Как проверить состояние внутренних ШРУСов нужна более-менее надежная методика

  • Автор темы Jugulator
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 109К
  • Теги
    шрус
Загоняем передом на яму. Блокируем задние колеса ручником и упорами.Поднимаем одну сторону передка на домкрат, ставим на колдку так чтобы колесо не касалось пола гаража.с другой стороны под колесо так-же упоры.При таком положении полуоси вн шрус работает с максимальной нагрузкой.Ассистента садим за руль,сам в яму.Заводим авто. включаем передачу и отпускаем сцепление.Если шрус изношен будут видны рывки и подергивание полуоси, слышны щелчки и шум в шрусе.Если все плавно и тихо -все хорошо.Все нужно делать очень аккуратно и осторожно.Учитываем если на спидометре 40 км, то скорость вращения колеса соответствует 80. Удачи!
 
И ещё.аналогично проверяем передние подшипники.С 4-ой передачи до 80 км на спидометре.В случае с подшипниками ассистент не нужен.Садимся за руль и с нужной стороны открываем окно или дверь. Все описанное неоднократно лично проделывалось в своем гараже. :hat:
 
Ну, с подшипниками гораздо проще. Эту методику я знаю. Вот с внутренними ШРУСами проблема.
 
Ну так внутренние шрусы так и проверяются.как я описал выше.И глазом видно и ухом слышно.
 
И как назло ОН ЗАТАИЛСЯ! Не шумит пока B) Будем ждать, когда вылезет. Главное успеть к яме да еще и с помощником подскочить :LOL:
 
Делал так же как описал КОЛ, только ассистент на первой скорости немного притормаживал (создавая нагрузку на ШРУС). Под нагрузкой четче слышно откуда идет стук.
 
Ну так чем закончилась история со шрусами?
 
кол написал(а):
Ну так чем закончилась история со шрусами?

Ну, если ты мои ШРУСы имеешь в виду, то поменял внешнюю гранату слева (был приличный люфт, но без "закусываний"), а на внутренних ШРУСах люфтов не обнаружено.
 
Не могу понять должен ли быть люфт на фланце внтур. шруса? Люфт имеется как поперечный 3-4 мм примерно,так и продольный 3-4 мм примерно,т.е. влево-враво и по оси его(не вверхи-вниз,а именно по окружности).
На чём этот фланец держится? Помогите разобраться,завтра вал ставить надо.

p.s.:появились одноразовые щелчки,ощутимые даже ногой на педали, думал шрусы-поменял оба,но состояние внутр. вроде хорошо,а на внешнем на хомуте были трещины,смазку выдавливало,но он не хрустел.
:unknw:
Кстати ещё что будетесли я дистанционную шайбу (пластиковая) не поставил,т.к. встаром не было,то из нового комплекта ставить не стал :unknw: и ещё стопорное кольцо поставил вогнутостью в др. сторону,т.е. не к шрусу.
 
подскажите пожалуйста поменял все шрусы проехал где то 1000 км и снова на скорости 40км.ч долбит внутрений шрус с правой стороны в чем может быть причина??????
 
Rushh написал(а):
У меня вобще внутренний шруз отвалился!!!! :(  и теперь болты сами по себе отворачиваються из обоймы! может ли это зависить от того что на новом шрузе небыло скоб на 2 болта как на старом? :unknw:

болты выкручиваются из за ослабленой резьбы на фланце коробки. Можно его поменять но это несопоставимо по цене с результатом (мне предложили в магазине фланец за 7600руб), дешевле рассверлить отвертия во фланце и в шрузе под болт м10, что я и сделал обычным шуруповертом и им же нарезал резьбу на фланце. накладки пришлось не ставить. год с небольшим никаких проблем\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
 
Форумчане, имеется пара вопросов:
1. Из чего сделана прокладка внутреннего шруса 8D0407309? можно ли её использовать повторно или вообще герметиком заменить?
2. Передняя подушка двигателя- это которая возле шкива коленвала находится?
Спасибо
 
Сперва был слышен какой-то хруст при выворачивании колес, только на месте, при движении такого не замечал, а недавно появился гул, когда тиха едешь, на 1ой передаче, его не слышно, появляется в основном, когда набираю чуть больше скорость, и не перестает, на нейтралке когда катится тоже слышен этот шум, может это быть связано со шрусом, или проблема в другом??

