Отключается догреватель D3WZ на Форд Гелакси 1,9тди 1997

tolyha написал(а):
Не знаю, что уже и делать мысли такие что вообще заглушить задний контур и все дела.

это не выход, зимой вооще будешь мерзнуть, а это ой как неприятно, пока у нас температуры лояльные надо делать. я вообще даю гарантию, что причина не будет такой уж сверхсложной..... мое мнение, что надо искать методом исключения..... если есть конечно такая возможность....


когда работает слышно, что пламя горит или нет, будет слышен звук вентилятора и звук пламени как в газовой горелке, что используют, когда кабанчика смалють :) ? а лучше определить: завестись и послушать, сперва разжигается пламя, а потом уж включается вентилятор
 
Вот именно он включается и пламя горит и не дымит, и вентилятор работает. Как ты пишеш звук когда кобанчика смалят. Но почему отключается немогу понять. Может когда разбирал повредил датчик перегрева.
Если не заработает завтра полезу опять сниму, разберу и буду датчики проверять феном.
 
У меня после смены антифриза тоже пробка воздушная была. Догреватель отключался из-за перегрева не проработав и минуты...
Поставил дополнительную помпу в патрубок от ГБЦ на печки. Проблема ушла...
Только у автора скорее всего не из-за плохой циркуляции отключается...
Что-то с топливом ИМХО
 
tolyha написал(а):
Если не заработает завтра полезу опять сниму, разберу и буду датчики проверять феном.

можно просто зажигалкой и тестером смотреть сопротивление - должно изменяться....а в насос-дозатор.....случаем не лазил в него, может мало топлива подает: за цикл в 90 секунд должно быть примерно 6,8-7,8 cm3 если больше, то дымела бы, если меньше, то как раз возможно и затухает. проверить можно так: с подогревателя снимаешь топливоподающий шланг и в шприц его (10-тка) регулировать подачу можно штуцером, что идет после назоса-дозатора (снимаешь шланг и закручивая штуцер уменьшаешь подачу, а откручивая увеличиваешь)......


и вообще если интересно, могу на мыло сбросить все, что нарыл по подогревателю, когда рыскал по сайту и нету... а вось поможет
 
Меня тоже посетила мысль про насос дозатор я в него лазил, но после этого догреватель работал. Может такое быть, что насос дозатор перегревается или подклинивает после короткого время работы??? Но мне кажется, что это дактчик температуры О.Ж. догреватель отключает преждеременно. Не хочется опять его разбирать разбирать. Но скорей всего придется.
 
Попробуй сеточку с доз.насоса снять.
 
Сеточку я уже как дня четыре назад снял. Безрезультатно.
 
Всех с наступающим Новым Годом !!!
Вот и заработал мой подогреватель помогло ему поездка по трассе 500 км. после этой поездким работает пока нормально. Скорее всего была воздушная пробка но почему раньше не выходил воздух. Это уже не важно.
В всем спасибо за советы!!!
 
Привет всем. Вот зима прошла и догреватель перестал работать. Проверил свечу, носос всё работает. Что ещё может быть???? Гелакси 1,9тди 1997г. Заранее спсибо!!!
 
Поставь для начала штатную электропомпу с шаранов выпуска после мая 2000года.Иначе так и будет головняк то с воздушной пробкой тоеще с какой нибудь.Дозировочный насос за один цикл 6-8 мл.Регулируй пока не уложишся в цифры.Алгоритм проверки троек и четверок эберов где-то на сайте видел.Ищущий да обрящет.
 
Насос отрегулирован. При включении догревателя должен сначала вентилятор включаться, а он не включается.
 
я так-то думаю, что пришла весна и датчик включения вебасты (который работает до +5гр. цельсия) уже отключается!!! у меня бывает, что и зимой от температуры двигателя не запускалась вебаста..... может и у тебя такое...
 
Этот датчик я перемкнул в первую очередь. Не работает гадзюка.
 
У меня такая же фигня, в конце осени поменял свечу была в обрыве. Догреватель работал хорошо, но через полтора месяца умер - не запускается. Возиться зимой под машиной не хотелось да и небыло возможности, на днях снял его. Похоже свеча теперь в КЗ пошла, мерил сопротивление 0,7 Ом. Знаю что надо мерить ток при источнике в 8В должно быть 8,5А, но такого подходящего источника под руками нет. Кто знает какое должно быть сопротивление у свечи при замере тестером? Собираюсь теперь керамическую свечу купить, в прошлый раз покупал металлическую GH001, но как-то она совсем мало отработала.
 
