Двигатель 2Е Угол опережения зажигания. скочит зажигание

SerVag написал(а):
(Если в базовых проверять на Х.Х., то метка как правило сползает позже, а если на оборотах выше 2500, то метка начинает метаться)

Вот это метание и смущает. Может быть есть движки где нет метания метки?
Метание метки у меня характеризуется неидеальным ХХ, наблюдаются незначительные подёргивания. Вот на новых машинах ХХ отличные, пока не пройдут 20-30 тыс.км. :confused:
Ещё думаю в бензине дело... o_O В Москве заправлялся на BP заправке 95, так двигатель сам по себе стал работать очень стабильно!
 
Скачет именно в базовых настройках(скинута фишка ДТОЖа). Может быть не компрессия виновата, а форсунки впрыска.
А у меня ваг-ком показывает, что на ХХ УОЗ иногда скачет в минус (- 3, до - 8). В основном правильное, 6 градусов.
Выставлено начальное зажигание как положено, при 2800 показывает 40 ° . На 2000 - 2500 тоже намного больше 6 °.
Никакого криминала ни по езде, ни по расходу нет. Только прогревочные завышены и после прогазовки обороты останавливаются на 1100-1200 и медленно опускаются до 900
Из датчиков только ДТОЖ стоит Китай с жёлтой полоской, немного завышает сопротивление.
Ошибок по ваг-кому нет . Лямбда чётко скачет.
Когда нажимаю "базовые установки", мотор начинает работать как будто более стабильно, холостые чуть повышаются, примерно до 1000. Но УОЗ в базовых на ваг-коме не отображается, нет его там, все группы пролистал.
УОЗ есть только в измеряемых группах.
 
Последнее редактирование:
Всегда в одной связке надо регулировать УОЗ,СО и ток КСХХ.
 
Назад
Сверху Снизу