Отключается догреватель D3WZ на Форд Гелакси 1,9тди 1997

plank2 написал(а):
НЕ ребят. толька что званил челу который менял, тот сказал что меняли три патрубка в СО, все три патрубка разного диаметра их перепутак ну никак нельзя было))) и еслибы они качалибы на встречу друг другу то онибы качали а у меня ЦН просто выключается при запуске двигателя. Лампочкой проверяли как толька запускаешь двигатель питание на ЦН выключается. меня интересует такой вопрос: До запуска двигателя вебасто берет электроэнергию со второго аккумулятора(который стоит у меня под пассажирским сиденьем) а после запуска мб она питается от генератора? а на генераторе обрыв? или контакт гдето Х**вый, потомучто снимали почти все навесное чтоб удобнее было менять патрубки и ремни заодно.

Впервые такое вижу!
Вообще он так же и продолжает питаться от второго АКБ, только второй АКБ начинает заряжаться после пуска двигателя.

После пуска двигателя на пин 6 догревателя приходит сигнал с генератора, возможно проблема в этой цепи. По таймеру догреватель запускается через пин 7. Это особонность всех штатных котлов WS (у Вас Eberspacher D4WS, а не ВИБАСТА!!! :wall: ).
 
Garry@Jet написал(а):
Голову снимать не хочется. Какие могут быть варианты?

Ну если Вы сами прекрасно понимаете ответ на свой вопрос, то какие еще могут быть варианты.
То что Вам не хочется, и то что надо - две разные вещи.
Ну не хочется - ездите так дальше с наполовину работающим эбером, в чем проблема то? :unknw:
Воздух в системе сам по себе ни откуда не возьмется. И насос его чудесным образом ни куда не загонит. И блок управления не может "увидеть воздушный пузырь" в системе, дял этого как минимум нужен ГЛАЗ! :LOL:
Котел у Вас отключается с ошибкой перегрева, а не наисправности датчика.
 
То есть голова без вариантов? А как тогда объяснить, что антифриз не уходит и шланги не дубеют? И это в течении года.
 
Хех Пошевелил пару разъёмов на генераторе... за женой съездил ёбер работал нормально,
но под конец поездки опять заглох. включил печку на максимум температура ОЖ опустиласт градусов до 60, но ёбер не включился. даже принудительно не включился(( я знаю что у меня эбершпахер просто вебасто это как памперсы хотя подгузники))) мб на генераторе какието контакты окислились? и имеют ли они какоето отношение к ёберу? может все гораздо проше чем я думаю?
 
plank2 написал(а):
Хех Пошевелил пару разъёмов на генераторе... за женой съездил ёбер работал нормально,
но под конец поездки опять заглох. включил печку на максимум температура ОЖ опустиласт градусов до 60, но ёбер не включился. даже принудительно не включился(( я знаю что у меня эбершпахер просто вебасто это как памперсы хотя подгузники))) мб на генераторе какието контакты окислились? и имеют ли они какоето отношение к ёберу? может все гораздо проше чем я думаю?

у вас проблема с прокладкой головы, при работе вашего котла в режиме догревателя, насос циркуляционный работать не должен
 
а причем тут прокладка головы??? o_O котел отлично работает при запуске с таймера. толька когда машину заводишь он начинает дурить мазги( а по поводу ЦН при запущеном двигателе насос недолжен работать? это 100% инфа? просто сегодня на сервисе мне мужык втирал что насос должен работать постоянно. Толька что сел в машину, завел, котел завелся, когда котел начал так сказать"смалить кабанчика" я поддал оборотов 1800-2000об/м. котел продолжал работать градусов до 75 потом начал работать не меньшую мощьность гдето градусах на 80 он вообще выключисля. я включил печку когда температура ОЖ упала градусов до 70 он опять включился и сек через 10 опять стал работать медленее я поддал оборотов опять и котел апять начал работать на полную... Но если в момент его работы машина работает на холостых то котел вырубается. Так что я думаю ЦН должен качать, А если он недолжен качать тогда помпа непрокачивает. :wall: :wall: :wall: взрыв мозга
 
В нормальном режиме доп. насос действительно работает постоянно. Но на моделях после 2000 года. В моделях без автономки до 2000 - его нет. Ситуация весьма похожа на мою. Как вариант - голова. Антифриз не уходит?
 
Андрей 1986 написал(а):
у вас проблема с прокладкой головы, при работе вашего котла в режиме догревателя, насос циркуляционный работать не должен

Это точно, Андрюх? У него штатный D4WS 25 2123, там ЦН стоит рядом с котлом. С таймера его запускает пин 7, как догреватель по пину 6 работает. И в том и в другом варианте запуска блок D4WS управляет ЦН, это я могу сказать со 100% уверенностью. Не должно такого быть, что S не управляет ЦН.
 
plank2 написал(а):
а причем тут прокладка головы??? o_O котел отлично работает при запуске с таймера. толька когда машину заводишь он начинает дурить мазги( а по поводу ЦН при запущеном двигателе насос недолжен работать? это 100% инфа? просто сегодня на сервисе мне мужык втирал что насос должен работать постоянно. Толька что сел в машину, завел, котел завелся, когда котел начал так сказать"смалить кабанчика" я поддал оборотов 1800-2000об/м. котел продолжал работать градусов до 75 потом начал работать не меньшую мощьность гдето градусах на 80 он вообще выключисля. я включил печку когда температура ОЖ упала градусов до 70 он опять включился и сек через 10 опять стал работать медленее я поддал оборотов опять и котел апять начал работать на полную... Но если в момент его работы машина работает на холостых то котел вырубается. Так что я думаю ЦН должен качать, А если он недолжен качать тогда помпа непрокачивает. :wall: :wall: :wall: взрыв мозга

Ну вообще симптомы указывают на прокладку или на установленный ЦН против "шерсти" (т.е. помпа догревателя качает в обратную сторону общему потоку ОЖ). Я бы на этом настаивал, если бы не проверки с лампочкой вместо ЦН. Не должна она тухнуть. Померьте что за сигнал на пине 6 до и после запуска двигателя.
 