Свеча у меня рабочая я её тоже менял, свеча фирмы BERU на рынке сказали что другой производитель их не выпускает. Сегодня запустился мой догреватель поработал немного я заглушил машину и больше он не запустился. :wall:
 
Так мужики) у меня шарабанчик 99года 1.9 тди и стоит у меня ебершпехер 4ка 100% 4ка установленая по заводу с таймером на часах и со вторым аккумулятором под сиденьем. И циркуляционный насос у меня тоже есть... как разтаки в нем собственно и проблема( С утреца Отопитель запускается по таймеру в 9;00 работает 30 минут и выключается - это правильно. А вот когда заводишь двигатель она включается опять, но невключается циркуляционный насос и отоптель перегревается и сек через 30 после запуска, выключается. При принудительном вклучении при работающем двигате такаяже история (заводиться как выше было сказано "смалит кабанчика" и как только она начинает на полную "смалить кабанчика" тутже выключается)))) На сервисе чувачек ваткнул в разъём ЦН ваткнул лампачку... Я в тоже время (МАШИНА ЗАГЛУШЕНА) клацаю кнопку на часах (принудительное вкл) насос начинает качать лампочка горит))) все круто... НО как только заводишь двигатель лампочка тухнет и насос соответственно тоже) И все это началось после замены шлангов трубок СО и антифриза. :wall:
 
plank2 написал(а):
Так мужики) у меня шарабанчик 99года 1.9 тди и стоит у меня ебершпехер 4ка 100% 4ка установленая по заводу с таймером на часах и со вторым аккумулятором под сиденьем. И циркуляционный насос у меня тоже есть... как разтаки в нем собственно и проблема( С утреца Отопитель  запускается по таймеру в 9;00 работает 30 минут и выключается - это правильно. А вот когда заводишь двигатель она включается опять, но невключается циркуляционный насос и отоптель перегревается и сек через 30 после запуска, выключается. При принудительном вклучении при работающем двигате такаяже история (заводиться как выше было сказано "смалит кабанчика" и как только она начинает на полную "смалить кабанчика" тутже выключается)))) На сервисе чувачек ваткнул в разъём ЦН ваткнул лампачку... Я в тоже время (МАШИНА ЗАГЛУШЕНА) клацаю кнопку на часах (принудительное вкл) насос начинает качать лампочка горит))) все круто... НО как только заводишь двигатель лампочка тухнет и насос соответственно тоже) И все это началось после замены шлангов трубок СО и антифриза. :wall:

Скорее всего перепутаны шланги и штатная помпа с элетрической качают навстречу друг другу. Проверить правильность подключения шлангов.
 
vcheh написал(а):
Скорее всего перепутаны шланги и штатная помпа с элетрической качают навстречу друг другу. Проверить правильность подключения шлангов.

+ миллиард!!! :drinks:
 
НЕ ребят. толька что званил челу который менял, тот сказал что меняли три патрубка в СО, все три патрубка разного диаметра их перепутак ну никак нельзя было))) и еслибы они качалибы на встречу друг другу то онибы качали а у меня ЦН просто выключается при запуске двигателя. Лампочкой проверяли как толька запускаешь двигатель питание на ЦН выключается. меня интересует такой вопрос: До запуска двигателя вебасто берет электроэнергию со второго аккумулятора(который стоит у меня под пассажирским сиденьем) а после запуска мб она питается от генератора? а на генераторе обрыв? или контакт гдето Х**вый, потомучто снимали почти все навесное чтоб удобнее было менять патрубки и ремни заодно.
 
Подскажите! Ну нет вариантов. Догреватель 5 киловат, дизель. Машина Seat Alhambra 2001. Примерно год назад с догревателем начались проблемы. На малых оборотох двигателя переходит в экономичный режим или выключается в зависимости от температуры окружающей среды. Вычислили, что в систему ОЖ доп. насос загоняет воздух. Естественно - увидев воздушный пузырь комп. Эбершпехера отключает догреватель. Выскакивает ошибка : "Ошибка датчика температуры". Сегодня опять попытался развоздушить систему - все в норме: при открытой крышке расширительного бачка и оборотах 2000 - 2300 догреватель отработал цикл как положено. Если прислушиться как работает доп. насос при выключеном зажигании, то есть после остановки машины, - работает он неравномерно, а при его выключении происходит как-бы "отрыжка" воздуха (но не всегда). Голову снимать не хочется. Какие могут быть варианты? Еще раз симтромы: антифриз не уходит, двигатель недогревается ( либо норма при +10 и выше, либо 50-60 при морозе), на данном этапе догреватель отрабатывет прогрев до +60 (по приборке) и отключатся (на улице около -15). Двигатель никогда не перегревался - машину экспуатирую 6 лет.
 
Назад
Сверху Снизу