• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Для владельцев штатных навигашек (RNS 310, RNS 510)

Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Автомобиль
AD1 R-Line TDI



VW предлагает специальные устройства для защиты штатных навигаторов

Volkswagen принимает меры против взломщиков автомобилей, целью которых являются штатные навигационные приборы. Производитель собирается выпустить на рынок специальные щитки-блокираторы, запирающие устройства.

Особой любовью голландских автомобильных грабителей пользуются навигаторы RNS 310 и RNS 510, которые Volkswagen устанавливает на модели Golf, Passat и Passat CC. По сообщениям Autoblog.nl, количество взломов и ограблений, в результате которых владельцы VW лишаются своих электронных друзей, уже достигло масштабов эпидемии. Именно поэтому производитель решился на необычный шаг.

В VW соорудили специальный щиток-блокиратор, который не только прячет экран навигационной системы от посторонних глаз, но и существенно затрудняет процедуру ее извлечения из центральной консоли. Система RNS Navi Lock состоит из большой металлической пластины, которая крепится на центральную консоль с помощью замков. Предполагается, что оставляя автомобиль без присмотра, автовладелец надевает блокиратор на переднюю панель, а чтобы снова воспользоваться навигационной системой, достаточно повернуть ключ и снять щиток.

Как замечает Autoblog.nl, стоит блокиратор отнюдь не дешево – в VW просят за нехитрое устройство 219 евро. Тем не менее, это однозначно дешевле, чем новый навигатор и ремонт центральной консоли.

_http://auto.vesti.ru/doc.html?id=350732&cid=22
 

Termit

New member
Сообщения
1 112
Репутация
28
Автомобиль
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
Это наверно специально для России.. :) :clapping:
Чудо страна...
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Автомобиль
AD1 R-Line TDI
В статье написано для какой страны это было разработано и выпущено в первую очередь. :blum:
 

Vit_Al

местный
Сообщения
2 330
Репутация
207
Автомобиль
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
Termit сказал(а):
Это наверно специально для России.. :) :clapping:
Чудо страна...
Уверяю тебя Termit, в той же Англии или Франции воруют магнитолы не хуже чем у нас.
 

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
6 903
Репутация
579
Автомобиль
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г.
Особой любовью голландских автомобильных грабителей пользуются навигаторы RNS 310 и RNS 510, которые Volkswagen устанавливает на модели Golf, Passat и Passat CC. По сообщениям Autoblog.nl, количество взломов и ограблений, в результате которых владельцы VW лишаются своих электронных друзей, уже достигло масштабов эпидемии
Голландия!!! o_O
 

Termit

New member
Сообщения
1 112
Репутация
28
Автомобиль
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
Один хрен, мой монитор никому не нужен, что на Гольфе что на ауди, хотя машина стоит на улице, и район у меня Гольяново, где очень много различных пионеров.
Неужели эти магнитоллы пользуются таким успехом? кому они нужны?
Хотя в россии, эти навигахи особо никому ненужны. Сдесь они почти бесполезны, потому их почти никто и не берет.
Они там наверно обдолбались, и их прет ваговские маги таскать :)
 

Лайновский

Свобода!!!
Сообщения
1 212
Репутация
8
Автомобиль
MB ML 350 2013г.в.
Termit сказал(а):
Один хрен, мой монитор никому не нужен, что на Гольфе что на ауди, хотя машина стоит на улице, и район у меня Гольяново, где очень много различных пионеров.
Неужели эти магнитоллы пользуются таким успехом? кому они нужны?
Хотя в россии, эти навигахи особо никому ненужны. Сдесь они почти бесполезны, потому их почти никто и не берет.

