Уверенный
Просто заглянул
SHISH написал(а):+...-...
А про 1,2 TSI можете в таком же духе? Просто сейчас Гольф6 на повестке, но не могу определится какой брать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SHISH написал(а):+...-...
Уверенный написал(а):А про 1,2 TSI можете в таком же духе? Просто сейчас Гольф6 на повестке, но не могу определится какой брать?
Основой для создания этого двигателя стал TSI 1,4 л 90 кВт с турбонаддувом.
При разработке двигателя TSI 1,2л 77кВт в первую очередь преследовались три цели:
1)снижение массы по сравнению с TSI 1,4 л 90 кВт
2) уменьшение внутренних потерь на трение
3) разработка нового процесса вихревого сгорания топлива.
Заново разработанный алюминиевый блок цилиндров с инновационными гильзами цилиндров из серого чугуна.● ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр, ГРМ с наклонным расположением клапанов и роликовыми толкателями с приводом цепью, угол седла клапанов 12°, полусферическая камера сгорания.
● Стальной коленчатый вал с уменьшенными до 42 мм диаметрами шатунных и коренных подшипников.
● Облегченная поршневая группа с низким трением, с пакетом поршневых колец с уменьшенным трением.● Контур циркуляции масла с уменьшенным расходом масла и масляным насосом с оптимизированным КПД.
● Отключаемый насос системы охлаждения.
● Разъёмный, удобный для обслуживания корпус привода ГРМ облегченной конструкции, с крышками из пластика и магниевого сплава.
● Модуль турбонагнетателя с электрическим направляющим аппаратом.
● Интегрированная в блок цилиндров и ГБЦ система вентиляции картера с системой сепарации масла.
● Катушка зажигания.
Благодаря конструктивным мерам массу двигателя TSI 1,2 л 77кВт, по сравнению с двигателем TSI 1,4 л 90 кВт, удалость снизить на 24,5кг.
Но достижению целей модернизации способствует также уменьшение трения и новый процесс сгорания топлива.
Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики.
Engine: CBZB Этот двигатель TSI 1,2л 77 кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор. По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2.https://vwts.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf
Falke-5 написал(а):+1.2TSI/77 кВт
...про надёжность говорить рано ещё...
Чертёнок написал(а):Фольц совсем одурел от цен...
Volkswagen в 2010 году увеличил прибыль в 5 раз
Порядка 70% владельцев старого поколения Гольф меняют его на новый! Интересная статистика. Получается, что, выпуская в свет новое поколение своего популярного автомобиля, немцы могут заниматься только тем, чтобы пересаживать водителей с одного поколения на другое.
Что же в итоге? Чем оправдывает Фольксваген свою цену? Во-первых, Гольф — это надежность. Моторы, коробка передач, состояние салона, все эти и многие другие детали сохраняться в прекрасном виде еще долго после покупки. Второй, немаловажный пункт — это электроника, которой немцы снабдили все, что только могли. Ну и, конечно, не забывайте о том, как ведет себя автомобиль на дороге! Гольф в этом плане, автомобиль с претензией всегда быть выше других.
Чертёнок написал(а):Фольц совсем одурел от цен...