Varlusha
Просто заглянул
Здравствуйте!
Я тута новенький, но смиренно прошу рассмотреть мой вопрос и, по возможности, не оставить его без ответа.
 
А проблема такая - тускло горит лампочка давления масла при работающем двигателе. Уровень масла в норме. В начале процесса заведения движка все идет по правилам, т.е. включаю зажигание - лампочка горит ярко, как положено; мотор завёл - она как бы гаснет, но присмотревшись вижу, что тускло горит. При свете это не так заметно, а в темноте гораздо лучше это видно. Машина - Пассат Вариант 1990 г.в., движок 9А.
Это действительно говорит о какой-то проблеме или я просто нервничаю?
 
С уважением,
Varlusha
	
		
			
		
		
	
				
			Я тута новенький, но смиренно прошу рассмотреть мой вопрос и, по возможности, не оставить его без ответа.
 А проблема такая - тускло горит лампочка давления масла при работающем двигателе. Уровень масла в норме. В начале процесса заведения движка все идет по правилам, т.е. включаю зажигание - лампочка горит ярко, как положено; мотор завёл - она как бы гаснет, но присмотревшись вижу, что тускло горит. При свете это не так заметно, а в темноте гораздо лучше это видно. Машина - Пассат Вариант 1990 г.в., движок 9А.
Это действительно говорит о какой-то проблеме или я просто нервничаю?
С уважением,
Varlusha
				
  входные сигналы от датчиков были в норме. Приборка новая, с двумя указателями поворота. А вообще от датчиков не может быть - от них сигнал или есть, или нет - промежуточного состояния нет. Но если захочется проверить, сигналы от них идут на контакты 8 и 9 (1.8 и 0.3 бар соответственно). На них должны быть или 0, или 12в. Так и не нашел что за микросхема, взял и поменял приборку