Цепи блокировок двигателя 1,8 TSI

  • Автор темы Olejka
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 14К
  • Теги
    1.8 tsi
Под секреткой понимается не засаживане +12 на диагностическую колодку, а например перемещение разъема в укромное место, ограничение доступа к блоку гатевея.

Варианты могут быть любые, завист от модели авто и фантазии установщика.
Главная задача, максимально усложнить угонщику возможность подключиться к диагностике авто, чтобы попытаться перепрограммировать имму.


Хотя жечь адаптеры "безмозглым" угонщикам тоже неплохой вариант, но это на любителя. :lol2:
 
Все это уже обсуждалось не раз и не два ( в том числе как искать "беспроблемные цепи" для блокировок )! Автору темы все отправил. Обсуждать слабости штатного иммо может тот, кто хотя бы прописывал ключи не дилерским оборудованием.
 
Чья бы корова мычала... :lol2:
Сидя на кархелпе тише травы ниже воды это называется работа с недилерским оборудованием? :lol2:
Там не пофлудишь, как позволяется здесь, сразу в вечный БАН отправят. :LOL:

Там народ даже не пытается браться за вытягивание логинов по дампам из криптованных приборок, когда узнают, что ваг кан коммандер не справился. :blum:

У меня есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт по вытягиванию логинов из приборок Гольф 4 и Гольф 5.

Чего в принципе не сделает диллерская обезьянка для А5 как у автора темы или у любой другой модели начиная с платформы А5 сидя со своим ВАСОМ и онлайн подключением!

Подробный отчет с картинками по замене приборки с помощью ВЦДС в Фольксваген Гольф 5 на вортексе лежит 3 года и любой может его повторить, при известных логинах иммы. :LOL:

В моем случае криптованую приборку 2005 года рождения не удалось расколоть, поэтому пришлось обращаться к официалам.
Но мне известен родной логин иммы и был прописан новый ключ с помощью ВЦДС. :blum:

А подробный отчет по вытягиванию логинов и прописыванию ключей сиз приборки с помощью ВЦДС намеренно не выкладываю по известной причине. :LOL:
 
Слышишь клоун, понтаваться мне не надо, отличие от тебя я любую машину сделаю c FAZIT или без. Если даунов пускают на октю, там кодировка 09 лежит давно. Когда Вы быдете выпускать машины VAG, тогда Ваши нелепые обучалки будут законом. Модеры - судите ровно.
 
По просьбам трудящихся не осилевших SSP 007.

419b45660f4f.jpg
 
adn1271, дайте чтоль почитать - чего там VW нового напридумывал. Можно в личку, можно тут - как удобнее.
 
adn1271 написал(а):
Слышишь клоун, понтаваться мне не надо, отличие от тебя я любую машину  сделаю c FAZIT  или без .  Если даунов  пускают на октю, там кодировка 09 лежит давно. Когда Вы быдете  выпускать машины VAG, тогда Ваши нелепые обучалки будут законом. Модеры - судите ровно .

Максимум, на что способностей хватает, это картинки из SSP выкладывать. :LOL:

Не прошло и двух дней, как нашел нужную SSP и почитал?
Своими словами то способностей хватит пересказать что нового узнал, а не картинку с оглавлением выложить?

Свои понты прекрати, тебя за язык никто не тянул коментировать мои посты и писать всякую чушь, лишь бы опровергнуть мои слова. :blum:
Даже после общения с модераторами ты правила форума продолжаешь нарушать?
 
daxx написал(а):
adn1271, дайте чтоль почитать - чего там VW нового напридумывал. Можно в личку, можно тут - как удобнее.

Нет там нихрена! :LOL:
Причем даже номер SSP правильно не в состоянии написать. :LOL:
Это картинка с оглавлением из SSP 294.

В нем описание системы КЕЙСИ и процедуры по онлайн кодированию и прописыванию ключей.

Я вообще не понимаю, нахрена это выкладывать нужно? :fool:

Пособие по самообразованию называется ОНЛАЙН ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ VAS 5051:

Online-Anbindung des VAS 5051


Можешь сам убедиться, что там ничего интересного нет по обсуждаемой теме: https://vwts.ru/diag/vas_5051_on-line_rus.pdf
 
Вы смогли ответить человеку на вопрос что можно блокировать на А5 ! ? Вы можете прописать ключи на этой машине ( или опять это не для любителей ) ! Инфа даун от 2005 года ! Решение проблем - требует затрат !
 
adn1271 написал(а):
Вы смогли ответить человеку на вопрос что можно блокировать  на А5 ! ? Вы можете прописать ключи на этой машине ( или опять это не для любителей ) ! Инфа даун от 2005 года ! Решение проблем - требует затрат !

А что ты ответил на эти вопросы? :lol2:
Может спросить автора темы, полезную ли ты для него информаию в личку отправил? :blum:

Смог ли объяснить какими способами угонщики могут обойти штатный иммобилайзер?

Чтобы прописать ключи на А5 ты предлагаешь поехать к ОФИЦИАЛАМ и заплатить деньги?
Какой смысл писать ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ? Это и так понятно без тебя и чтения SSP. :LOL:

Все, что ты здесь пытаешься выкладывать, мной было изучено пару лет назад, когда менял приборку на своей авто и мне известны все подробности как официалы это делают и что они не смогут сделать при замене приборки на БУ. :blum:

На своей же машине могу обойтись без твоих советов и ОФИЦИАЛОВ, т.к. свой логин иммы мне ИЗВЕСТЕН!
Все, кто хочет развязаться от ОФИЦИАЛОВ, могут во всяком случае попытаться это сделать.
Каким образом это сделать, я писал на форуме и не раз!

Кодировки любых блоков я могу посмотреть и в описаниях лейбл файлов от ВЦДС.
Поверь, для меня это не составит труда сделать, главное проявить желание. :lol2:
Накрайняк есть альтернативные форумы, где можно найти необходимую информацию http://www.vagcomforum.de/index.php?act=idx

Ты никак не хочешь понять, что я САМОДОСТАТОЧЕН и у меня гораздо больше возможностей и источников для поиска необходимой МНЕ информации на немецких и англоговорящих форумах.

Тыканием своими SSP ты мне ничего не докажешь.
В них содержится МИНИМУМ полезной информации и она слишком общая и специфичная, чтобы можно было применить простым человеком на ФОРУМЕ! :blum:

Если для тебя чтение SSP это все, то для меня SSP это источник 5-10% нужной мне информации. :lol2:
 
Респект ten70 :) на все сто с тобой согласен )))
 
Вопрос к ten70.
В результате всего этого обсуждения у меня в личке есть совет от adn 1271 по СУТИ вопроса. Ответ развернытый, со схемой и местом подключения.
Раз уж тут речь зашла кто и в чем лучше разбирается, хотелось бы и от Вас получить КОНКРЕТНЫЙ ответ хотя бы по одной цепи блокировки. А то рассказывать про свои способности и опыт это одно, а ответить КОНКРЕТНО И ПО СУТИ это другое. Суть вопроса и пожелания описаны достаточно подробно, вот и проявите изобретательность и предложите что-то оригинальное. Буду с нетерпением ждать.
С уважением, Olejka.
 
не нужно вам никаких блокировок делать ) вот и весь совет ) ничего лучше штатного ИММо нет ))) перемудрите диагностический разьем и все ... это даст время на раздумье .. лучше его ваще вырезать у куданить в заднюю дверь утащить )))
 
Раз уж тут речь зашла кто и в чем лучше разбирается, хотелось бы и от Вас получить КОНКРЕТНЫЙ ответ хотя бы по одной цепи блокировки. А то рассказывать про свои способности и опыт это одно, а ответить КОНКРЕТНО И ПО СУТИ это другое. Суть вопроса и пожелания описаны достаточно подробно, вот и проявите изобретательность и предложите что-то оригинальное.

На фу фу ловите. :oops: А с чего вы решили что вам тут кто то чего то должен выкладывать.
P.S.Грамотный злодей за полчаса камня на камне не оставит от ваших смешных блокировок.Работаю со страховой компанией,которая продает машины после угона,насмотрелся.
 
Про фу-фу это не так однозначно. Я же написал, что один человек реально дал совет, за что ему спасибо. А второй развел полемику не дающую ответа на вопрос. Думаю, что профессионалу всегда есть что сказать, а иначе он в разговор не ввязывается. Вот и жду авторитетного мнения по сути. А когда пытаешься получить ответ, то выходит похоже на фу-фу :)
Сюда написал в надежде получить инфу по сути, т.к. после общения с установщиками я слышал абсолютно противоположные мнения по одним и тем же блокировкам. Например про бензонасос... Ну нельзя его блокировать, иначе ошибка.
Про то КАК предлагают ставить я вообще промолчу, т.к. мне это уже не смешно, если хоть немного понимать процесс и принцип действия сигналки.

/// P.S.Грамотный злодей за полчаса камня на камне не оставит от ваших смешных блокировок.Работаю со страховой компанией,которая продает машины после угона,насмотрелся. ///
Вот, именно эта логика - зачем что-то делать, все равно угонят, многих и подводит. Грамотный злодей трахаться с машиной 30 мин под супермаркетом или под окнами не будет. За 30 мин можно пол машины разобрать... Моя цель - усложнить до такой степени, чтоб было проще другое авто с указанной Вами логикой найти.
 
Могу подтвердить слова АКА4, выдёргивают замок приспособой и ставят свой эбу отблокирован од иммо,а задняя стенка на ок2 где эбу очень слабенькая,или эвакуатором отвезут средьбелого дня.
 
С эвакуатором - все ясно. Еще вариант - вытащить хозяина прямо из заведенного авто.
С замененным ЭБУ - не очень ясно. Заменили Вы его, он работает вместо штатного и вырванный замок позволяет обойти иммо. Логика мной понята правильно? А теперь если новый ЭБУ выдает сигналы, которые не доходят до пункта назначения и авто не едет? Дальше что? Искать и находить почему. А это время. И еще замок капота взломать.
Еще раз, я задал вопрос о том, что можно блокировать. Зачем, нужно или нет, я не спрашивал. Прошу отнестись с пониманием.
 
Не совсем,Они имеют перепрошитую эбу без запроса иммы,потом заводиш отвёрткой и ненужен им диаг,штекер.Вреня для переустановки около 1 мин.На своём намутил с проводкой к эбу.
 
Маладой человек .. вам все тут пытаються сказать одну очень умную весщь .... вы своими действиями кроме как навредить своему авто, и потом в чистом поле прыгать вокруг него как пингвин на морозе и материтьс явсех и все будете, ничего стоящего не сделаете.... сделайте себе сигналку Максимально информативную, тоесть все вазможные датчики обратная свясь даже ДЖИСМ, спутник и так далее ... но НЕ ЛЕЗЬТЕ вы в цепи управления двигателем!!!!, сделаете только хуже себе, а каму угнать надо все равно угонят, лучше заморочьтесь в механическую сторону .. поставьте своего личного изобретения какиенить хитрые штыри замки и прочее, вот с ними точно придеться повозиться или хотябы подготовленым быть .. а если их будет комплекс то еще веселее ....
поверьте по опыту я видел всякие сигналки ... и бедных хозяев каторые мучались потом с ними ибо глючит все это дело ... а машины угоняют любые .. все что сделано одним, будет сломано другим ...
а вот максимальная информативность она от чудиков наркоманов спасает, проверено на себе ... основная проблема это наркоманы, каторым мафон стырить динамии и колеса надо ... вот от этого надо и защищать ... их достаточно испугать, как тараканы сразу в разные стороны ....
 
Всё что вы сделаете против угона будет только к добру,но ничего на 100 процентов нету.На всё что продаётся в магазинах на инете найдёте схемы (и слабые места),поэтому взять схему своего дв исделать самодамо один из лучших вариантов(личное мнение)
 
Назад
Сверху Снизу