Плохо заводится с 5-6 раза двигатель 9А Двигатель 9А

TurasovNM

дед
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия г.Киржач
Авто
пассат В6 CDAB 2010г.
Пассат Б-3.1992г.2,0л,16v.Заводится с 5-6 раза,схватит и сразу же глохнет.
Что горячий,что холодный одинаково плохо.Насос работает шумно(но как всегда),
несколько раз при скорости 110 км. начинал тупить и глохнуть, через минуту заводится и едет нормально.Ошибок нет. Горит (переодически АБС).Давление не мерил.Думаю на насос,(может аккамулятор?) как прверить,что может быть еще?
 
TurasovNM написал(а):
Пассат Б-3.1992г.2,0л,16v.Заводится с 5-6 раза,схватит и сразу же глохнет.
Что горячий,что холодный одинаково плохо.Насос работает шумно(но как всегда),
несколько раз при скорости 110 км. начинал тупить и глохнуть, через минуту заводится и едет нормально.Ошибок нет. Горит (переодически АБС).Давление не мерил.Думаю на насос,(может аккамулятор?) как прверить,что может быть еще?

Еще можешь проверить пусковую форсунку и проводку к ней.
 
Поиском искал, везде не много другое.Но для общей инфи очень полезно.
Может у кого было такое же.По форсунке холдного запуска- может подскажите где почитать по подробнее.Ведь на горячем движке она вроде не должна включатся?
 
На пусковую форсунку смотреть не надо. Когда двигатель "схватывает" -- он это делает на том топливе, что налилось из пусковой форсунки. А дальше он должен работать на основных форсунках. Возможные причины -- умирание бензонасоса (при включении стартера ему не хватает электричества, чтобы развить номинальнео давление, для проверки нужен манометр), или неправильная регулировка состава смеси -- на холодном моторе смесь слишком бедная, потом, когда прогревается лямбда, возможно мозг по ее показаниям смесь корректирует (если хватает предела регулировки). Проверяется амперметром.

Whale
 
whale2 написал(а):
На пусковую форсунку смотреть не надо. Когда двигатель "схватывает" -- он это делает на том топливе, что налилось из пусковой форсунки. А дальше он должен работать на основных форсунках. Возможные причины -- умирание бензонасоса (при включении стартера ему не хватает электричества, чтобы развить номинальнео давление, для проверки нужен манометр), или неправильная регулировка состава смеси -- на холодном моторе смесь слишком бедная, потом, когда прогревается лямбда, возможно мозг по ее показаниям смесь корректирует (если хватает предела регулировки). Проверяется амперметром.

Whale

Пусковая должна работать в течении нескольких секунд в зависимости от температуры воздуха.Я запускал свой движок с отключенной пусковой, эффект аналогичный, схватывает и глохнет, и так 5-6 раз, но в конце кнцов двигатель запускался.
 
alexB3 написал(а):
Пусковая должна работать в течении нескольких секунд в зависимости от температуры воздуха.Я запускал свой движок с отключенной пусковой, эффект аналогичный, схватывает и глохнет, и так 5-6 раз, но в конце кнцов двигатель запускался.

9A не знает ничего о температуре воздуха!

Пусковая не ломается никогда (только при аварии :). Не включаться она может, если имеет место обрыв проводки до нее, перегорел предохранитель, на котором она висит, издох транзистор в мозгу, который ею управляет, или неисправен температурный датчик в бошке.

Надо
а) проверить давление насоса
б) проверить ток через дифференциальный регулятор в момент запуска.

Whale
 
whale2 написал(а):
alexB3 написал(а):
Пусковая должна работать в течении нескольких секунд в зависимости от температуры воздуха.Я запускал свой движок с отключенной пусковой, эффект аналогичный, схватывает и глохнет, и так 5-6 раз, но в конце кнцов двигатель запускался.

9A не знает ничего о температуре воздуха!

Пусковая не ломается никогда (только при аварии :). Не включаться она может, если имеет место обрыв проводки до нее, перегорел предохранитель, на котором она висит, издох транзистор в мозгу, который ею управляет, или неисправен температурный датчик в бошке.

Надо
а) проверить давление насоса
б) проверить ток через дифференциальный регулятор в момент запуска.

Whale

9A не знает ничего о температуре воздуха!

От температуру воздуха при холодном пуске зависит температура ОЖ. От темпеартуры ОЖ через ДТОЖ зависит время работы пусковой. Тем более проверить ее дело 5 минут. Нужно начинать с самого простого, а потом уже мерять давление топлива и показания ЭГРД.
 
Читаем с самого верха:

"что горячий, что холодный, заводится одинаково плохо".

На горячем моторе пусковая форсунка _не работает_.
Если проблема присутствует на горячем, проверять работу пусковой -- только тратить зря время.


Whale
 
whale2 написал(а):
Читаем с самого верха:

"что горячий, что холодный, заводится одинаково плохо".

На горячем моторе пусковая форсунка _не работает_.
Если проблема присутствует на горячем, проверять работу пусковой -- только тратить зря время.


Whale

Про "горячий" пропустил. :) Ну тогда действительно подозрение падает на низкое давление в топливной системе, насос.
 
Огромное спасибо за дискусию,движок действительно плохо и на горячую и
на холодную.(заглушил и тут же можеш не завести, прогретый до 90гр)
Завтра пойду мучать насос(промою сетку да и все наверно,что еще с ним делать?)
О результатах напишу.
 
на 9А сетка забивается весьма не часто.
манометр нужен...

Whale
 
Снял насос в баке, продул сетку собрал - грязь была ,но не много.
Эфект минимальный.Включал несколько раз- еле дождался когда пойдет обратка,Видать кончается насос.Но в автодате на схеме указан один насос,а в описании системы КЕ-мотроник два.Сколько насосов стоит на дв. 9А на самом
деле и какие.Какой из них плохо работает?
 
Как проверить давление,как полключится,может где чертежи штуцеров есть,подскажите где посмотреть.
 
Думаю подвесной нужно проверять чистить и фильтр заменить. Расположен под правым задним колесом. Манометр подрубается к штуцерам на дозаторе.
 
насосов два. погружной проверяется элементарно -- скинуть шланг и включить зажигание. польется бензин -- насос живой.
подвесной проверяется только манометром.
За манометр и штуцеры денег отдашь больше, чем за процедуру измерения давления в каком-нибудь месте, где все это уже есть...

Whale
 
Не, ну польется, а давления скажем 2 очка, о форсы открываются на 3,5,
надо знать истиное давление.
whale2
Манометр и штуцера для ВАЗов есть,а вот для КЕшек я нигде штуцеров не видел
Может кто ссылочку подскажет?
 
читаем внимательно:

погружной (тот, что в баке), проверяется ровно так, как я сказал.
я однажды попробовал померить, что за давление он развивает -- 0.2 бара. Не надо там мерить давление.

Давление надо мерить на входе в дозатор, например. Вот там да, на ощупь 3 бара от 6 не отличишь.

Whale
 
Ну и как мереете то?Какие-то переходники или штуцера,что-то должно быть,
где нибуть описано?
 
как-как, манометром с переходниками :)
но я этим занимаюсь по роду деятельности.

куплено было в магазине сервисного оборудования.

Whale
 
Лицензионные что ли, не имеешь права разглашать.Я ж у тебя эскизы прошу или ссылку где взял.
 
Назад
Сверху Снизу