Тускло светится лампочка давления масла! Тускло светится лампочка давления масла!

  • Автор темы Varlusha
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 22К

Varlusha

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте!
Я тута новенький, но смиренно прошу рассмотреть мой вопрос и, по возможности, не оставить его без ответа. :unsure:
А проблема такая - тускло горит лампочка давления масла при работающем двигателе. Уровень масла в норме. В начале процесса заведения движка все идет по правилам, т.е. включаю зажигание - лампочка горит ярко, как положено; мотор завёл - она как бы гаснет, но присмотревшись вижу, что тускло горит. При свете это не так заметно, а в темноте гораздо лучше это видно. Машина - Пассат Вариант 1990 г.в., движок 9А.
Это действительно говорит о какой-то проблеме или я просто нервничаю? :(
С уважением,
Varlusha
 
Датчик давления умер и пропускает масло. Сними с него фишку, если лампа потухнет вместо тусклого горения, значит меняй. Если останется проблема то значит замыкание в проводке или приборке.
 
вообще эта проблема обсуждается в закрепленной теме про масло, но раз уж создали... у меня та же пролема, только со временем лампочка светится все ярче и чаще. датчики поменять не помогло. на всех сервисах рекомендуют поменять(для пробы) приборку и посмотреть проводку, как сказал димон. там и ломаться боьше нечему
 
Проблема в неисправности электрооборудования.
 
Спасибо всем ответившим за столь быстрый ответ - не ожидал.
И спасибо за советы - буду пробовать по порядку, начиная с проверки датчика.
Да, кстати, чтобы приборку снять, надо торпеду снимать или она отдельно как-то крепится? Спрашиваю, потому что всю торпеду я сам, наверное, не рискну снимать, у меня кондиционер и даже в сервисе сразу говорят, что с ним сложно.
:(
 
Если Гольф3, то всю торпеду незачем снимать, приборка снимается отдельно.
В FAQ и в конференции об этом подробно все расписано.
 
То Гольф, а у меня то Пассатище. :)
 
В Пассате тоже самое.Два болтика вверху,снимаеш фальшпанеть,потом болтики на приборке.
 
Обсуждение пошло в сторону электрики... Переезжаем.

Рекомендую сначала снять рулевое колесо, потом рамку (два болта вверх, аккуратно отжать вниз кнопку аварийки) сдернуть к себе, потом приборку (два болта сверху по бокам). Приборку наклонить сверху на себя, отсоединить разъемы.

ПС два дня назад избавился от глюков системы слижения за давлением, пропаяв сомнительные контакты в приборке.
 
У меня неделю назад была та же проблема, покопался в приборке - сигнал на светодиод поступал от одной микросхемы, а марка была стерта :mad: входные сигналы от датчиков были в норме. Приборка новая, с двумя указателями поворота. А вообще от датчиков не может быть - от них сигнал или есть, или нет - промежуточного состояния нет. Но если захочется проверить, сигналы от них идут на контакты 8 и 9 (1.8 и 0.3 бар соответственно). На них должны быть или 0, или 12в. Так и не нашел что за микросхема, взял и поменял приборку :) Поставил старую, с одним светодиодом поворотника.
 
Назад
Сверху Снизу