Плохо заводится с 5-6 раза двигатель 9А Двигатель 9А

да ну, какие лицензионные...
эскизы рисовать не умею, принцип элементарный --
банджо-болт делается длинее, так, чтобы можно было на него нанизать два штуцера. Штуцер к манометру по виду такой же, как тот, что приходит от насоса к к дозатору, только с байонетом для манометра.

покупалось года три назад в магазине в тушино. пару раз туда наведывался за это время -- там не было...

в москве набор можно найти в магазинах сети "Мастак"...

Whale
 
Спасибо, в общих чертах понял,буду заказывать токарю.
 
Дурило приблизительно так и у меня. Менял высоковольтный трансформатор.
 
Заключается в следующем:
На холодную машина плохо заводится, надо тапку держать, чтобы не заглохла.. На горячую, если сразу после выключения заводить - заводиться, но как-то нехотя.....
А вот если минут 10-20 постоять, остыть - ни в какую, вобще вспышек нет... :mad: Если тапку держать - еле-еле заведется.
после прогрева обороты падают до 500 и начинается колбасня, по мере езды поднимаются до 900, вроде нормально. Иногда тупит, не тянет.

Что сделал: вчера снял отключил ДТОЖ (на мозги) на неработающей горячей машине - завелась с пол оборота, ХХ идеально держит....... Подключил ДТОЖ - ничего не изменилось.... :blink: Выклюилч мотор, пробую завести - ни в какую. Сегодня заменил ДТОЖ - результат 0.

Вопрос 1: Почему, если отключать\подключать ДТОЖ на работающем двигателе - ничего не меняется, а если на выключенном: то без ДТОЖ заводицца, с ДТОЖ даже не чихает..? ЭБУ накрылся? Замена ДТОЖ показала, что дело не в нем.....
Вопрсо 2: Что будет, если ездить с отключенным ДТОЖ?

Спасибо.
 
Hi !
Были такиеже траблы с машиной.
Я тут как-то писал свою историю болезни целиком.
Ну сейчас не об этом. Была такаяже ситуация как у Тебя. У меня все исправилось путем обработки КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВАКУОМНОГО РЕГУЛЯТОРА ЗАЖИГАНИЯ и его РАЗЪЕМА средством для очистки тормозов. После очередной поездки и начавшегося холода, в клапане и в его разъеме, образовался конденсат, который соответственно замерзает. После очистки все встало на свои места. Можешь сначала проверить стоит ли покупать балон с очистителем. Отключи разъем от магнитного клапана, обороты должны вырасти, подключи разъем обратно, обороты должны стабилизироваться. Можешь завести машину сразу с выключенным клапаном, только обороты будут высокими. Если будет так, то проверяй клапан и проводку к нему. Если что, подскажу. По поводу ДТОЖа, ситуация такова. Если ты отключаешь\подключаешь ДТОЖ на работающем двигателе - мозги не успевают, да и не могут среагировать на данную неисправность, т.к. при прогреве до определенной температуры он не учавствует в смесеобразовании, поэтому ничего не меняется.А если Ты отключаешь ДТОЖ сразу, а потом заводишь, то мозги сразу определяют неисправность ДТОЖ, т.к. его нет в цепи, и они начинают работать по какойто своей резервной программе. Поэтому без ДТОЖ заводится а, с ДТОЖ даже не чихает.
Вот...

 
симптомы такие- в теплую погоду заводишь схватывает сразу, колбасить мотор и глохнет и так раза 3-4-5 потом заводится нормально и работает ровно.
Если скинуть фишку с ДТОЖ заводится сразу (ДТОЖ менял ставил новый оригинал- никакого эффекта) Я так понимаю в это время работает еще и пусковая форсунка (светодиод паралельно форсунке тоже помигивает в момент заводки). Сегодня утром попробовал скинуть фишку с ДТОЖ и пусковой форсунки. Схватыватил сразу поколбасило мотор и заглох и так 3 раза, на 4 завелся.
Я прихожу к выводу, что похоже засорились форсунки и их производительности не хватает для запуска в теплую погоду. Мож кто про коментирует мои размышления?
 
