Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Плохо грела передняя печка. Что только не делал ничего не помогало.
Ездил и таки доездился. В один прекрасный день за бортом -23С и от переднего отопителя даже "летнего ветерочка" не дождаться на 2-ой скорости климатроника, а на первой более менее теплый. Задняя же печка жарит вообще умопомрачительно
Решился таки на замену радиатора печки, тем более, что на лобовом стекле начал образовываться жирный налет и в момент включения печки из неё пахло антифризом, но только в момент включения, потом все ровно. Уровень ну как бы тоже на месте. За месяц грамм 100 куда-то пропадало, не больше.
Сам процесс замены фотать не стал, дабы не убивать время. Тем более все что надо можно посмотреть здесь и здесь
Вот собственно фото самого раскуроченного оригинального радиатора. Все спиральки были поломаны.
Ездил и таки доездился. В один прекрасный день за бортом -23С и от переднего отопителя даже "летнего ветерочка" не дождаться на 2-ой скорости климатроника, а на первой более менее теплый. Задняя же печка жарит вообще умопомрачительно
Решился таки на замену радиатора печки, тем более, что на лобовом стекле начал образовываться жирный налет и в момент включения печки из неё пахло антифризом, но только в момент включения, потом все ровно. Уровень ну как бы тоже на месте. За месяц грамм 100 куда-то пропадало, не больше.
Сам процесс замены фотать не стал, дабы не убивать время. Тем более все что надо можно посмотреть здесь и здесь
Вот собственно фото самого раскуроченного оригинального радиатора. Все спиральки были поломаны.