Для владельцев штатных навигашек щиток-блокиратор для RNS 310, RNS 510

ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 239
Реакции
2 402
Авто
AD1 R-Line TDI
b_393503.jpg


VW предлагает специальные устройства для защиты штатных навигаторов

Volkswagen принимает меры против взломщиков автомобилей, целью которых являются штатные навигационные приборы. Производитель собирается выпустить на рынок специальные щитки-блокираторы, запирающие устройства.

Особой любовью голландских автомобильных грабителей пользуются навигаторы RNS 310 и RNS 510, которые Volkswagen устанавливает на модели Golf, Passat и Passat CC. По сообщениям Autoblog.nl, количество взломов и ограблений, в результате которых владельцы VW лишаются своих электронных друзей, уже достигло масштабов эпидемии. Именно поэтому производитель решился на необычный шаг.

В VW соорудили специальный щиток-блокиратор, который не только прячет экран навигационной системы от посторонних глаз, но и существенно затрудняет процедуру ее извлечения из центральной консоли. Система RNS Navi Lock состоит из большой металлической пластины, которая крепится на центральную консоль с помощью замков. Предполагается, что оставляя автомобиль без присмотра, автовладелец надевает блокиратор на переднюю панель, а чтобы снова воспользоваться навигационной системой, достаточно повернуть ключ и снять щиток.

Как замечает Autoblog.nl, стоит блокиратор отнюдь не дешево – в VW просят за нехитрое устройство 219 евро. Тем не менее, это однозначно дешевле, чем новый навигатор и ремонт центральной консоли.

_Вести.Ru: новости, видео и фото дня
 
Последнее редактирование модератором:
Это наверно специально для России.. :) :clapping:
Чудо страна...
 
В статье написано для какой страны это было разработано и выпущено в первую очередь. :blum:
 
Termit написал(а):
Это наверно специально для России.. :) :clapping:
Чудо страна...

Уверяю тебя Termit, в той же Англии или Франции воруют магнитолы не хуже чем у нас.
 
Особой любовью голландских автомобильных грабителей пользуются навигаторы RNS 310 и RNS 510, которые Volkswagen устанавливает на модели Golf, Passat и Passat CC. По сообщениям Autoblog.nl, количество взломов и ограблений, в результате которых владельцы VW лишаются своих электронных друзей, уже достигло масштабов эпидемии

Голландия!!! o_O
 
Один хрен, мой монитор никому не нужен, что на Гольфе что на ауди, хотя машина стоит на улице, и район у меня Гольяново, где очень много различных пионеров.
Неужели эти магнитоллы пользуются таким успехом? кому они нужны?
Хотя в россии, эти навигахи особо никому ненужны. Сдесь они почти бесполезны, потому их почти никто и не берет.

Они там наверно обдолбались, и их прет ваговские маги таскать :)
 
Termit написал(а):
Один хрен, мой монитор никому не нужен, что на Гольфе что на ауди, хотя машина стоит на улице, и район у меня Гольяново, где очень много различных пионеров.
Неужели эти магнитоллы пользуются таким успехом? кому они нужны?
Хотя в россии, эти навигахи особо никому ненужны. Сдесь они почти бесполезны, потому их почти никто и не берет.

Они там наверно обдолбались, и их прет ваговские маги таскать :)

Ошибаетесь. Пользуются большим спросом. B)
 
Например у нас в Казахстане эти аппараты реально никому не нужны ибо карты Kaznavi (а другие здесь не востребованы по причине отсутствия в сих степных дорог) под них не пишутся. Да и при стоимости китайских навигаторов от 15000 тенге (3000 руб.) с 3D картами, Touch Screen-ом, и прочими прелестями не прибовляет желания покупать всякие там RNS и т. д.
 
Тема называется Для владельцев штатных навигашек, а не для тех, кто пытается объяснить почему у него ее нет.
 
Ну впринципе согласен, для владельцев оных девайсов тема наверняка интересна.
 
Народ. А отпишитесь те у кого они есть, эти штатные навигахи. Просто интересно даже стало, как много людей с штатными девайсами.
 
Termit написал(а):
Народ. А отпишитесь те у кого они есть, эти штатные навигахи. Просто интересно даже стало, как много людей с штатными девайсами.

уже много, но в основном покупают уже после покупки авто, из-за того что просто это дешевле..
 
Только не путать Штатные с Фантомами. Обычно штатные головы очень мало функциональны, поэтому народ и покупает с самой простой головой, а потом докупает что то типа фантома под штатный дизайн. А хотельось бы узнать именно со штатными головами много народа, или уже с нештатными девайсами.
 
Termit написал(а):
Только не путать Штатные с Фантомами.

Это только ты можешь их перепутать.

Потуси по форумам посвященным отдельным моделям, например Фольксваген Гольф 5 тигуан тюран пассат 3С шкода и ты прозреешь сколько народу их уже заимело. :blum:
 
Потуси по форумам посвященным отдельным моделям, например Фольксваген Гольф 5 тигуан тюран пассат 3С шкода и ты прозреешь сколько народу их уже заимело.


