Volkswagen Golf 6 TDI 2,0л/110 л.с.

  • Автор темы Pжавый
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw golf 6
не первый год на дизелях мотаюсь.Больная тема ТУРБИНА.
О форсунках даже говорить не хочется(хоть и не менял ни разу).
Для себя вывод...Чем новей машина ..тем дороже в обслуживании.И ломается не реже. :drinks:
 
45жэка написал(а):
не первый год на дизелях мотаюсь.Больная тема ТУРБИНА.
О форсунках даже говорить не хочется(хоть и не менял ни разу).
Для себя вывод...Чем новей машина ..тем дороже в обслуживании.И ломается не реже. :drinks:

и ты туда же... :LOL: я думал хоть ты меня поддержишь :drinks:
 
syroman написал(а):
и ты туда же... :LOL: я думал хоть ты меня поддержишь :drinks:

Это горькая реальность.... :mad: Но дизеля не брошу. :good:
 
В двигателе VW Гольф 6 2.0 TDI используется система впрыска Common Rail,как я понял для данной системы используется два типа форсунок с электромагнитным клапаном и форсунки с пьезоэлектрическим клапаном. Какие именно форсунки ставят на вышеупомянутый двигатель и если есть информация какой ресурс этих форсунок ?
 
45жэка написал(а):
не первый год на дизелях мотаюсь.Больная тема ТУРБИНА.
О форсунках даже говорить не хочется(хоть и не менял ни разу).
Для себя вывод...Чем новей машина ..тем дороже в обслуживании.И ломается не реже. :drinks:

и что же там больного? B) и что имеете сказать про форсунки? как то не понятно :unknw:

Дизель - это :good:

 
J@ZZ написал(а):
и что же там больного? B) и что имеете сказать про форсунки? как то не понятно :unknw:

Дизель - это :good:

Про форсунки....цены не радуют....Вообще не радует много тем про дизеля...Вот если бы вопросов не было тогда было бы :good: :good: :good:
 
Да действительно цены на пьезофорсунки совсем не детские, но вот что пишет человек на форуме www.vw-golfclub.ru/
"Вот я пока присматриваюсь к пьезо форсункам в комон райле. В принципе надёжная схема ТНВД с одним плунжером и форсунки с минимальным контактом с топливом. Были нарекания на Фольксваген Пассат Б6 2006-2007 г.в. но с пезо насосфорсунками и там вроде все сходятся во мнении что виновата фирма simens с их некачественным пьезопакетом. Например у таких же форсунок bosh проблем нет.
Вообще сам пьезопакет не имеет контакта с топливом. А значит не зависит от его качества. Так что если у кого то будут проблемы с гарантией на такие форсунки смело на это давите."
 
Хотите сэкономить - ходите пешком.
 
У меня Golf 5 2.0 tdi 140h.p.Заправляюсь на Лукоиле,не каких проблем нет.Расход топлива,в городе 5-6литров.Если ездить очень резво,то будет 7 литров.На бензиновой,если так ездить бедет не меньше 12.На 6 передаче при скорости 120 км.в ч. где то 4.5 литра.Вот и смотри,что выгодней.Вот только на 6 гоьфе дизеле уже стоит сажевый фильтр dpf.Его говорят придется менять после 120 тыс.А стоит он около 1000евро.
 
alex1000 написал(а):
У меня Golf 5 2.0 tdi 140h.p.Заправляюсь на Лукоиле,не каких проблем нет.Расход топлива,в городе 5-6литров.Если ездить очень резво,то будет 7 литров.На бензиновой,если так ездить бедет не меньше 12.На 6 передаче при скорости 120 км.в ч. где то 4.5 литра.Вот и смотри,что выгодней.Вот только на 6 гоьфе дизеле уже стоит сажевый фильтр dpf.Его говорят придется менять после 120 тыс.А стоит он около 1000евро.

Volkswagen Гольф 6 TDI/81 кВТ для России идёт без сажевого фильтра.
 
alex1000 написал(а):
У меня Golf 5 2.0 tdi 140h.p.Заправляюсь на Лукоиле,не каких проблем нет.Расход топлива,в городе 5-6литров.Если ездить очень резво,то будет 7 литров.На бензиновой,если так ездить бедет не меньше 12.На 6 передаче при скорости 120 км.в ч. где то 4.5 литра.Вот и смотри,что выгодней.Вот только на 6 гоьфе дизеле уже стоит сажевый фильтр dpf.Его говорят придется менять после 120 тыс.А стоит он около 1000евро.

Кого обмануть хочешь? :)
Уж не себя ли?

