2 л на 100 км (даже по паспорту у них так, во всех режимах разница около 2 л). Чтобы отбить 153000руб разницы в цене тебе надо 15 лет херычить по 20000 км в год. Ну либо просто 300000км накатать. И это еще не учитывая того, что на дизель ТО чаще в полтора раза и дороже.
Maple Story Items
aion kinah
 
Шкоду берите!!! :good:
 
Pжавый написал(а):
не могу выбрать между 1,6 BSE и 2,0 TDI.

говорят что 1,6 BSE 102 л.с. в городе расходует до 13 литров на сотку

Наглая ложь :oops:
смотря что иметь ввиду под расходм по городу? 3-часовое стояние в пробке?
У меня расход порядка 8 л, по трассе - 7л.
движок простой и неприхотливый :good:
Все остальные расклады повторять не буду - Бубба всё доступно разжевал....
Бензин был, есть и будет Оптимальным вариантом по сравнению со всеми альтернативными видами топлива....по крайней мере в нашей Раше еще продолжительное время....
:hat:
 
Сейчас VAG на гольфы нормальных бензинок не ставит 1.6-древний овощ,ни ускориться, ни чего... 1.4Т-разваливаются на глазах(как попадётся). Почему не ставят 1.8, как на октахах? Остаётся только дизель :unknw:
 
Alex_LAN написал(а):
Сейчас VAG на гольфы нормальных бензинок не ставит 1.6-древний овощ,ни ускориться, ни чего... 1.4Т-разваливаются на глазах(как попадётся). Почему не ставят 1.8, как на октахах? Остаётся только дизель :unknw:

Октавию берите! Я за год проехал 30тысяч, всегда заводится, все работает, единственное, немого жалею, что RS не взял!
 
Bubba написал(а):
При годовом пробеге около 20000 км разница в расходе в 1л/100км при цене топлива 24,3 руб/л (нынешняя цена соляры по этой версии http://benzin.golosmsk.ru/) обойдется в 4860р в год.

Т.е. если в год катаешься 20000км, то каждый съэкономленный литр на сотню обойдется в около 5000р в год по сравнению с 92/95 бензином. Итого, если на дизеле выйдет средний расход хотя-бы 8л/100км, то по сравнению с бензиновой машиной с 10л/100км ты съэкономишь около 10000 руб в год.

Вот и думай сам, разница в начальной цене Фольксваген Гольф 6 2.0ТДИ и 1.4ТСИ равна 153 тыс. рублей. Разница в расходе будет около 2 л на 100 км (даже по паспорту у них так, во всех режимах разница около 2 л). Чтобы отбить 153000руб разницы в цене тебе надо 15 лет херычить по 20000 км в год. Ну либо просто 300000км накатать. И это еще не учитывая того, что на дизель ТО чаще в полтора раза и дороже.

Чего, все еще хочешь дизель?

Фантазии вся эта экономичность и момент. Экономить на нем не наэкономишь больше чем переплатил при покупке. А момент этот "знаменитый" - гольф с 1,4 который даже с 122 лс, а не 140 лс едет заметно быстрее (даже по паспорту 9,5с у тси против 10,7с до сотни у тди).

Простите солярышники, если кого обломал.

если пробег в год 20 000 км, то дешевле купить единый

8л/100км - это торчать только в городе (в пробках) и отжигать на старте со светофора

если не ездил на дизеле, то про "знаменитый" момент лучше не писать. 1.4 ТСИ ресурс 85 т.км

мой мотор 150 лс до сотни 7,6 сек., 140 л.с. кмк сек. за 8 разгонит

так что про облом / эт ты погорячился ...


про экономию могу писать долго и муторно, а вкратце всю экономию съела встреча клапанов с поршнями ... вот и поразмысли сколько это и стоит ли оно того ...

 
J@ZZ написал(а):
если пробег в год 20 000 км, то дешевле купить единый

8л/100км - это торчать только в городе (в пробках) и отжигать на старте со светофора

если не ездил на дизеле, то про "знаменитый" момент лучше не писать. 1.4 ТСИ ресурс 85 т.км

мой мотор 150 лс до сотни 7,6 сек., 140 л.с. кмк сек. за 8 разгонит

так что про облом / эт ты погорячился ...


про экономию могу писать долго и муторно, а вкратце всю экономию съела встреча клапанов с поршнями ... вот и поразмысли сколько это и стоит ли оно того ...

Г*ольф 5 2.0Тди универсал 9.7-9.8сек
хэтч 9,5сек
Комон райл тот же 2.0тди что-то около 9сек

там мощность и момент те же


Если как у меня так на 215000км сломался КВ, цена ремонта у ОД, больше стоимости авто.

Других нареканий к мотору нет, все что делалось это замена ГРМ после 175000км
вообще интервал 150000км
и замена 2*х свечей накала
и резинки крепящие кожух мотора.
и это за 222000км
 
Дизель у ВАГа лучше, и проще, чем бензин. :LOL:
Да и ремонтно-пригодность обычного дизеля лучше и проще, чем любой бизин тси. :LOL:

Расход у дизеля меньше, из расходников масло и фильтры менять, а если что то ломается, то уже не важно солярка или бизин.
Расходы и болячки одинаковые и как правило это не мотор, хотя чахлики безиновые надувные какие то проблемы имели с поршневой...

7 лет на дизеле, забыл, что такое высокое, катушки или провода, УОЗ и свечи. :LOL:


Правда после дизель-гейта у ВАГа новые дизели пошли только с адблю, что большой минус по моему мнению. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Правда после дизель-гейта у ВАГа новые дизели пошли только с адблю, что большой минус по моему мнению. :LOL:

тут Ты прав

нагнулили концерн нехило ....
 
И дизеля ваг ооочень надежные, при правильной эксплуатации абсолютно беспроблемные агрегаты. Проверенная годами техника, которая эволюционирует от поколения к поколению.

А насчет бензинок не тока ваг или другие европейские фирмы но и тойота даже сдается переходя на турбо бензинки малого объема
 
Назад
Сверху Снизу