Аккомулятор FireBall 77 Ah 6 мес.назад поставил новый аккомулятор

  • Автор темы ed181176
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

ed181176

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
3
Город
Россия,Мурманск-Norge- Саранск
Авто
VW Polo Sedan "Sochi Edition" 2013
Пол года назад поставил на Фольксваген Пассат В3 новый аккомулятор FireBall 77Ah.В ноябре был мороз -20,я его зарядил без проблемм и дальше катался..
2 января приехал с работы и отдохнул..)))))))Через 3 дня ,т.е вчера нужно было ехать,сел в машину,а у меня радио приемник 3 дня работал..........Я завожу машинку и тишина,вообще не звука!!!!!!))))))Ну снял я акком. и домой,метрометром меряю,а он мне 8 В показывает,ареометор соответственно ноль....полная разрядка!!!!!
Поставил я его вчера вечером на зарядку,дал 2 Ампера,ночью начал бурлить......Прошли сутки!!!))))))Плотность везде маленькая1.15......На акоме.9.5 В
При зарядке 2 ампера на нем10.8
Посоветуйте в чем проблемма....и как лечить????????????????????????????????????

До сих пор стоит и заряжается..
 
Возможно его прихватил мороз- плотность упала до критической и произошло коробление- замыкание в банках. У меня пару раз летом разряжался в нуль, но заряд воспринимал. Попробуй заряжать в режиме источника напряжения вольт 14,8-15.
 
Простите за офф.
ed181176, слово аккУмулятор пишется через "у" :rtfm:
 
Вот сейчас ареометр (новый,вчера купил) показывает 1.27 на всех банках!!!А мультиметр (Китайский) 9.5 В......
Чему верить то?????????????
 
Дай ему немного "прикурить", 16 Вольт. Каким мультиметром меряешь напругу? Фото.
 
Посмотри, как меняется ток зарядки, т.е. выставил на зарядном ток 2А (хотя для емкости 77 ампер/час это небольшой ток зарядки) прошло часа три посмотри снизился ток или нет, так как по мере зарядки аккумулятор должен снижать потребляемый ток,это происходит параллельно с увеличением напряжения на его клеммах. А вообще совет если принес с улицы аккумулятор не ставь его сразу на зарядку, так как внутри может быть замерзший электролит, а набери теплой воды в ванну и в поставь его туда, пусть отйдет, а потом на заряд.
 
В общем аккумулятор умер!!!!!!!
Сегодня проверял генератор.....он дает напругу 7 Вольт,даже поднимал до 4000 оборотов......7 вольт и все!!!!!!!!
Ребята подскажите что может быть с генератором Валео???????????????????
 
Первым делом проверь мультиметр, что бы было от чего отталкиваться.
 
ed181176 написал(а):
Ребята подскажите что может быть с генератором Валео???????????????????

Если мультиметр не врет, то сломался наверное.
Могут быть в конец изношенные щетки и контактные кольца - проверяется глазами.
Может быть неисправен регулятор напряжения - проверяется заменой.
Может быть пробит один или несколько диодов в диодном мосте - проверяется осцилографом на работающем по форме сигнала или при снятом мосте тестером.
Могут быть и другие беды, но они менее вероятны.
 
Проверял мультиметор от зарядки для Ноутбука-показывает 12.7 В,значит рабочий....)))))))

Снял я гену,похоже гена с постройки авто 1991 год,разобрал и почистил......
1.На роторе колечки конечно изношенные,пазы глубиной до 2 мм,один глубже значительно....
2.На Статоре не понравились мне щеточки,в некоторых местах выщербины,а в них как будто (ржавчину напоминает) запресованно,чистил......не удаляется нифига...
3.Диодный мост вроде как цел,прозвонил......
4.На таблетке щетки одна-6.5мм,другая-9мм...

Посоветуйте что делать??????
На EXISTe 1. статор новый 8000 рублей стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2.Восстановленный генератор Hc-parts(Дания) 3 467,41р.
3.Новый Jp Group 4100рублей.
На разборе 3000 рублей просят за гену..!!!!!!!!!!!

Какой брать????.....финансов не много!

И еще вопрос...на генератор приходит синий проводок с приборки вроде???....Он может выпендриватьчя с такими последствиями??????????????????????????
 
ed181176 написал(а):
И еще вопрос...на генератор приходит синий проводок с приборки вроде???....Он может выпендриватьчя с такими последствиями??????????????????????????

С такими - нет. Если его не подключить, то не будет начального возбуждения на оборотах ХХ и прогрева. После прогазовки все заработает нормально до остановки двигателя.
 
В общем попал я на бабло....................
Новый АКБ,который как я понимаю умер из-за генератора,он выдает всего 7 Вольт

И новый генератор!!!.......Пипец......Аж загрустил....
 
Vit_Al написал(а):
Дай ему немного "прикурить", 16 Вольт. Каким мультиметром меряешь напругу? Фото.

Мультиметор Digital Dt 838........Проверял его на зарядке для Ноутбука,показывает 12.7 вольт....он не причем....

С генератора напруга идет 7 вольт от ХХ до 4000 оборотов......Вот АКБ и сдох!!!!!
 
ed181176 написал(а):
Мультиметор Digital Dt 838........Проверял его на зарядке для Ноутбука,показывает 12.7 вольт....он не причем....

С генератора напруга идет 7 вольт от ХХ до 4000 оборотов......Вот АКБ и сдох!!!!!

зарядка для ноутбука абсолютно не показатель, там при определенном токе напряжение обычно указано, на моем ноуте выходит без нагрузки 19В :rtfm: сравни с чем нибудь с другим, а лучше купи новую батарейку крону и померь ее, должно быть около 9-10 В если показывает не правильно то попробуй эту крону поставить вместо своей в мультиметр может там севшая уже вот и врет, но обычно мультиметр завышать начинает :unknw:
 
Как правило блоки питания для ноутов по паспорту выдают 17-18 Вольт.
а лучше купи новую батарейку крону и померь ее, должно быть около 9-10 В если показывает не правильно то попробуй эту крону поставить вместо своей в мультиметр может там севшая уже вот и врет

Полностью согласен. Если разряжена крона, то цифровой мультиметр "гонит" по страшному.
 
Всем спасибо за ответы!!!!!!! ......))))))))))))))
Вся проблема оказалась в Китайском мультиметре...........он глючил..)))))))
Вывод: не покупать дешевого Китайского г...а!!!!!!!)))))

Полезные вещи сделаны:
1.Почистил генератор.......)))))))и таблетку на замену.
2.Зарядил аккум. 12.6,плотность 1.30 на всех банках!!!))))))))
3.Почистил все контакты......мину на корпус......плюс на генератор..))))
На улице -15))))))

Еще раз всем спасибо!!!!!!......Этот форум отличная штука...здорово выручает!!!!
 
Назад
Сверху Снизу