Они там наверно обдолбались, и их прет ваговские маги таскать :)
Ошибаетесь. Пользуются большим спросом. B)
 

Vit_Al

местный
Сообщения
2 330
Репутация
207
Автомобиль
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
Например у нас в Казахстане эти аппараты реально никому не нужны ибо карты Kaznavi (а другие здесь не востребованы по причине отсутствия в сих степных дорог) под них не пишутся. Да и при стоимости китайских навигаторов от 15000 тенге (3000 руб.) с 3D картами, Touch Screen-ом, и прочими прелестями не прибовляет желания покупать всякие там RNS и т. д.
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Автомобиль
AD1 R-Line TDI
Тема называется Для владельцев штатных навигашек, а не для тех, кто пытается объяснить почему у него ее нет.
 

Vit_Al

местный
Сообщения
2 330
Репутация
207
Автомобиль
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
Ну впринципе согласен, для владельцев оных девайсов тема наверняка интересна.
 

Termit

New member
Сообщения
1 112
Репутация
28
Автомобиль
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
Народ. А отпишитесь те у кого они есть, эти штатные навигахи. Просто интересно даже стало, как много людей с штатными девайсами.
 

Ozerov_E

просто езжу
Сообщения
524
Репутация
8
Автомобиль
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Termit сказал(а):
Народ. А отпишитесь те у кого они есть, эти штатные навигахи. Просто интересно даже стало, как много людей с штатными девайсами.
уже много, но в основном покупают уже после покупки авто, из-за того что просто это дешевле..
 

Termit

New member
Сообщения
1 112
Репутация
28
Автомобиль
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
Только не путать Штатные с Фантомами. Обычно штатные головы очень мало функциональны, поэтому народ и покупает с самой простой головой, а потом докупает что то типа фантома под штатный дизайн. А хотельось бы узнать именно со штатными головами много народа, или уже с нештатными девайсами.
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Автомобиль
AD1 R-Line TDI
Termit сказал(а):
Только не путать Штатные с Фантомами.
Это только ты можешь их перепутать.

Потуси по форумам посвященным отдельным моделям, например Фольксваген Гольф 5 тигуан тюран пассат 3С шкода и ты прозреешь сколько народу их уже заимело. :blum:
 

Termit

New member
Сообщения
1 112
Репутация
28
Автомобиль
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
Потуси по форумам посвященным отдельным моделям, например Фольксваген Гольф 5 тигуан тюран пассат 3С шкода и ты прозреешь сколько народу их уже заимело.

Заимело одно, но как на счет функционала- это другое. Например штатная магнитола 310, не читает руских букаф. Слушаешь диск MP3 и не можешь понять какая композиция проигрывается. Ну как же так...... Думаю ситуация с 510 тоже не лучше( хотя это только мои догадки)
Основной вывод я делаю из того, сколько я видел штатных голов, один с ними геморой, так как люди уже имея монитор, пытаются присобачить к нему еще чего нибудь, тем самым пытаясь расширить функционал, и ничего кроме гемороя они особо не получают и потраченных денег. И все эти решения половинчаты. Поэтому умные люди покупают самые простые магнитолы, и ставят нормальные по функционалу устройства!!!! И я один из таких людей.

Кстати есть еще такой психилогический фактор, когда человек покупает полное фуфло и он понимает то что он купил полное фуфло, и он во всю начинает рекламировать это и впаривать всем остальным, что бы небыло обидно и что бы не казаться в глазах других полным лохом.
Поэтому читая форумы, нужно очень осторожно отсеивать читаемую информацию исходя из этого фактора. Вот если человек ставит какое то устройство уже 3 раз на свою машину, то это уже некий показатель, и к такой информации можно относится как к более надежной.

ten70 распиши пожалуйста чем тебе так нравится штатная магнитола по отношению к другим девайсам? Просто мне интересно, что в ней лучше кроме того что она носит наклейку volkswagen и умее дружить с CAN шиной( хотя тот же фантом отлично дружит с шиной данных)?