Djeck написал(а):
Hi !
Были такиеже траблы с машиной.
Я тут как-то писал свою историю болезни целиком.
Ну сейчас не об этом. Была такаяже ситуация как у Тебя. У меня все исправилось путем обработки КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВАКУОМНОГО РЕГУЛЯТОРА ЗАЖИГАНИЯ и его РАЗЪЕМА средством для очистки тормозов. После очередной поездки и начавшегося холода, в клапане и в его разъеме, образовался конденсат, который соответственно замерзает. После очистки все встало на свои места. Можешь сначала проверить стоит ли покупать балон с очистителем. Отключи разъем от магнитного клапана, обороты должны вырасти, подключи разъем обратно, обороты должны стабилизироваться. Можешь завести машину сразу с выключенным клапаном, только обороты будут высокими. Если будет так, то проверяй клапан и проводку к нему. Если что, подскажу. По поводу ДТОЖа, ситуация такова. Если ты отключаешь\подключаешь ДТОЖ на работающем двигателе - мозги не успевают, да и не могут среагировать на данную неисправность, т.к. при прогреве до определенной температуры он не учавствует в смесеобразовании, поэтому ничего не меняется.А если Ты отключаешь ДТОЖ сразу, а потом заводишь, то мозги сразу определяют неисправность ДТОЖ, т.к. его нет в цепи, и они начинают работать по какойто своей резервной программе. Поэтому без ДТОЖ заводится а, с ДТОЖ даже не чихает.
Вот...

эй мужик, на 9А нет никаких клапанов вакуумных регулятиоров зажигания - невнимательно читаешь.
 
Добрый день,

Почти такая же ситуация, но двигатель 2E. На холодную (или после 3-4ч простоя) поворачиваю ключ - стартер крутит, двигатель 0. Вторая попытка - один хлопок. Третья - два хлопка :) Четвертая - ощущение, что работает один цилиндр, и одну секунду. Пятая - схватывает, через 1 секунду дохнет. И где-то около 8-ой попытки запускается и начинает работать ну просто идеально :) Если сразу же заглушить - запускается нормально. Подгазовка не помогает.

Проблема началась еще зимой, так что не думаю что ДТВВ виноват, хотя проверял - норма. ДТОЖ в норме. Лямбда вкл/выкл - без разницы. Искра есть. Бензин поступает, утром снимал шланг подачи с впрыска, запускал - хорошая струя бьет :) Пусковая работает, проверено тем же путем. Фильтры нормальные. Форсунки не льют (проверял так - после первого неудачного запуска вытаскивал все свечи, смотрел - сухие, по логике - если форсунки льют, то свечи должны быть хотя бы влажными). Единственное, что осталось - регулятор давления. Мерить давление не могу, не знаю просто где можно :) Поблизости РД нигде в магазинах нет, надо заказывать.

Хочу просто удостовериться, не пропустил ли что еще... Или идти в магазин за регулятором :)

Спасибо!
 
:) Не надо ни куда ходить, во первых, 9А и 2Е это вообще разные системы впрыска, от давления, до логики работы. Мерить давление нужно в топливной рампе. Оно должно быть в районе 3,6 бар. Но даже если у тебя насос, ужастно жужит, что магнитола не помогает :) все равно он заведется. А вот работу форсунок, надо проверить, тоесть их сопротивление, и качество контактов, сохранность проводки к ним. Если из глушителя идет запах бензина, значит льет, тут несколько причин, а) расходомер, в) лямбда( хотя она пока мотор не дойдет до 70 грабусов :) не учитывается), а вот ДТОЖ всеже надо проверить, их там два, один для приборки, другой для управления, проверять надо для управления, голубой, всмысле датчик. Ибо если он показывает что температура -25, хотя сейчас на дворе лето, то будет лить. И есчо,по поводу искры, она может быть и есть, но не всегда, датчик хола, посмотри, он на трамблере.
 
Мужики привет! У вас на движках 9А в дозатор-распределитель (или как он там называется) подходят топливные шланги: подача и обратка, вкручены они через штуцеры, так вот в этих штуцерах (у аудюх - в обоих, у вас не знаю) есть тонкие сеточки. Откручивайте и прочищайте! Удачи.
 
