Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
plank2 написал(а):НЕ ребят. толька что званил челу который менял, тот сказал что меняли три патрубка в СО, все три патрубка разного диаметра их перепутак ну никак нельзя было))) и еслибы они качалибы на встречу друг другу то онибы качали а у меня ЦН просто выключается при запуске двигателя. Лампочкой проверяли как толька запускаешь двигатель питание на ЦН выключается. меня интересует такой вопрос: До запуска двигателя вебасто берет электроэнергию со второго аккумулятора(который стоит у меня под пассажирским сиденьем) а после запуска мб она питается от генератора? а на генераторе обрыв? или контакт гдето Х**вый, потомучто снимали почти все навесное чтоб удобнее было менять патрубки и ремни заодно.
Впервые такое вижу!
Вообще он так же и продолжает питаться от второго АКБ, только второй АКБ начинает заряжаться после пуска двигателя.
После пуска двигателя на пин 6 догревателя приходит сигнал с генератора, возможно проблема в этой цепи. По таймеру догреватель запускается через пин 7. Это особонность всех штатных котлов WS (у Вас Eberspacher D4WS, а не ВИБАСТА!!! ).