Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Взял тестер и полез под машину!!
Стоят у меня вот такие вентиляторы
Как оказалось позже, после разборки почти половины подкапотного пространства, БУВ у меня нет, а находится он внутри большого вентилятора.(так сказали на VW центре)
Ремонту он не подлежит - так мне сказали электрики!
Плата там находится за щетками по кругу, визуально видно 7 транзистороподобных элемента и 3 конденсатора.
Вентиляторы у меня односкоростные и на второй идет фишка с первого с двумя проводами!
Узнавал я за этот вентилятор - стоит он 160 долларов в Польше! Сомневаюсь в диагнозе поломки! ну и не хочется тратить деньги и время на новый вентилятор....
Может кто подсказать как вентиляторы управляются!?
У меня с машины при выключеном и включеном зажигании на толстых красном и коричневом +12 Вольт (красный +, коричневый -) На зеленом тонком и красном тонком между красным ТОЛСТЫМ 12 Вольт!
Какое напряжение подать на зеленый тонкий и красный тонкий провод чтобы проверить работоспособность схемы?
ЭБУ двигателя, в этой схеме, управляет и вентиляторами. Реле включения похоже, что встроенны в ту плату которая внутри большого вентиля.
А вот какой датчик врёт мозгам о перегреве двигателя? Надо искать...
ЭБУ двигателя, в этой схеме, управляет и вентиляторами. Реле включения похоже, что встроенны в ту плату которая внутри большого вентиля.
А вот какой датчик врёт мозгам о перегреве двигателя? Надо искать...
Датчики исправны!
Один находится внизу радиатора - его сопротивление примерно 4 кОм при 3 градусах
Второй возле термостата - его сопротивление тоже примерно 4 кОм
Я думаю что коротнула схема! но как это проверить - незнаю(
А причём здесь та схема, если: "У меня с машины при выключеном и включеном зажигании на толстых красном и коричневом +12 Вольт (красный +, коричневый -) На зеленом тонком и красном тонком между красным ТОЛСТЫМ 12 Вольт!" ???
Так на этих насколько, я понимаю, всегда есть напряжение а включаются вентики управляемым сигналом по тонким проводам!
ведь при выключенном зажигании вентиляторы тоже иногда крутятся при сильном нагреве!
или нет?
Управляемый сигнал - это импульс что ли?
Проверь пож-ста какое напряжение между тонкими клеммами от машины при включенном и выключенном зажигании. Думаю, что они как раз и являются управляющими проводами, только не импульсами а разным напряжением, например первая скорость при 9В, вторая с включением второго вентиля при 12В.
Да, мозги оставляют работать вентили ещё 10 мин после выкл. зажигания, если мотор перед этим сильно нагрели.
Я менял целиком вентиляторы. Там блок управления стоит в большом вентиляторе. Причём я захотел поменять только большой и пролетел, потому что завод сменил деталь и моего вентилятора уже не выпускали, так что пришлось менять всё в сборе. Кстати остался маленький вентилятор---если интересно, в личку!!!
Я менял целиком вентиляторы. Там блок управления стоит в большом вентиляторе. Причём я захотел поменять только большой и пролетел, потому что завод сменил деталь и моего вентилятора уже не выпускали, так что пришлось менять всё в сборе. Кстати остался маленький вентилятор---если интересно, в личку!!!
Вот: https://vwts.ru/electro/g5/g5_el_wd_rus_hy.zip схема на Фольксваген Гольф 5.
Думаю на Кэдди всё то же самое. По зелёному проводу приходит сигнал от ЭБУ двигателя, тестером его не проверить, похоже придётся покупать новый БУВ с вентилями...
Вот: https://vwts.ru/electro/g5/g5_el_wd_rus_hy.zip схема на Фольксваген Гольф 5.
Думаю на Кэдди всё то же самое. По зелёному проводу приходит сигнал от ЭБУ двигателя, тестером его не проверить, похоже придётся покупать новый БУВ с вентилями...
мне задеться .. пока в Мозге висит ошибка вентилятора, т он не управляет им невига!!!, а плата вентиля так устроена, если в мозге ошибка, или нет связи между мозгом и вентилетором -- ВКЛЮЧАТь на макс вентиляторы ибо аварийный режим .... обычно действителдьно теряеться контакт, или в разьеме или в проводке имено тонких проводов .. после востановления связи мозга и вентилятора, и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО стерания компом ошибки - вентили начинают работать в штаном режиме ....