Заимело одно, но как на счет функционала- это другое. Например штатная магнитола 310, не читает руских букаф. Слушаешь диск MP3 и не можешь понять какая композиция проигрывается. Ну как же так...... Думаю ситуация с 510 тоже не лучше( хотя это только мои догадки)
Основной вывод я делаю из того, сколько я видел штатных голов, один с ними геморой, так как люди уже имея монитор, пытаются присобачить к нему еще чего нибудь, тем самым пытаясь расширить функционал, и ничего кроме гемороя они особо не получают и потраченных денег. И все эти решения половинчаты. Поэтому умные люди покупают самые простые магнитолы, и ставят нормальные по функционалу устройства!!!! И я один из таких людей.

Кстати есть еще такой психилогический фактор, когда человек покупает полное фуфло и он понимает то что он купил полное фуфло, и он во всю начинает рекламировать это и впаривать всем остальным, что бы небыло обидно и что бы не казаться в глазах других полным лохом.
Поэтому читая форумы, нужно очень осторожно отсеивать читаемую информацию исходя из этого фактора. Вот если человек ставит какое то устройство уже 3 раз на свою машину, то это уже некий показатель, и к такой информации можно относится как к более надежной.

ten70 распиши пожалуйста чем тебе так нравится штатная магнитола по отношению к другим девайсам? Просто мне интересно, что в ней лучше кроме того что она носит наклейку volkswagen и умее дружить с CAN шиной( хотя тот же фантом отлично дружит с шиной данных)?

 
У меня стоит 510.
Удобства:
1.Магнитола -работа с руля,хотя рука и тянется к крутилке. Но вот на скорости это удобно.Все функции на руле.
2.Работа с телефоном. Управление на руле.Это действительно очень удобно.
3.Удовлетворительная магнитола.Многим её достаточно.
4.Карты вполне приличны если Вы в городе.
5. Все в одном стиле.
6.Парктроник если есть на экране.
Минусы:
1. Нет выходов на внешний усилитель. Хотя решаемо. Нет USB!!.
2.Всё не русифицировано! Тэги в крякозяблах. Хотя вроде появляются прошивки и карты на русском.
3.Карты вне городов отстой полный. Другая навигация невозможна.
Резюмируя:
Если Вам надо всё в одном на среднем уровне.
 
не так давно я писал про RNS-510 негативно, но только из-за одного -- мне не нравились карты России. Но ситуация с картами для RNS постепенно меняется в лучшую сторону. Недавно вышла русская прошивка для RNS, пока тестовая версия, но официальный выход её назначен на июль 2011 года. Я пока не ставил эту прошивку, поставлю только с официальным её выходом.
 
2 MikleB4Pst Спасибо большое за полный ответ.
Отсюда резюмирую следующее:
Что бы функционал другого устройства был лучше чем 510 нужно
1.Магнитола -работа с руля,хотя рука и тянется к крутилке. Но вот на скорости это удобно.Все функции на руле.
2.Работа с телефоном. Управление на руле.Это действительно очень удобно.
4.Карты вполне приличны если Вы в городе.
5. Все в одном стиле.
6.Парктроник если есть на экране.

Исходя из этого:
1. Очень многие нештатные девайсы работают с штатными кнопками на руле. Действительно крутилкой управлять проще. Мне об этом многие говорили, и при наличии в удобном месте крутилки рулевыми кнопками почти не пользуются. Минус один, я в Фольксваген Гольф 6 не нашел пока удобного места где можно поставить крутилку.
2. Функция громкой связи конечно очень удобна, к сожелению в других устройствах она реализованна очень плохо (на мой взгляд, гдето громкость плохая гдето интерфейс желает лучшего...). Но лучше всего громкая связь реализованно в Parrot? чем больше я видел систем, тем больше я к этому склоняюсь.
4. Карты на штатные головы отстают по выходу чють ли не на год... ;) то есть годовой давности обычно карты выходят, так как до России все доходит в последнюю очередь. А хотелось бы пользоватся всегда последними картами. Да и по опыту, я пользуюсь как минимум 3-мя навигационными программами, в разных ситуациях( Garmin - в попе мира, iGo по трассам и по свободным улицам городов, City Guide с пробками в москве в пробках...) Так что тоже в наше время не вариант, тем более в Москве, где незнание дорожной ситуации может вылица в часы ожидания, поэтому в Москве навигации без пробок уже не актуальны как год. С этим как раз большинство нештатных девайсов вполне справляются.

5. Стиль нештатных головных устройств вполне сходится с дизайном авто уже давно и многих девайсов. Но зато если ставить монитор в замен магнитоллы, то можно вместа 7" полусить 8" и разница по велечине очень даже заметна...
6. Тоже у большенства устройств есть. Правда честно говоря работают ли они со штатными, наврятли, а вот свои у них тоже есть и на экран выводится, и еже плюс к этому есть возможность подключения камеры заднего вида, хотя у штатной тоже есть, но камеры стоят ну очень много!

А вот минусы, я бы сказал что очень существенны!! Особенно с русификацией интерфейса..
:sick:
 
по поводу русского интерфейса, вопрос уже почти решеный, ждем официального выхода в июне 2011 года, после тестирования:


IMG_0064.jpg



IMG_0067.jpg



не ради рекламы...
 
Назад
Сверху Снизу