KIA Sorento ваши мнения господа эксперты

  • Автор темы Toxa
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры
Toxa написал(а):
Я доверяю только авто-спецам этого форума, а задавать данный вопрос на корейском форуме, не имеет смысла, ответ однозначный : Бери ! всё супер! Вот и решил я задать вопрос так сказать, альтернативным Экспертам.. :)

А чё Ссанг Йонг вообще Г.?

Пока рассматриваем : Рекстон, Соренто и Витару... короче всё актуально..

Вот пока самый нормальный форум обзор этих моделей..

http://forum.autonavigator.ru/topic699.html

Не совсем согласен с данным мнением. Лучше всего про конкретную машину
расскажет тот, кто на ней ездит. У нас в семье уже вторая машина VW, что делал с ними, как в обслуживании,про сильные и слабые стороны машины в общем то могу рассказать или спросить здесь совета. Есть еще Нива на зиму и выездов на природу. Но я почему то не спрашиваю здесь советов для Нивы, а делаю это на Нивском форуме.
 
Соренто - машина (и модель) новая, и отзывов по ней, скорей всего, ты не услышишь, слишком мало еще наездили, ломаться еще не начали. Те, кто говорят, что корейцы - отстой и делают плохие машины, просто на них не ездили и безнадежно отстали от жизни. По качеству они сейчас практически не уступают японцам, салончик, правда, пока немного не дотягивает, но ходовая и кузов - супер. Российские корейцы я в расчет не беру. Моторы у корейцев очень достойные, рекомендую. Сам сейчас по делам службы езжу на Соренте 2,4 бензин. Единственное, что не устраивает - слишком мягкая подвеска, как у амеров, прям вся качается. А так - машина классная, ни с каким Пассатом я ее даже рядом не поставлю, тем более с В5 - "месть Гитлера" :D Кстати Соренто-дизельки тоже очень ничего, 2,5 с турбиной, крутится очень резво и его хватает для нормальной, а не безумной езды. Будь у меня под рукой 35 косых, я бы эту машину, скорее всего себе взял.
 
Да все равно качество и исполние салона даже у япошек не дотягивает до немцев, не то что у корейцев. Все стоит своих денег. Дешево никада не значило хорошо. Про дизайн я вообще молчу. Никакой эстетики.
 
И еще. Любителям похаять корейцев. Соренто - рамный внедорожник, а не паркетник как новая Suzuki Grand Vitara или Toyota RAV4, и уж никак не ПассатВ5-Синхро. Так что на Соренте еще и полазить по грязи можно (в пределах разумного, конечно :D), есть понижающая передача и блокировка(на Пассате я че-то такого не видел). Большой просторный кузов - еще один плюс, на крыше есть дисплей - электронный компас, барометр и альтиметр :D, это очень важно!!! Короче, мне нравится.
 
Roms написал(а):
Да все равно качество и исполние салона даже у япошек не дотягивает до немцев, не то что у корейцев. Все стоит своих денег. Дешево никада не значило хорошо. Про дизайн я вообще молчу. Никакой эстетики.

Не, ну на вкус и цвет.... Согласен, дизайн спорный, много слизано с МВ ML, Lecsus и еще чего-то. Салончик убогенький, но я думаю, корейцы это дело со временем исправят. Зато все под рукой, сидеть удобно и ничего не громыхает и не трещит, как, например, в некоторых японцах (Mazda3, например).
 
Roms написал(а):
Да все равно качество и исполние салона даже у япошек не дотягивает до немцев, не то что у корейцев. Все стоит своих денег. Дешево никада не значило хорошо. Про дизайн я вообще молчу. Никакой эстетики.

