Постоянно работает вентилятор охлаждения

  • Автор темы kymasya
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 88К
kymasya написал(а):
А на сколько сложна она?эта схема?
я думаю там всего лишь пару тиристоров и несложная логика
может дать кто совет???

Скорее всего да, надо в Эльзе посмотреть.
 
epson написал(а):
Скорее всего да, надо в Эльзе посмотреть.

Если можешь выложить здесь схему этого БУВа, то многие тебе скажут спасибо! :thankyou2:
Ждём, Ждём...
 
danmen написал(а):
Если можешь выложить здесь схему этого БУВа, то многие тебе скажут спасибо!  :thankyou2:
Ждём, Ждём...

Почему-то в моей Эльзе схем и описания на Caddy 2005 года рождения НЕТ! Или у меня Эльза неполная или Новый год ещё не кончился! :)
 
epson написал(а):
Почему-то в моей Эльзе схем и описания на Caddy 2005 года рождения НЕТ! Или у меня Эльза неполная или Новый год ещё не кончился! :)

Посмотри на Фольксваген Гольф 2002 года схему самого БУВа, может есть? :thankyou2:
 
danmen написал(а):
Посмотри на Фольксваген Гольф 2002 года схему самого БУВа, может есть? :thankyou2:

Нет.Только входы\выходы.
 
Взял тестер и полез под машину!!
Стоят у меня вот такие вентиляторы

Как оказалось позже, после разборки почти половины подкапотного пространства, БУВ у меня нет, а находится он внутри большого вентилятора.(так сказали на VW центре)
Ремонту он не подлежит - так мне сказали электрики!
Плата там находится за щетками по кругу, визуально видно 7 транзистороподобных элемента и 3 конденсатора.
Вентиляторы у меня односкоростные и на второй идет фишка с первого с двумя проводами!
Узнавал я за этот вентилятор - стоит он 160 долларов в Польше! Сомневаюсь в диагнозе поломки! ну и не хочется тратить деньги и время на новый вентилятор....
Может кто подсказать как вентиляторы управляются!?
У меня с машины при выключеном и включеном зажигании на толстых красном и коричневом +12 Вольт (красный +, коричневый -) На зеленом тонком и красном тонком между красным ТОЛСТЫМ 12 Вольт!



Какое напряжение подать на зеленый тонкий и красный тонкий провод чтобы проверить работоспособность схемы?
 
kymasya написал(а):
Может кто подсказать как вентиляторы управляются!?

ЭБУ двигателя, в этой схеме, управляет и вентиляторами. Реле включения похоже, что встроенны в ту плату которая внутри большого вентиля.
А вот какой датчик врёт мозгам о перегреве двигателя? Надо искать...
 
danmen написал(а):
ЭБУ двигателя, в этой схеме, управляет и вентиляторами. Реле включения похоже, что встроенны в ту плату которая внутри большого вентиля.
А вот какой датчик врёт мозгам о перегреве двигателя? Надо искать...

Датчики исправны!
Один находится внизу радиатора - его сопротивление примерно 4 кОм при 3 градусах
Второй возле термостата - его сопротивление тоже примерно 4 кОм



Я думаю что коротнула схема! но как это проверить - незнаю(
 
kymasya написал(а):
Я думаю что коротнула схема! но как это проверить - незнаю(

А причём здесь та схема, если: "У меня с машины при выключеном и включеном зажигании на толстых красном и коричневом +12 Вольт (красный +, коричневый -) На зеленом тонком и красном тонком между красным ТОЛСТЫМ 12 Вольт!" ???
 
Так на этих насколько, я понимаю, всегда есть напряжение а включаются вентики управляемым сигналом по тонким проводам!
ведь при выключенном зажигании вентиляторы тоже иногда крутятся при сильном нагреве!
или нет?
 
Управляемый сигнал - это импульс что ли?
Проверь пож-ста какое напряжение между тонкими клеммами от машины при включенном и выключенном зажигании. Думаю, что они как раз и являются управляющими проводами, только не импульсами а разным напряжением, например первая скорость при 9В, вторая с включением второго вентиля при 12В.
Да, мозги оставляют работать вентили ещё 10 мин после выкл. зажигания, если мотор перед этим сильно нагрели.
 
на них 0 Вольт между минусом и 12 Вольт между плюсом!
при вкл/выкл зажигании
 
Я менял целиком вентиляторы. Там блок управления стоит в большом вентиляторе. Причём я захотел поменять только большой и пролетел, потому что завод сменил деталь и моего вентилятора уже не выпускали, так что пришлось менять всё в сборе. Кстати остался маленький вентилятор---если интересно, в личку!!!
 
danmen написал(а):
Зарегился на этом форуме, но схемы скачать так и не смог...
Если у тебя получилось, то выложи их пож-ста здесь.

Я тоже не могу скачать!(
 
mixa-rybak написал(а):
Я менял целиком вентиляторы. Там блок управления стоит в большом вентиляторе. Причём я захотел поменять только большой и пролетел, потому что завод сменил деталь и моего вентилятора уже не выпускали, так что пришлось менять всё в сборе. Кстати остался маленький вентилятор---если интересно, в личку!!!

Я нашел по VDO
Самый дешевый 160 долларов!
сомневаюсь брать его - возможно причина в другом!
 
Вот: https://vwts.ru/electro/g5/g5_el_wd_rus_hy.zip схема на Фольксваген Гольф 5.
Думаю на Кэдди всё то же самое. По зелёному проводу приходит сигнал от ЭБУ двигателя, тестером его не проверить, похоже придётся покупать новый БУВ с вентилями...
 
danmen написал(а):
Вот: https://vwts.ru/electro/g5/g5_el_wd_rus_hy.zip схема на Фольксваген Гольф 5.
Думаю на Кэдди всё то же самое. По зелёному проводу приходит сигнал от ЭБУ двигателя, тестером его не проверить, похоже придётся покупать новый БУВ с вентилями...

Это то что надо!!) Спасибо за схемки!
Дал карлсонов знакомому электрику, вечером будет результат, может получится починить!
 
мне задеться .. пока в Мозге висит ошибка вентилятора, т он не управляет им невига!!!, а плата вентиля так устроена, если в мозге ошибка, или нет связи между мозгом и вентилетором -- ВКЛЮЧАТь на макс вентиляторы ибо аварийный режим .... обычно действителдьно теряеться контакт, или в разьеме или в проводке имено тонких проводов .. после востановления связи мозга и вентилятора, и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО стерания компом ошибки - вентили начинают работать в штаном режиме ....
 
Разобрал вентик!
Там 7 полевиков 80NF03
Один из них по виду сгоревший, с трудом его выпаял, завтра запаяю новый и посмотрю результат
 
Точно такого полевика не нашел, есть IRF3205

VDSS = 55V
RDS(on) = 8.0mΩ
ID = 110A

Всего по 90 центов!
жду конца рабочего дня

ПОХОЖАЯ СТАТЬЯ
 
Назад
Сверху Снизу