Фольксваген Пассат b3, 1.8 моно, RP, 92 г.
 
вот и у меня проблема стуков под нагрузкой.
происходит в большем случаее когда я один за рулём, чем тяжелее пассажир тем меньше стуков. Вывешивал колёса и раскручивал, постороних шумов нет.
какой шрус вымирает понять не могу, покупать все под замену деньги на ветер.
 
Риша с Атырау написал(а):
какой шрус вымирает понять не могу,

В соседней теме написал как проверить. У вас лед точно еще есть, так вот ставь на него авто, на ручник, кирпич по любое переднее колесо. Открывай капот, товарища за руль и пусть газует. Через открытый капот прекрасно слышно откуда стук. Если его нет, переставляй кирпич под другое колесо и опять газу. Всё очень просто. :hat:
 
Еду по прямой 80 км.ч ,чувствуется дергание колеса с одинаковой частотой как будто по неровной дороге едишь. Заглянул за колесо ,смотрю хомутик порвался и вода налилась в левый шрус ,ну ему хана начал щелкать. Сняли одели новый. Старт и хрхрхрх. Внутренный рассыпался. Заменил. Еду все равно слышу тихое щелкание и вибрацию вибрацию через педаль газа. Думал бракованая гранатка попалась.Потому что колбасить стало сильнее по прямой. Вчера вдруг заметил Что при повороте на право и включении второй передачи ,слышен стук именно при подхватывании сцепления. На месте выкрючивая руль вправо на половину хода и сдавая задним ходом медленно ,машина катится и сделав 1/3 оборота колеса ее как будто что то придерживает и немного сталкивает в бок и опять норм катится. Катался катался и потом заметил что если уже сильно вырулить вправо и поехать вперед что опять слышны щелчки не прям закусывания ,а именно перекатываний шариков в гранате внешней правой. Такое чувство что они решили все 4 гаранаты разом навернуться после зимы.Почему 4 ,потому что думаю ,что если снимится и правая внутренняя то она тоже рассыпится. Хотя правая внутренняя у меня стоит очень добротная за круглую сумму. и правая оригинал ,я ее ни когда не меняли и не хочется :( думаю туда шрусика набить и опять будет она радоваться. Вот только вопрос ,а можно ли снять внешнюю не откручивая внутреннюю?
 
Михаил 63 написал(а):
В соседней теме написал как проверить. У вас лед точно еще есть, так вот ставь на него авто, на ручник, кирпич по любое переднее колесо. Открывай капот, товарища за руль и пусть газует. Через открытый капот прекрасно слышно откуда стук. Если его нет, переставляй кирпич под другое колесо и опять газу. Всё очень просто. :hat:

снега уже нет. колеса вывешивал-всё в норме. Люфты есть только продольные, но они и должны быть.Поперечных лютов не замечано.
Есть ещё один способ снимать гранаты по очереди, промывать и смотреть на выроботку.
И ещё стуки появляются именно тогда, когда я в авто один, стоит сесть пассажиру или подгрузить авто, стуков как не бывало. :wall:
 
Риша с Атырау написал(а):
колеса вывешивал-всё в норме.

Нагрузки то никакой, да и на вывешенном колесе привод по отношению к ШРУСу в "нерабочем" положении, в таком положении выработки впринципе быть не может. Поэтому и ничего не стучит. Надо на подьемник, под рычаг подставку и опустить машину до нормального положения рычага. И на 5-ю скорось...
 
я тоже так думаю сделать.
подставлю под рычаги деревяные полешки и посмотрю на шумы, можно будет чуть притормаживать даже.
 
Назад
Сверху Снизу