Черный список моторных масел Вы столкнулись с подделкой?

  • Автор темы kdm31
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 68К

С явной подделкой продукции какого производителя Вы столкнулись?

  • Areca

    Голосов: 0 0,0%
  • Castrol

    Голосов: 80 25,6%
  • Esso

    Голосов: 13 4,2%
  • Elf

    Голосов: 3 1,0%
  • LiquiMoly

    Голосов: 8 2,6%
  • Mannol

    Голосов: 7 2,2%
  • Mobil

    Голосов: 28 9,0%
  • Motul

    Голосов: 2 0,6%
  • Shell

    Голосов: 34 10,9%
  • Valvoline

    Голосов: 6 1,9%
  • Zic

    Голосов: 17 5,4%
  • Отечественное

    Голосов: 31 9,9%
  • Иное

    Голосов: 22 7,1%
  • Подделок не встречал

    Голосов: 61 19,6%

  • Всего проголосовало
    312
Интересное наблюдение! Я тоже сравнил!
 
Разливной шелл 5-40 у оф дилера по ~ 15 усд за литр. Гидрики всё громче стучали думаю засрались за 2по 15000 ткм. под заливной пробкой чёрный налёт на щитке :) - такую же рожицу там пальцем нарисовал.фильтр-манн типа.
Залил статойл 5-40 с официальной заправки + ориг фильтр - так за 200 км -5 дней картинка моя пропала, металл ( под пробкой) отмылся добела, гидрики затихли надеюсь промоются. (масло потемнело сразу) :good:
 
В нашей области в прошлом году завезли партию Шел Хеликс 10W40.
Многие попали зимой в картере густой кисель был.
В этом году пока нормальное масло возят. Хотя когда в восьмерку лил остерегался и были сомнения, но пронесло.
В фольца лью синтетику Эниос 5W50 проблем нет.
Еще у нас кастрол както не любят и не советуют, сам лично этой маркой ни когда не пользовался.
 
А я бы хотел отговорить клубней от Motul 8100 X-cess 5w40.
Залил недавно, наслушавшись и начитавшись восторженных отзывов.
Слил через 1500км.
Причина: нестабильные характеристики при разных температурах.
На морозе очень густое, а на горячую похоже на воду. Всё это не относится к другим продуктам этого производителя, так как на себе не испытывал их.
 

Осторожно: подделка


Моторное масло "CHAMPION" (пр-ва Бельгии) и его клон - "CHEMPIOIL"
или история всеказахстанского обмана

ТОО "МКМ Lubricants", являясь официальным и эксклюзивным представителем завода "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a"( Бельгия), поставляет в Казахстан и страны Средней Азии производимые им автомобильные, индустриальные масла и смазки всемирно известнейшей торговой марки "CHAMPION".
Завод "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" (Бельгия, г. Хемиксем) - это один из крупнейших производителей автомобильных смазочных материалов в Европе, работающий с 1955 года. Все масла имеют сертификаты качества РК и соответствуют требованиям ЕN ISO 9001-2008.
На заводе внедрены новые технологии, строжайшая система контроля за качеством продуктов.
Поставка этих смазочных материалов из Бельгии под всемирно известным, популярным брендом "CHAMPION", осуществляется в Казахстан и более чем в 50 стран мира. Экспорт составляет до 70% годового объема продукции завода.
Активными потребителями продукции "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" являются крупнейшие автопроизводители General Motors, Mersedes Benz, Opel и другие.

Учитывая мировую известность и авторитет автомасел бренда "CHAMPION" ТОО "МКМ Lubricants"официально заявляет о том, что на сегодня на казахстанском рынке автомасел появилось моторное масло-клон "CHEMPIOIL".
Защищая имидж и авторитет бренда "CHAMPION", компания ТОО "МКМ Lubricants" считает необходимым донести до потребителей следующую, известную ей информацию. Масло-клон "CHEMPIOIL", произведено недобросовестными дельцами из "SCТ Lubricants", на переоборудованной под розлив масел бывшей нефтебазе Советского Союза (в г. Клайпеда, Литва). Там же, "с того же кранчика", разливаются автомасла под брендами: "Mannol", "Pemco", "Fanfaro".
Этот бренд-клон "CHEMPIOIL" придуман людьми с "подмоченной репутацией", которые не сумели придумать свой новый бренд и "раскрутить" его. Вместо того, чтобы вложить свою энергию и творческий потенциал в разработку и продвижение своего бренда по закону, на что конечно нужны немалые средства и силы, они нашли более "легкий" путь. Они подстроились под бренд "CHAMPION".
Эта ситуация очень сильно напоминает хорошо известную в народе историю с брендом "Adidas" и его скандальным клоном "Abibas".
Компания «Champion Chemicals AG», указанная на этикетке, никакого отношения к настоящему «Champion Chemicals NV» не имеет, и также является компанией-клоном.
Не менее интересно, что на наклеенной этикетке канистры-клона с маслом нет никаких адресов или телефонов, куда можно было бы обратиться за консультацией или с претензией. Это значит, что в случае поломки автомобиля из-за масла, залитого с такой канистры-клона, и отвечать никто не будет. Дизайн канистр, в которые расфасована жидкость "CHEMPIOIL", завод-изготовитель "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" уже не использует. И тут создатели клона промахнулись. Пока создавали клон, продукция "CHAMPION" вышла в фасовке с новым дизайном!
 
