
Falke-5
Der Golf
Считаю надо отметить здесь такой момент,это всё конечно хорошо и я сам так же менял,НО если всё же кто-то решит снять впускной коллектор для удобства по аналогии как в этом отчёте
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=90169&st=0
то в таком случае и я считаю,что в свете вечных проблем на подобных двигателях с неустойчивым ХХ и дабы избежать их,это
ВАЖНО: надо иметь в наличии 8 новых резиновых прокладок и непременно посадить их на хороший герметик!
для чего,думаю будет понятно почитав первый пост автора в теме на этом форуме
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=69062
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=90169&st=0
то в таком случае и я считаю,что в свете вечных проблем на подобных двигателях с неустойчивым ХХ и дабы избежать их,это
ВАЖНО: надо иметь в наличии 8 новых резиновых прокладок и непременно посадить их на хороший герметик!
для чего,думаю будет понятно почитав первый пост автора в теме на этом форуме
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=69062