на с чет форсунок, размышления правильные.... такая же проблема была, на днях поменял, все в норме, с первого раза схватывает....
 
По вопросу штуцеров при измерении давления.

Сделал проще. В болту подающего штуцера- сверху просверлил отверстие на 5 и нарезал резьбу на М-6. Лучше это сделать на токарном станке или сверлилке. К манометру на 10ат. на вход подпаял болтик на М-6 с сквозным продольным отверстием на 3 мм. На него одета шайба из твердой резины. Возможен вариант использования промежуточного гибкого шланга -как в велонасосе, на соответствующее давление. Вкручиваем манометр в болт подачи. После измерений вместо манометра вкручивается короткий болтик с медной прокладочкой. В дальнейшем отпадает необходимость разборки сочленения ,замены медных прокладок и тп. :hat:
 
Привет всем. У меня такая проблема.9а на холодную заводится с 5-6раза на горячую без проблем.При запуске может прогрется до 160f и заглохнуть далее как повезет. Может завестись могёт и на буксире. :yahoo:
 
ник9а написал(а):
Привет всем. У меня такая проблема.9а на холодную заводится с 5-6раза на горячую без проблем.При запуске может прогрется до 160f и заглохнуть далее как повезет. Может завестись могёт и на буксире. :yahoo:

Давление топлива системное, пусковая форсунка, ДТОЖ, форсунки-качество распыла сильно влияет на холодный пуск, обогащение смеси при пуске - работа РДФ (контроль управляющего тока)...... :( :hat:.
 
Все датчики в норме.Провода в порядке.Сегодня обнаружил что кудато пропадает искра.20 мин работает и глонет.Перелопатил весь жгут ,все провода целы.Через минуту может завестись и проработать весь день нормально или как сегодня пока не остыла полностью не завелась.Проработала опять 15 мин и заглохла искры нет.ДТОЖ поменял.Другой трамблер подставлял.Какие будут мысли? :love:
 
ник9а написал(а):
Все датчики в норме.Провода в порядке.Сегодня обнаружил что кудато пропадает искра.20 мин работает и глонет.Перелопатил весь жгут ,все провода целы.Через минуту может завестись и проработать весь день нормально или как сегодня пока не остыла полностью не завелась.Проработала опять 15 мин и заглохла искры нет.ДТОЖ поменял.Другой трамблер подставлял.Какие будут мысли? :love:

Надо последовательно проверить поступление сигнала от датчика Холла на ЭБУ
и наличие выходных импульсов от него на силовой каскад и дальше на КЗ. :hat:
 
Нашел оплавившийся силовой блок рядом с катушкой.Поменял-результат 0. :love:
 
ник9а написал(а):
Нашел оплавившийся силовой блок рядом с катушкой.Поменял-результат 0. :love:

Проверь его совместно с катушкой. Для этого сними с датчика Холла разъем
и средний контакт разъема закорачивай на массу. Должна быть искра в момент касания при вкл зажигании. Если ее нет- виноваты ЭБУ( при исправности проводки к нему), оконечный, катушка. Если искра есть- смотреть датчик Холла, его запитку, провода к ЭБУ... :) :hat:
 
Ур-ра нашел ,все заработало!!! Провод + к датчику холла по мере прогрева изоляции медленно приближался к кузову.Из-за недостатка питания или емкостной связи датчик холла выдавал неправильный сигнал.Мозгам этого хватало что-бы мучать бензонасос и не довать искры!!!!!!Заизолировал 2й день езжу без проблем!!!! :dance2: :oops: :hat:
 
Hi !
Поздравляю.
И еще, КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВАКУОМНОГО РЕГУЛЯТОРА ЗАЖИГАНИЯ есть на системах впрыска Mono-Jet или Mono-Motronic.
Но основной смысл моего сообщения, и я уже об этом писал в другом посте, это плохой контакт или малое сопротивление изоляции проводов или просто плохие (старые) провода. Мой результат борьбы с провалами и неустойчивой работой двигателя закончился заменой старых проводов в подкапотном пространстве на новые. Удачи. Спасибо за внимание.
 
Назад
Сверху Снизу