не стоит путать разные понятия. Плохое качество и исполнение - эти слова отстутствуют у японцев. Другое дело, что японцы экономят на материале обивки панели и салона, но они более напичканы более надежной электроникой при более низкой цене. Не "все стоит своих денег" - есть разумные пределы. Тот же Ниссан Максима бизнес-класса стоит у нас от 26 000 долл., с тем знаменитым двигателем, нафарширован под завязку. А стоимость Пассата начинается от 35 тыс. Может там салон и покруче, пластик под дерево и т.д. но я лучше выберу японский движок и божескую цену. Хваленое немецкое качество осталось в середине 90 годов. Не каждый будет наслаждаться салонной эстетикой, зная, что переплатил 10 000 долл. за машину ниже классом но с лакированными деревяшками в салоне. Не стоят немцы сегодня своих денег.
З.Ы. мое ИМХО, и во вторых все это не относится к машинам 90-х гг., к тому же танкоподобному Б3 и легендарному Фольксваген Гольф 3
 
Zoomair написал(а):
И еще. Любителям похаять корейцев. Соренто - рамный внедорожник, а не паркетник как новая Suzuki Grand Vitara или Toyota RAV4, и уж никак не ПассатВ5-Синхро. Так что на Соренте еще и полазить по грязи можно (в пределах разумного, конечно :D), есть понижающая передача и блокировка(на Пассате я че-то такого не видел). Большой просторный кузов - еще один плюс, на крыше есть дисплей - электронный компас, барометр и альтиметр :D, это очень важно!!! Короче, мне нравится.

Действительно - рама. Стало интересно, прочитал про Соренто (мне он нравится давно своим дизайном). Рама - это скашивает напрочь могие негативные здешние (в большинстве СУБЬЕКТИВНЫЕ) отзывы
 
1. Это не джип - имхо - сразу имей в виду.
2. друг у своего хорошего знакомого взял прокатиться попробовать - говорит очень приятная машинка...
 
Zoomair написал(а):
И еще. Любителям похаять корейцев. Соренто - рамный внедорожник, а не паркетник как новая Suzuki Grand Vitara или Toyota RAV4, и уж никак не ПассатВ5-Синхро. Так что на Соренте еще и полазить по грязи можно (в пределах разумного, конечно :D), есть понижающая передача и блокировка(на Пассате я че-то такого не видел). Большой просторный кузов - еще один плюс, на крыше есть дисплей - электронный компас, барометр и альтиметр :D, это очень важно!!! Короче, мне нравится.

Ну ты, блин, сравнил. Внедорожник для езды по грязи и просто полноприводный автомобиль, у которого этот самый полный привод нужен для устойчивости на дороге. Ну и что б проехать на дачу, если что. :LOL:
 
Madi написал(а):
не стоит путать разные понятия. Плохое качество и исполнение - эти слова отстутствуют у японцев. Другое дело, что японцы экономят на материале обивки панели и салона, но они более напичканы более надежной электроникой при более низкой цене. Не "все стоит своих денег" - есть разумные пределы. Тот же Ниссан Максима бизнес-класса стоит у нас от 26 000 долл., с тем знаменитым двигателем, нафарширован под завязку. А стоимость Пассата начинается от 35 тыс. Может там салон и покруче, пластик под дерево и т.д. но я лучше выберу японский движок и божескую цену. Хваленое немецкое качество осталось в середине 90 годов. Не каждый будет наслаждаться салонной эстетикой, зная, что переплатил 10 000 долл. за машину ниже классом но с лакированными деревяшками в салоне. Не стоят немцы сегодня своих денег.
З.Ы. мое ИМХО, и во вторых все это не относится к машинам 90-х гг., к тому же танкоподобному Б3 и легендарному Фольксваген Гольф 3

Ага-ага. Это не хваленое немецкое качество осталось в прошлом, это качество всех!!! машин осталось в прошлом. Сейчас машины больше 3-5 лет никто не держит. Корейцы как и немцы охотно жрут масло. Это признак современных машин, если хочешь. Почитай ФАКи корейких машин - гарантия на ткань салона всего год. И на подвеску, и на кондиционер, и на электрику тоже ГОД!!! Круто? И обкатку проходит машина не на заводе, а уже в руках автолюбителя, как на ТАЗиках. Вот поэтому они такие и дешевые.
 
Меня задело лишь то что ты заочно опустил японские авто за глаза. До корейских мне дела нет, но они по рейтингу надежности сегодня превосходят немцев, с этим нельзя не считаться, они идут вперед и совершенствуются.
И потом, у них своя аудитория, а кому надо суперкрутую тачку, тем они помочь не могут, это общеизвестно, и в нишу Мерса и Лексуса не лезут. Они просто хотят дать хорошую машину за небольшие деньги тому, кто не обременен выбором м/у 750-м и S-классом. И сегодняшний взгляд российского автопрома с надеждой на корейцев лишнее подтверждение того, что те на верном пути.
 