Всё)) сделал. В D4WS 25 2123 ЦН должен работать вместе с котлом неважно как отопитель он или как догреватель. Проблема оказалась в пин 6. но этот пин6 идет не из котла, а из блока управления кузовом. Электрик нерешился лезьть в этот блок. Поэтому пошли путем наименьшего сопротивления. Он тупо отрезал провода от ЦН и припаял их к проводам из котла. Как он сказал: Теперь ЦН-ом управляет котел, а не БЛОк упраления кузовом. Забашлял 150 т.бел.руб. Вродибы все четко работает)))) :yahoo: :drinks:
 
plank2 написал(а):
Всё)) сделал. В D4WS 25 2123 ЦН должен работать вместе с котлом неважно как отопитель он или как догреватель. Проблема оказалась в пин 6. но этот пин6 идет не из котла, а из блока управления кузовом. Электрик нерешился лезьть в этот блок. Поэтому пошли путем наименьшего сопротивления. Он тупо отрезал провода от ЦН и припаял их к проводам из котла. Как он сказал: Теперь ЦН-ом управляет котел, а не БЛОк упраления кузовом. Забашлял 150 т.бел.руб. Вродибы все четко работает)))) :yahoo: :drinks:

Ипонавошь o_O
Блок управления кузовом o_O o_O o_O :LOL:
А как котел вообще до этого работал? ЦН как бы и должен быть обязательно подключен к самому котлу, ибо WS есть полноценный предпусковик с контролем и управлением ЦН и если ЦН не подключен к блоку догревателя, то котел даже продувку не будет делать. На диагностике можно будет увидеть "Обрыв циркуляционного насоса".
Не ребят, х..йня какая-то там у вас происходит. В трех проводах разобраться не можете.
 
plank2 написал(а):
Всё)) сделал. В D4WS 25 2123 ЦН должен работать вместе с котлом неважно как отопитель он или как догреватель. Проблема оказалась в пин 6. но этот пин6 идет не из котла, а из блока управления кузовом. Электрик нерешился лезьть в этот блок. Поэтому пошли путем наименьшего сопротивления. Он тупо отрезал провода от ЦН и припаял их к проводам из котла. Как он сказал: Теперь ЦН-ом управляет котел, а не БЛОк упраления кузовом. Забашлял 150 т.бел.руб. Вродибы все четко работает)))) :yahoo: :drinks:

Чет мутно тут все. То ли хозяин не разобрался, то ли электрик чего то не договаривает.
 
ДЫк я сам в шоке! Как мне объяснил электрик ЦН в режиме автономного отопителя управляется котлом тобишь мазгами котла, а в режиме догревателя при запущеном двигателе у правляется вот именно этим блоком управления. Зачем это сделано таким образом я немагу панять :wall: Короче электрик сказал что он сделал как правильно. Машину я брал не новую,но езжу уже 8 лет на ней. НО представись себе немагу кто такое мог намутить. неужели немцы такие дол6**бы. А вот как он работал до этого мы уже никак неузнаем) ну или блок накрылся в момент замены тосола, но не сам блок а произошел какойто збой в алгоритмах блока. :fool:
 
plank2 написал(а):
ДЫк я сам в шоке! Как мне объяснил электрик ЦН в режиме автономного отопителя управляется котлом тобишь мазгами котла, а в режиме догревателя при запущеном двигателе у правляется вот именно этим блоком управления. Зачем это сделано таким образом я немагу панять :wall: Короче электрик сказал что он сделал как правильно. Машину я брал не новую,но езжу уже 8 лет на ней. НО представись себе немагу кто такое мог намутить. неужели немцы такие дол6**бы. А вот как он работал до этого мы уже никак неузнаем) ну или блок накрылся в момент замены тосола, но не сам блок а произошел какойто збой в алгоритмах блока. :fool:

Я ни чо не понял...
Короче, как оно должно быть я уже немного ранее описывал. Если интересно - прочтете.
В любом случае ЦН управляется блоком управления догревателя! Это что касается Вашего D4WS, по другому с этими котлами не бывает! Услыште Вы меня наконец, а не Вашего электрика.
Самое херовое, это клиент, которогу мозг засран совершенно не нужной не верной информацие. Потом хрен чего оъяснишь, постоянно в ответ звучит "а вот мне там сказали, а вот я слышал"... :wall:
 
Серег, на шарановских автономках в старой морде циркуляционный насос при работающем двигателе и включенной догревалке (проверял следующим образом: запускал с таймера, при устойчивой работе заводил двигатель) ЦН отключается. совсем недавно был такой на ремонте.
с котла идет доп провод в кузов, а с кузова идет два провода на ЦН. то, что автор называет "блоком кузова" - релюшка возле доп. АКБ, которая включает салонный вентилятор и ЦН.
с электриком спорить не буду. он ведь электрик, а мы так - самоучки.
по запуску как автономки и догревашки по пинам я в курсе :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу