Цепи блокировок двигателя 1,8 TSI

  • Автор темы Olejka
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 14К
  • Теги
    1.8 tsi

Olejka

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Kyiv, Ukraine
Авто
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI
Добрый день.
Планирую устанавливать сигнализацию на Шкоду Октавию А5 ФЛ. В результате общения с электриками на СТО ничего кроме блокировки стартера и бензонасоса не предлагают. Причина - все остальное вызывает ошибки. В связи с этим вопрос - какие цепи можно рвать для обездвиживания авто и чтоб при этом не выдавало ошибку. Вариант шунтирования реального блока сопротивлением, которое не даст ошибку, но и не позволит работать двигателю возможен, схемотехнически для меня решаемо. Ну или еще какие варианты, чтоб не совсем тривиально. Одна из блокировок планируется сигнализацией, вторая дистанционным проводным реле.
Двигатель 1.8 TSI. Заранее спасибо за идеи и советы.
 
когда захотят угнать - тебе будет все равно на возможные ошибки.

форсунки, дпкв - блокировки под капот (с цифровым управление), с обязательной установкой замка капота.

ЗЫ MS Agent3 Plus + MS RL200 + MS RL300 + датчик наклона/удара +MS PGSM Light + замок капота - достаточный комплекс, чтобы существенно увеличить время угона и быть информированным от этом
 
Планируется Пандора 3100 или Сталкер Лайт + МВ датчик + доп реле и чисто механическая блокировка капота с замком в салоне.
Проблема с возможными ошибками видится в том, что опрос многих цепей идет постоянно и это даст ошибку (при постановке цепь рвется) с необходимостью устранения на СТО. А хотелось бы, чтоб ничего ошибку не светило еще и потому, что по ошибке видно чем она выдается и ясно где искать...

 
если с каном лучше пандора...
ошибки все равно могут накопиться, вопрос другой не высветятся..
сделай еще перепиновку или замену разъема диагностической колодки..
 
Объясни мне,на кой черт это надо,поганить машину колхозом,кнопки на ключе для открытия есть,ковырять ключом в замке не надо.
Если уровень угонщика позволяет ему справится с иммо последнего покаления,то надеятся на все остальное просто смешно.
И что тебе эти ошибки,ты же не собираешся заводить машину с активированной блокировкой к примеру ДПКВ?А у злодея это отнимет еще несколько минут
 
По поводу поганить.
1. Машину заказываю без штатной сигналки и с ключом без кнопок ДУ. Причина - штатная сигналка легко перехватывается код-граббером и в этом варианте надежнее ее ключом открывать/закрывать. По цене вставить Пандору это те же деньги что и штатная сигналка + ключи с кнопками ДУ.
2. При установке Пандоры в радиусе 700 м есть обратная связь, что позволяет понимать и знать происходящее с авто.
3. Любая не штатная блокировка требует доп времени по сравнению со штатными решениями.
Вывод: больше функционала и защищенности без лишних затрат.
 
Тебе говорят про ИММОБИЛАЙЗЕР, который никак не связан с сигнализацией и с ним двигатель не заведешь... :rtfm:

Достаточно обеспечить нестандартный доступ к диагностическому разъему авто или установив секретку и машину будет практически незвозможно завести.

По поводу перехвата, обычные ширпотребовские сигнализации перехватываются гораздо проще, чем штатные. :blum:

Лучше бы не пожидился и заказал авто с сигнализацией+.

В нее включена автономная сирена, датчик наклона и датчик охраны салона.

Так же машину нельзя будет открыть просто ключем в замке и тем самым деактивировать сигнализацию.
В течение 10-15 секунд после открытия нужно включить зажигание и опознать имму, иначе сработает сигнализация.
 
Штатный ИММО есть и так. А писал я про желание иметь двухстороннюю связь с авто. И еще мне нужен датчик удара. Два раза это спасало, когда сдающие задом легонько коцали и пытались уехать.
И речь в теме о том, что можно блокировать, а не о том, кто что считает про штатные и не штатные сигналки.
Про диагностический разъем взял на заметку, мысль ценная, спасибо.
 
Я могу узнать Вам, что еще блокируют "доперы". Насчет полезности совета про диагностический разъем улыбает.
 
adn1271 написал(а):
Насчет полезности совета про диагностический разъем улыбает.

про заводилки слышал?
 
Вы про блок 19 слышали или ..... ? Положить ключ нужно время !
 
... Я могу узнать Вам, что еще блокируют "доперы". Насчет полезности совета про диагностический разъем улыбает ...

Был бы крайне признателен за эту информацию.
Заранее спасибо.

 
adn1271 написал(а):
Вы про блок 19 слышали или ..... ? Положить ключ нужно время !

нужно, спору нет 15-20 секунд. А чтобы заводилка не сработала достаточно перемудрить диагностический разъем. С пауками уже никто не ходит - долго это.
 
Вы машину эту знаете ? Ключи прописать можете ? Без иммо (вая) прошивка б/у у Вас есть ?
 
adn1271 написал(а):
Вы машину эту знаете ? Ключи прописать можете ? Без иммо (вая) прошивка б/у у Вас есть ?

я не угонщик - зачем мне это?

я лишь говорю о том, что охранный комплекс должен максимально увеличить время угона и известить об этом хозяина авто, но без Anti HiJack от него тоже толку мало - потому я и обозначил оборудование (см наверху темы), которое, с моей точки зрения, максимально подойдет под эту задачу.
 
Вы должны сначала понимать как заводятся эти машины. Полемека пустая. Если автору темы нужно - узнаю ( личка ).
 
... Если автору темы нужно - узнаю ( личка ) ....

Спасибо, жду.
 
Olejka написал(а):
Штатный ИММО есть и так. А писал я про желание иметь двухстороннюю связь с авто. И еще мне нужен датчик удара. Два раза это спасало, когда сдающие задом легонько коцали и пытались уехать.
И речь в теме о том, что можно блокировать, а не о том, кто что считает про штатные и не штатные сигналки.
Про диагностический разъем взял на заметку, мысль ценная, спасибо.

Тебе на СТО уже ответили на твой вопрос.

Машина "не спит" порядка 30 минут после постановки на охрану.

Машину без ключа с иммой завести практически невозможно. Чтобы подсунуть свой ключ или приборку, нужно знать логин, который на сегодня добыть невозможно, тем более если диагностический разъем имеет секрет.

Всякую хрень типа датчика удара можно поставить, ну а остальные функции сигналки не использовать.

 
Вы если сами не можите прописывать ключи не говорите, за всех. Все Ваши примочки с диагностическим разъемом кончаются плохо. Есть даже дилерский девайс для проверки диагностического разъема ( всем этим фокусам 100 лет ).
 
Все Ваши примочки с диагностическим разъемом кончаются плохо .

Уже попался на эту хрень,спалил Вася Диагност,хорошо только один триод вышел на входе К-линии,после этого спаял себе в корпусе старой VDCS такой девайс на светодиодах,анализирует К.Л линии,питание,КАН.
 
Назад
Сверху Снизу