Провод датчика АБС

  • Автор темы VVS
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 20К
Наверняка мерил на колодке провода к контроллеру.
 
Drek|B4 написал(а):
Ага а то что мерил тестером и он показывает +5 переворачиваеш клемы показывает -5 ни о чем не говорит? ;)

Каким тестером стрелочным или цифровым?
 
Ребяты, ну вы поиском по форуму пройдитесь; или просто полистайте.
Тыщщу раз уже описывался бюджетный вариант по замене переднего датчика B3:
датчик от B4 новый + провод от B4 с разборки.

Сверхбюджетный вариант - ДПКВ от 2110 + припаянный провод от датчика B4 или B3.
От B4 он будет просто моложе и при прочих равных больше шансов что он целый.

P.S.
:blink: Глядя на мир - не перестаю удивляться. Намерили +5В и -5В с индукционного датчика...
ОСЦИЛЛОГРАФ с открытым входом подключите и смотрите сигнал.
Спорить - не буду. Только замечу, что при измерении сопротивления датчика полярность измерительного прибора не нормируется; а это значит, что датчик не содержит полупроводниковых элементов. Получить с голой катушки (ПАССИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ!!!) постоянное напряжение - это... B) Нобелевская?

P.P.S.
Между прочим, если сигнал с датчика безменом мерять - вообще килограммы покажет...
 
EagleB3 написал(а):
Drek|B4 написал(а):
Ага а то что мерил тестером и он показывает +5 переворачиваеш клемы показывает -5  ни о чем не говорит?  ;)

И что именно ты меряешь тестером?

Тогда я наверное всем разьемам на выходе придумал это значение :) Я тебе говорю что сам видел своими глазами.
 
Вот еще рассуждения по поводу провода датчика. Длина провода одинаковая на обоих передних датчиках. Но выходит из строя обычно передний левый. Получается что в правом повороте (который обычно проходится по более крутой траектории (для правостороннего движения)) не хватает всободной длины провода (хотя когда смотришь на стоящей машине с вывернутыми колесами то вроде особых напряжений нет). Новый купленый датчик продержался всего год и теперь иногда начинает дурить хотя звонится исправно. Отсюда вывод нужно увеличивать длину провода при ремонте данного узла или переделывать стандартный.
 
EagleB3 написал(а):
Спорить - не буду. Только замечу, что при измерении сопротивления датчика полярность измерительного прибора не нормируется; а это значит, что датчик не содержит полупроводниковых элементов. Получить с голой катушки (ПАССИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ!!!) постоянное напряжение - это... B) Нобелевская?

P.P.S.
Между прочим, если сигнал с датчика безменом мерять - вообще килограммы покажет...

Дак я говорю не про напряжение на датчике а на заведенной машине с разьема который идет на датчик т.е не выходной ток а входной на датчик.
 
Drek|B4 написал(а):
Тогда я наверное всем разьемам на выходе придумал это значение :) Я тебе говорю что сам видел своими глазами.

Да я же не спорю, что ты видел. И не говорю, что ты это придумал.

Я пытаюсь понять - куда надо было подключить тестер и что надо было натворить, чтобы такое увидеть? ;)
 
Drek|B4 написал(а):
Дак я говорю не про напряжение на датчике а на заведенной машине с разьема который идет на датчик т.е не выходной ток а входной на датчик.

А зря.
Если мы говорим про замену ДАТЧИКА, то мерять надо сигнал с датчика.

Увидеть на нем переменное напряжение можно, но для этого надо крутить колесо.
Увидеть нем ПОСТОЯННОЕ напряжение тоже, видимо, можно; но только я даже представить себе не могу что надо крутить в этом случае... :D
 
EagleB3 написал(а):
Drek|B4 написал(а):
Дак я говорю не про напряжение на датчике а на заведенной машине с разьема который идет на датчик т.е не выходной ток а входной на датчик.

А зря.
Если мы говорим про замену ДАТЧИКА, то мерять надо сигнал с датчика.

Увидеть на нем переменное напряжение можно, но для этого надо крутить колесо.
Увидеть нем ПОСТОЯННОЕ напряжение тоже, видимо, можно; но только я даже представить себе не могу что надо крутить в этом случае... :D

Читай тему с начала что ты мне мозги пудриш :D :D :D :D :D Мы говорим про полярность.
 
Повторю еще раз - сколько вольт ты намеряешь на контактах разьема идущего к датчику?
Для тех кто в танке. Датчик АБС представляет собой катушку медной проволоки. Где у куска провода плюс и минус?
 
TheTERMINATOR написал(а):
Повторю еще раз - сколько вольт ты намеряешь на контактах разьема идущего к датчику?
Для тех кто в танке. Датчик АБС представляет собой катушку медной проволоки. Где у куска провода плюс и минус?

Логично )))))). 5 волт намеряю. Откуда тогда они там берутся если датчик это кусок провода?
 
Drek|B4 написал(а):
Ага а то что мерил тестером и он показывает +5 переворачиваеш клемы показывает -5 ни о чем не говорит? ;)

Полярность не важна, датчик выдаёт переменку, измерять надо тестером в соответствующем режиме. Кроме того, когда-то ставил датчик GM, у него другой разъём, пришлось переделывать, пробовал перекидывать провода, в работе АБС ничего не меняется.
P.S. Напряжение на датчике меняется от нуля и выше, очень сильно зависит от расстояния от датчика до ротора и растёт пропорциально скорости, минимально 65 мВ при 60 об/мин колеса (примерно 7 км/час, ниже АБС не срабатывает конструктивно).
 
Нет там ни какой полярности!
Припаял экранированный провод 5мм, засунул в термокембрик. Посмотрим сколько проживет.
 
Если проводить аналогию с ДПКВ на ТАЗах то там экран просто висит в воздухе во всяком случае со стороны датчика.
 
По теме.
Оригинальный провод - коаксиальный экранированный, с многожильным центральным проводником. (RG-58A/U)

 
Это около датчика. Выше этот провод толще, либо оплетка просто толще общая. Может там спайка :unknw:
Где этот провод выходит в подкапотном пространстве?
Чтоб его прозвонить. Дурит голову левый датчик (по диагностике). Но грешу на провод, очень он уж переломлен в районе безоплеточных двух проводков.
Датчик брал за 9 долларов.
 
У меня провод в экране, а 5 вольт которые вы там видели вполне могут иметь место. Для того чтобы получить импульс с катушки при использовании немагнитного ротора через неё надо пустить ток.
 
Если кто-нить заморачивался с проводом в Гольф3, подскажите где он выходит в подкапотном?
 
Назад
Сверху Снизу