 

MikleB4Pst

New member
Сообщения
190
Репутация
8
Автомобиль
VW Passat B4, Altea XL, Шкода Фабия New
У меня стоит 510.
Удобства:
1.Магнитола -работа с руля,хотя рука и тянется к крутилке. Но вот на скорости это удобно.Все функции на руле.
2.Работа с телефоном. Управление на руле.Это действительно очень удобно.
3.Удовлетворительная магнитола.Многим её достаточно.
4.Карты вполне приличны если Вы в городе.
5. Все в одном стиле.
6.Парктроник если есть на экране.
Минусы:
1. Нет выходов на внешний усилитель. Хотя решаемо. Нет USB!!.
2.Всё не русифицировано! Тэги в крякозяблах. Хотя вроде появляются прошивки и карты на русском.
3.Карты вне городов отстой полный. Другая навигация невозможна.
Резюмируя:
Если Вам надо всё в одном на среднем уровне.
 

Ozerov_E

просто езжу
Сообщения
524
Репутация
8
Автомобиль
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
не так давно я писал про RNS-510 негативно, но только из-за одного -- мне не нравились карты России. Но ситуация с картами для RNS постепенно меняется в лучшую сторону. Недавно вышла русская прошивка для RNS, пока тестовая версия, но официальный выход её назначен на июль 2011 года. Я пока не ставил эту прошивку, поставлю только с официальным её выходом.
 

Termit

New member
Сообщения
1 112
Репутация
28
Автомобиль
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
2 MikleB4Pst Спасибо большое за полный ответ.
Отсюда резюмирую следующее:
Что бы функционал другого устройства был лучше чем 510 нужно
1.Магнитола -работа с руля,хотя рука и тянется к крутилке. Но вот на скорости это удобно.Все функции на руле.
2.Работа с телефоном. Управление на руле.Это действительно очень удобно.
4.Карты вполне приличны если Вы в городе.
5. Все в одном стиле.
6.Парктроник если есть на экране.
Исходя из этого:
1. Очень многие нештатные девайсы работают с штатными кнопками на руле. Действительно крутилкой управлять проще. Мне об этом многие говорили, и при наличии в удобном месте крутилки рулевыми кнопками почти не пользуются. Минус один, я в Фольксваген Гольф 6 не нашел пока удобного места где можно поставить крутилку.
2. Функция громкой связи конечно очень удобна, к сожелению в других устройствах она реализованна очень плохо (на мой взгляд, гдето громкость плохая гдето интерфейс желает лучшего...). Но лучше всего громкая связь реализованно в Parrot? чем больше я видел систем, тем больше я к этому склоняюсь.
4. Карты на штатные головы отстают по выходу чють ли не на год... ;) то есть годовой давности обычно карты выходят, так как до России все доходит в последнюю очередь. А хотелось бы пользоватся всегда последними картами. Да и по опыту, я пользуюсь как минимум 3-мя навигационными программами, в разных ситуациях( Garmin - в попе мира, iGo по трассам и по свободным улицам городов, City Guide с пробками в москве в пробках...) Так что тоже в наше время не вариант, тем более в Москве, где незнание дорожной ситуации может вылица в часы ожидания, поэтому в Москве навигации без пробок уже не актуальны как год. С этим как раз большинство нештатных девайсов вполне справляются.

5. Стиль нештатных головных устройств вполне сходится с дизайном авто уже давно и многих девайсов. Но зато если ставить монитор в замен магнитоллы, то можно вместа 7" полусить 8" и разница по велечине очень даже заметна...
6. Тоже у большенства устройств есть. Правда честно говоря работают ли они со штатными, наврятли, а вот свои у них тоже есть и на экран выводится, и еже плюс к этому есть возможность подключения камеры заднего вида, хотя у штатной тоже есть, но камеры стоят ну очень много!

А вот минусы, я бы сказал что очень существенны!! Особенно с русификацией интерфейса..
:bad:
 

Ozerov_E

просто езжу
Сообщения
524
Репутация
8
Автомобиль
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
по поводу русского интерфейса, вопрос уже почти решеный, ждем официального выхода в июне 2011 года, после тестирования:








не ради рекламы...
 
Верх