Двигатель 2E прогревается на оборотах 3000 2E держит высокие обороты 3000-3500, пока не прогреется

ребята у меня на 2е что зимой что летом при заводке одни обороты 900,что на холодную,что на горячую
 
Скорей всего неправильно выставлен х.х. или КСХХ неправильно работает.
 
А почему не ДТВВ в ауте ?
 
Часто такое завышение оборотов особенно в холодное время года является причиной когда неисправен клапан вентиляции картерных газов (жаба на клананной крышке). Почемуто диофрагма рвется с наступлением зимы, следствии неучтенный подсос воздуха и туповатость движка.
 
Что может быть неисправно, если при холодном пуске обороты держатся 1150, а через 5 секунд падают до обычных холостых... И номерок КСХХ, если можно, подскажите пожалуйста...
 
martynchik написал(а):
Друг, нормальные у тебя обороты. У меня такие же. 1500 - это много очень. ИМХО Не заморачивайся

согласен. Уменя где то минуту работает на 1200об, потом снижается до 950 и до конца прогревается уже на этих оборотах
 
Вот видишь- минуту. А у меня 5-6 секунд и сбрасываются до холостых. ХХ- стабильны, проверил
 
Михалыч 33 номерок на КСХХ вот VAG-037906457C или VDO-408202011002Z, КСХХ всево лишь клапан управляемый импульсами с ЭБУ. В отключенном состоянии, т.е. в закрытом состоянии он не должен пропускать воздух.
 
Михалыч 33 написал(а):
Вот видишь- минуту. А у меня 5-6 секунд и сбрасываются до холостых. ХХ- стабильны, проверил

Так что тебе еще надо, если у тебя все стабильно? Вот сейчас влезешь в систему и найдешь себе приключений. Если тебя заботят лишь 2-3 минуты повышенных холостых - не та это проблема на такой машине.ИМХО
 
В отключенном состоянии, т.е. в закрытом состоянии он не должен пропускать воздух.

Завтра проверю.
Ну не знаю, на других автомобилях при холодном пуске холостые сначала повышенные а по мере прогрева постепенно снижаются, у меня же- практически сразу падают до рабочих, вот это меня и смущает.
 
Михалыч 33 написал(а):
Завтра проверю.
Ну не знаю, на других автомобилях при холодном пуске холостые сначала повышенные а по мере прогрева постепенно снижаются, у меня же- практически сразу падают до рабочих, вот это меня и смущает.

А какая у Вас сейчас температура за бортом?
 
Была -13 градусов по MFA.
 
mcwowan
Такая же беда, только около 2000 оборотов. Тоже поутру, сегодня было вообще по такому сценарию:
Завёл, обороты нормальные, погрелся немного, всё ок, немножко отъехал задом, выжимаю сцепление, отпускаю газ, а мотор подскакивает вдруг до 2000. И так какую-то часть пути держал 1500-2000 на холостом ходу.
Удалось решить проблему?
Да, если обороты держатся высокими, то при переходе на газ тоже держатся высокими.
 
Ram-Time написал(а):
mcwowan
Такая же беда, только около 2000 оборотов. Тоже поутру, сегодня было вообще по такому сценарию:
Завёл, обороты нормальные, погрелся немного, всё ок, немножко отъехал задом, выжимаю сцепление, отпускаю газ, а мотор подскакивает вдруг до 2000. И так какую-то часть пути держал 1500-2000 на холостом ходу.
Удалось решить проблему?
Да, если обороты держатся высокими, то при переходе на газ тоже держатся высокими.

У меня такой вопрос решился заменой ДПДЗ. Но это после диагностики
 
У меня проблема решилась установкой зажигания (крутанул чуть-чуть позже).
 
Спасибо всем. Зажигание я думаю не есть причина.
 
Нашел причину? У меня та же проблема. Проверил все датчики. Вскрыл 2 потенциометра-дорожки целые. Подсосов нет. А обороты когда на улице холоднее +5, секунд через 20 после запуска, а при минусовой температуре сразу как росли до 3000-4000 так и ростут ::((
 
Подскажите, при прогреве двигатель держит 2500об/мин. Потом скидывает и хх 1100об/мин стоит постоянно. Плюс бывает нажимаешь на газ, обороты поднимаются до 1400-1500 и скидывает. как будто захлебывается.

2Е - 1992г.
 
Приветствую!

Passat 2E. Обороты стали зависать на 3к и ниже не спадают. Даже когда только заведешь. Еще что заметил - на передаче - 2к, то есть можно воткнуть передачу и ехать как на круизе.
Раньше помогало перевоткнуть фишку ДТОЖ или просто заглушить машину, теперь не помогает..(

Дроссельную заслонку смотрел - закрывается полностью (правда смотрел еще когда обороты можно было сбить глушением авто).
Если отключить дмрв, то на секунду-две обороты стабилизируются, а потом опять поднимаются.

Может быть датчик какой еще. А то на 3к ехать - это ппц, особенно в пробках, аж машину жалко.

Заранее спасибо)
 
Назад
Сверху Снизу