У твоей машины по паспорту городской цикл 7,1 л.
Если у тебя в твоем "городе" меньше 7л, значит весь твой путь сплошной европейский тест на "городской режим". И в таком же режиме, раз мотор в паспорт укладывается у бензиновой машины будет литров 8-8,5, опять же по пасорту.

Развел тебя концерн на дизель - вот накатай теперь тысяч 300 километров, после этого можно будет об экономии на топливе говорить.

P.S. Дизель нормальный, просто про экономию не надо чушь нести. Неэкономный дизель у ВАГ по крайней мере в россии. Разница в начальной цене в 5000$ в реальности никогда не отбивается для покупателя новой машины.
 
Если не ставят в России сажевый фильтр,тогда вообще проблем нет.У дизеля мото ресурс гораздо больше.Насчет турбины.Главное после долгой поездки дай машине поработать 3мин на холостых,что бы турбина остыла.Заводится 2.0тди при -25-30 ни каких проблем.Это такие стереотипы,раньше Мазы не заводились.У меня раньше был гольф 1.9 тди 81kw 110л.с,так тот по городу больше 5 литров не потреблял.Еще мне кажется можешь солярку за пол цены покупать,этому учить не надо.В Европе сейчас 70%дизельных машин.В Англии сейчас соляра где то на 10 пенсов дороже 95 бензина стоит,только дизелей гораздо больше.Большинство выбирает в Европе дизель,я думаю не зря.
 
alex1000 написал(а):
В Европе сейчас 70%дизельных машин.В Англии сейчас соляра где то на 10 пенсов дороже 95 бензина стоит,только дизелей гораздо больше.Большинство выбирает в Европе дизель,я думаю не зря.

Да там соляра дешевле везде, кроме Англии, причем дешевле заметно. На наши деньги где-то на 5 рублей.

Вот взял этот источник для 2010 года
http://www.avto-revue.ru/cenynabenzinidizelvevrope

Плюс абсолютное значения цены на горючее раза в 2 выше нашего (где-то 55 и 50 р на бензин и соляру). Вот и выходит там что солярошник становится выгоден уже через 100-120 тыс. км., а не через 300 тыс. км, как у нас.

Потому как 20 тыс. км. в Европе на бензине при расходе 9 л стоят практически 3333 долларов, а на соляре при расходе 7л - 2333 долларов. Т.е. разница цены пробега 20000 км в Европе не 300 баксов как у нас, а целая 1000 баксов.

Вот чтобы 5000 долларов отбить (в Европе 2.0TDI настолько же дороже чем 1.4TSI как и у нас) у них надо всего 100000 км накатать. А не 300000 км, как у нас.

Поэтому в Европе дизель выгоднее в 3 раза где-то чем, у нас. И пробег окупаемости уже вполне досягаемый - 100000км, таксистом быть не надо. О чем и речь. Потому их там дохрена. Кстати еще их дохрена потому как к нам к примеру только 2.0ТДИ возят, а в Европе можно и 1,6ТДИ закупить, в те же ровно деньги что и 1,4ТСИ. А он еще меньше жрет.

Так что то что в Европе 70% дизелей НИКАК не влияет на то, что в России ваговский дизель - иррациональная прихоть владельца, не более того.
 
syroman написал(а):
у нас счас стоимость ДТ подлетела. было 19 руб. стало 25,4 руб. (в нашем регионе), короче дороже 95 бензина. вот и считай

правильно, а при прочих равных расход раза в два меньше - вот и экономия
да и левак покупать можно - там уж совсем по лимонадной цене :)
 
владею дизельным пассатом почти два года, брал новым
пробег сейчас больше 80nac/rv
раньше ездил на бензиновой машине 2литра 140лошадей (сейчас дизель тоже 140л.с.)
средний расход был примерно 13л/100км не меньше (город/трасса по разному, просто пол-года комп не обнулял потом посмотрел)
на топливо (92бенз) уходило порядка 10-12тыс руб в месяц при пробеге 4-5тыс.км./месяц
сейчас на этой машине средний двух-трех месячный расход примерно 7,5-8л/100км (даже на 18" колесах)
пробеги такие-же примерно 45тыс.км. в год, езжу не стесняясь по городу очень активно и часто в течении дня машину не глушу на стоянках, по трассе тоже не экономлю особо
трачу на топливо (ДТ) около 5-6тыс.руб. в месяц
без калькулятора экономия у меня порядка 50-60тыс.руб/год это минимум
на ТО (каждые 15000км) в среднем уходило 8-10тыс не более (запчасти свои не приносил, хотя можно было на этом сэкономить раза в полтора)
в целом машиной доволен
устраивает динамика и расход топлива, неприхотливость и запускаемость в морозы
из минусов частые отказы вебасты (скорее всего топливо),
быстрый износ шин - летние уже второй комплект, родные стерлись за полтора сезона как ластик, стояли мишлен (видимо манера езды)
зимние тоже докатываю всего второй сезон, но думаю что для них это последний
также были обращения по гарантии с коробкой ДСГ
сейчас думаю сменить машину но понимаю что не на что
из подобного особо вариантов нет
хочется авто для себя
купил бы гольфа да нет таких моторов в сочетании с нужной коплектацией в нем чтобы устраивали меня (может только ГТД которых в России не будет)
 
Pжавый написал(а):
Всем доброго времени суток! Планирую покупку Volkswagen Гольф 6 TDI 2,0 л/81 кВт 5-МКПП.
Если ещё недели две назад у меня были просто сомнения по поводу покупки дизеля, то после того как почитал База знаний раздела “Дизельные двигатели” у меня мозг просто закипел и волосы на голове встали дыбом, от тех проблем которые могут возникнуть из-за не качественного топлива в России. В связи с чем у меня вопрос, на сколько целесообразно покупать дизелька в России, даже если планируешь заправляться преимущественно на Лукойле и на сколько дорогое обслуживание. Машину бере на длительный срок, 7-8 лет. Это мой первый собственный автомобиль и опыта в ремонте не имею, так как до этого эксплуатировал только служебные автомобили. Заранее спасибо.

Ну раз покупаете такой дорогой авто чего парится на счет ремонта (папа отремонтирует) да и дизеля собственно :)

p.s. главное солярку заправляйте правильную (без биодобавок) и все будет хорошо
 
Рама от VW написал(а):
раньше ездил на бензиновой машине 2литра 140лошадей (сейчас дизель тоже 140л.с.)
средний расход был примерно 13л/100км не меньше (город/трасса по разному, просто пол-года комп не обнулял потом посмотрел)

Ты не про Тушкана часом, у которого по паспорту 13л? :)
Так на нем и в 15л можно было, особенно если активно ездить "не стесняясь", с его то тринадцатью секундами до сотни.
Нашел с чем сравнить. Ты еще с Волгой сравнил бы :LOL:

Ты упустил одну вещь - никакие сравнения TDIvsTucson или TSIvsTucson FSIvsTucson никогда не повлияют на сравнение TDIvsTSIvsFSI.

Если тебе машина "А" с TDI выгодней какой-то любой другой машины "Б", это значит только одно - машина "А", но с бензиновым мотором ВАГ а не с TDI, будет тебе еще выгоднее. Т.к. на топливе будешь тоже экономить, пусть не настолько, как на TDI, но зато и начальная цена будет ниже. А как уже показано выше, начальная цена TDI настолько выше цены бензинового ВАГ, что не оправдывает себя в России.

Какая разница, с чем сравнивать, хоть с ЗИЛ 131. Пусть за 100 тыс.км. на TDI сэкономишь хоть даже 500 тыс.руб на топливо по сравнению с ЗИЛ-131. Но при тех же вводных на TSI ты сэкономил бы пусть меньше, не 500тыс.руб, а 450 тыс рублей, зато не переплатил бы 150 тыс. рублей при покупке TDI :wall: И с чем не сравнивай, до 300 тыс. км ситуевина одна и та же.
 
вы сначала ознакомьтесь с РЕАЛЬНЫМИ расходами бензиновых авто!
вы прям как манагеры в салоне про минирмальный расход - все говорят что мало
и разгоняется на секунду чем по паспорту
это как когда письками меряются какждый по паре сантиметров добавляет
 
Рама от VW написал(а):
вы сначала ознакомьтесь с РЕАЛЬНЫМИ расходами бензиновых авто!
вы прям как манагеры в салоне про минирмальный расход - все говорят что мало
и разгоняется на секунду чем по паспорту
это как когда письками меряются какждый по паре сантиметров добавляет

Четыре бензиновых машины.
Три из них с БК.

На том что последнее было средний расход 9-10,5. Это несколько усреднений по пробегам 5000км. Езжу быстро.
Сейчас пробег 1600. Соответственно обкатка. Пробки хренобки, по БК расход 9.1л.

Капсом кому-нить другому пиши, когда сказать нечего. Сравнил жопу с пальцем, еще и неверно. Ездил на моторе зажиронском, и решил вдруг написать какой дизель по сравнению с норм. бензиновым мотором офигенный. Ты поезди на нем сперва, на норм. бензиновом моторе.
Тебе ж по русски написали: "еще с Волгой сравни". Потом вообще весь свой пост капсом малевать сможешь, насколько народ не в курсе сколько бензотачки кушают. С пеной у рта как грицца.

Преувеличитель тут главный как раз видимо ты. То пассат у тебя из паспортных секунд выехал, то вот дизель у тебя ахренеть выгодный.
 
Назад
Сверху Снизу