Roms написал(а):
Zoomair написал(а):
И еще. Любителям похаять корейцев. Соренто - рамный внедорожник, а не паркетник как новая Suzuki Grand Vitara или Toyota RAV4, и уж никак не ПассатВ5-Синхро. Так что на Соренте еще и полазить по грязи можно (в пределах разумного, конечно  :D), есть понижающая передача и блокировка(на Пассате я че-то такого не видел). Большой просторный кузов - еще один плюс, на крыше есть дисплей - электронный компас, барометр и альтиметр  :D, это очень важно!!! Короче, мне нравится.

Ну ты, блин, сравнил. Внедорожник для езды по грязи и просто полноприводный автомобиль, у которого этот самый полный привод нужен для устойчивости на дороге. Ну и что б проехать на дачу, если что. :LOL:

Да не, эт не я сравнил, а по-моему, Passat RP начал сравнивать Соренту с Пассом Синхро и Ауди Аллроудом. Еще можно с Хаммером сравнить :D
 
Погодьти, ща китайцы подтянуцца... и будет счастье всем... :ph34r:
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Погодьти, ща китайцы подтянуцца... и будет счастье всем... :ph34r:

Со своими Фольксваген Гольф 2 и Джетта 2? :D :D :D
 
Нет Ром, со своими ГрэйтУолами фсякими...
 
Zoomair написал(а):
И еще. Любителям похаять корейцев. Соренто - рамный внедорожник, а не паркетник как новая Suzuki Grand Vitara или Toyota RAV4, и уж никак не ПассатВ5-Синхро. Так что на Соренте еще и полазить по грязи можно (в пределах разумного, конечно  :D), есть понижающая передача и блокировка(на Пассате я че-то такого не видел). Большой просторный кузов - еще один плюс, на крыше есть дисплей - электронный компас, барометр и альтиметр  :D, это очень важно!!! Короче, мне нравится.

Уж на киа по грязи?Смешно бедет смотрется.
На Б5 я лазил зимой по Украине, по деревням, Черниговсксая область, когда к
двоюродному брату ехал, после ночного снегопада, на 1,8 92 киловата, без синхро.Лез пассат хорошо, уверенно(без шипов), по снежной каше и чистому снегу(на грунтовке).И думаю, а если бы синхро или 2,8 кваттро ауди были бы?
На ауди 100 или А6 многие на кваттро на охоту или рыбалку ездят за 400-500 километров, где не убираю снег никогда.Если назвать киа джипом, то
даже фронтера легко обойдет соренто.Без всякий блокировок, задний мост и вперед.

А просторный салон, не согласен, вот у Б3 и Б4 да эо салон, можно в позе нога на ногу ехать и сидеть комфортно, или в семерке бмв, там еще лючше.

Киа это гибрид, не джип, и не городская машина.Джип это фронтера, патфиндер, городская машина пассат 5 7 серия бмв, ауди.
А киа, от всего по чуть-чуть, и ничего не сделали хорошо.
 
Roms написал(а):
Почитай ФАКи корейких машин - гарантия на ткань салона всего год. И на подвеску, и на кондиционер, и на электрику тоже ГОД!!! Круто? И обкатку проходит машина не на заводе, а уже в руках автолюбителя, как на ТАЗиках. Вот поэтому они такие и дешевые.

А почитай гарантийку на любую Тойоту, Хонду или Ниссан..... То же самое: гарантия на краску - 3 года, магнитола - 1 год, аккумулятор, кондей - 6 месяцев. Вот тебе и япона мать. Хрен криво кого насадишь, корейцы хоть дешевле, а качество и гарантия с японцами - одинаковое. Да и с немцами такая же ботва. Ээх, взять бы щас Авдюху 100 в 45-м кузове выпуска 92-93 года без пробега. Или Пасса такого же, и не париться.
 
