дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Меняйте или чините ДМРВ! У вас и холостой ход скорее всего повышенный.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
martynchik написал(а):Друг, нормальные у тебя обороты. У меня такие же. 1500 - это много очень. ИМХО Не заморачивайся
Михалыч 33 написал(а):Вот видишь- минуту. А у меня 5-6 секунд и сбрасываются до холостых. ХХ- стабильны, проверил
В отключенном состоянии, т.е. в закрытом состоянии он не должен пропускать воздух.
Михалыч 33 написал(а):Завтра проверю.
Ну не знаю, на других автомобилях при холодном пуске холостые сначала повышенные а по мере прогрева постепенно снижаются, у меня же- практически сразу падают до рабочих, вот это меня и смущает.
Ram-Time написал(а):mcwowan
Такая же беда, только около 2000 оборотов. Тоже поутру, сегодня было вообще по такому сценарию:
Завёл, обороты нормальные, погрелся немного, всё ок, немножко отъехал задом, выжимаю сцепление, отпускаю газ, а мотор подскакивает вдруг до 2000. И так какую-то часть пути держал 1500-2000 на холостом ходу.
Удалось решить проблему?
Да, если обороты держатся высокими, то при переходе на газ тоже держатся высокими.