А кто использовал французское масло Areca? Отзывы?
 
в свой личный черный список заношу Motul, в Шаране дизельная синтетика 5w40 элементарно замерзла в -20. сейчас Sharan на Ликви Моли.
Passat сейчас на Кастроле 5w40, всю зиму заводился в любой мороз, было до -36, и отмывает Кастрол отлично движки (сужу по работе двигателей клиентских машин). одно НО - кастрол бочковый, а не в канистрах.
прежний хозяин пассата ездил на каком то молибденовом масле, я после него с трудом двигатель отмыл :)
 
segedakot написал(а):
Passat сейчас на Кастроле 5w40, всю зиму заводился в любой мороз, было до -36, и отмывает Кастрол отлично движки (сужу по работе двигателей клиентских машин). одно НО - кастрол бочковый, а не в канистрах.

согласен с тобой по поводу кастрола 5-40, машина замечательно заводилась при -37 ! в бмв тоже залито кастрол 5-40, и больше 120тыщ проехал на этом масле и все в порядке
 
Использую Кастрол 10в40 из канистры. Причем залил осенью. У прежнего хозяина машина ходила на полусинтетике. А я пожалел. Надо было синтетику. Тяжело стартеру крутить мотор при -20. Но в общем масло лучше чем было (бало французское Areca). Компенсаторы стали быстро выходить на рабочий режим. И масло быстро почернело. Осмотрел под клапанной крышкой - вроде чисто и под пробкой осадка нет. Субъективно вроде лучше.
 
Лет 6-7 лью ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40-полусинтетика, пока все прекрасно :drive: .И в -32 заводилась отлично. Беру только на заправках Лукойловских. Но многие на импортном масле, может и мне перейти?Подумываю о ZIK A+Gasoline VHVI :unknw:
Как думаете? В "Зарулем" (март и ноябрь 2010) неплохой тест, он в лидерах.Или рекламный ход?
 
Отрадно что нет негатива про Лювик. Лью себе ликвимолли Syntoil Hai Tech 5W-40. Доволен, от замены до замены не доливаю, пробег 239 тык. ХЗ, делали ли двигу раньше или нет.
 
kirushkin написал(а):
А я бы хотел отговорить клубней от Motul 8100 X-cess 5w40.
Залил недавно, наслушавшись и начитавшись восторженных отзывов.
Слил через 1500км.
Причина: нестабильные характеристики при разных температурах.
На морозе очень густое, а на горячую похоже на воду. Всё это не относится к другим продуктам этого производителя, так как на себе не испытывал их.

Лью такое уже 3 года и всем доволен!
Читал что субары ввобще то присадок в Мотуле клина ловят :read:
 
НЕ РЕКЛАМА!!!! Залил ZIK A+Gasoline VHVI, и еще 3 человека в разные авто(ГАЗель,21015, АУДИ 80).Все довольны!Движок работает мягче, тише!
 
Лью Meguin, негатива вроде нет
 
Мда, на фотках там ТАКОЙ аццкий писец, которого никогда не видел даже на самом (блюющий смайлик) АГИПе o_O
 
Масла подделки или смешивались несовместимые масла или заливались какие нибудь присадки или использовались промывки.

Нормальные масла с правильной эксплуатацией до такого состояния нельзя довести.
 
Как то залил кастрол эдж, похоже паленка была... расход на исправном моторе составил порядка литра на 1000км, а то и больше... После срочной замены на мобил 3000 - расход вернулся к стандартным 500 граммам на 8000 пробега... Вот и думай - то ли масло гамно, то ли подделка была...
 
У мну на масле Commа большой расход был, до литра на 1000 км, лезло оно со всех щелей и из под всех прокладок, потом сальники клапанов задубели пришлось их менять и перешел на масло Valvolain Maxlife.
 
Назад
Сверху Снизу