Passat RP написал(а):
Уж на киа по грязи?Смешно бедет смотрется.
На Б5 я лазил зимой по Украине, по деревням, Черниговсксая область, когда к
двоюродному брату ехал, после ночного снегопада, на 1,8 92 киловата, без синхро.Лез пассат хорошо, уверенно(без шипов), по снежной каше и чистому снегу(на грунтовке).И думаю, а если бы  синхро или 2,8 кваттро ауди были бы?
На ауди 100 или А6 многие на кваттро на охоту или рыбалку ездят за 400-500 километров, где не убираю снег никогда.Если назвать киа джипом, то
даже фронтера легко обойдет соренто.Без всякий блокировок, задний мост и вперед.

А просторный салон, не согласен, вот у Б3 и Б4 да эо салон, можно в позе нога на ногу ехать и сидеть комфортно, или в семерке бмв, там еще лючше.

Киа это гибрид, не джип, и не городская машина.Джип это фронтера, патфиндер, городская машина пассат 5 7 серия бмв, ауди.
А киа, от всего по чуть-чуть, и ничего не сделали хорошо.

Маленький вопрос: а в Соренто-то хоть раз сидел??? Ездил??? Правильный был чей-то пост: тех кто не ездил - просьба не беспокоиться. А на рыбалку на Пассате в грязь, пусть и синхро - это извращение, для этого есть джипы, хоть тот же Соренто. Патфайндер, да будет известно - не джип, а паркетник, хоть и выглядит внушительно, у него нет рамы, а снизу сзади торчат рычаги, их на первом же пне оставишь. Сравнивать Фронтеру и Соренту более корректно, но причем тут Пассаты и Ауди??? Сравни хотя бы дорожный просвет и все будет ясно.....
 
Zoomair написал(а):
Passat RP написал(а):
Уж на киа по грязи?Смешно бедет смотрется.
На Б5 я лазил зимой по Украине, по деревням, Черниговсксая область, когда к
двоюродному брату ехал, после ночного снегопада, на 1,8 92 киловата, без синхро.Лез пассат хорошо, уверенно(без шипов), по снежной каше и чистому снегу(на грунтовке).И думаю, а если бы  синхро или 2,8 кваттро ауди были бы?
На ауди 100 или А6 многие на кваттро на охоту или рыбалку ездят за 400-500 километров, где не убираю снег никогда.Если назвать киа джипом, то
даже фронтера легко обойдет соренто.Без всякий блокировок, задний мост и вперед.

А просторный салон, не согласен, вот у Б3 и Б4 да эо салон, можно в позе нога на ногу ехать и сидеть комфортно, или в семерке бмв, там еще лючше.

Киа это гибрид, не джип, и не городская машина.Джип это фронтера, патфиндер, городская машина пассат 5 7 серия бмв, ауди.
А киа, от всего по чуть-чуть, и ничего не сделали хорошо.

Маленький вопрос: а в Соренто-то хоть раз сидел??? Ездил??? Правильный был чей-то пост: тех кто не ездил - просьба не беспокоиться. А на рыбалку на Пассате в грязь, пусть и синхро - это извращение, для этого есть джипы, хоть тот же Соренто. Патфайндер, да будет известно - не джип, а паркетник, хоть и выглядит внушительно, у него нет рамы, а снизу сзади торчат рычаги, их на первом же пне оставишь. Сравнивать Фронтеру и Соренту более корректно, но причем тут Пассаты и Ауди??? Сравни хотя бы дорожный просвет и все будет ясно.....

все верно.
сравнивать легковушку даже с паркетником то же, что в решете воду носить
 
Уххх! Ну и развёл я здесь нечайно нешуточну полемику!

Естственно сейчас я езжу на 3-м гольфе и доволен, но это сегодня, в будущем, когда у меня будут деньги: я оооочччень серьёзно подумаю брать ли мне 5-й Гольф! Я не фанат брендов.. Любая сумма денег и потребностей требует серьезного подхода к выбору автомобиля.. Уже прошли те времена, когда корейско-китайский товар считался полным г!

Возьмите и посмотрите на свои кросовки: Сверху Найк, внутри - маде ин чина! и никто не жужит, качеством довольны...
 
Назад
Сверху Снизу