как продиагностировать дизельный двигатель Как обойтись без севиса?

  • Автор темы Passat RP
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 11К

Passat RP

Я не быстро еду, я низко лечу...
Сообщения
575
Реакции
2
Город
None
Собственно вопрос:1,9 ТДИ 110 сил, как его самостоятельно проверить?
Дизелисты ответьте пожалуйста.На сервис не потащу, не в России(в смыле покупаю).
 
Наслаждаюсь чтением!
 
Не знаю, там ошибку у меня выдаёт, наверное лёг сайт :(
Чисто механическая проверка дизеля - чтоб заводился с оборота-двух холодный, не троил ни сначала, ни после, чтоб из-под клапанной крышки не парило и присасывало крышку при наборе оборотов. Чтоб выхлоп сзади был минимально заметным и не сизым, при резком наборе чёрным, при планом, чтоб вообще не было. На трубе снаружи чтоб не было подтеканий, если можно нужно патрубок резиновый с трубы снять и посмотреть чтоб масла не было и если долезть можно, то чтоб люфта не было на крыльчатке.
 
если можно нужно патрубок резиновый с трубы снять и посмотреть чтоб масла не было и если долезть можно, то чтоб люфта не было на крыльчатке


на моторе указаном афтором масло там будет всегда.
особо на глаз не проверишь, но как некторые советы (чисто ИМХО)
1. желательно попробовать заводить холодный мотор при температуре забортом +7....+10 градусов. Многие жалуются та трудный пуск именно в этом диапазоне.
2. Снять трубку от интеркуллера к клапану EGR (херня на впускном коллекторе). Если там всё забито черным нагаром то можно скинуть цену. В принципе это не страшно, но чистить придется.
3. Попробовать на максималку. Думаю как минимум 170 машина должна идти легко.
4. Ну и естественно никакого дыма на холостых, немного черного на ходу если тапку в пол.
 
А если 2,5 ТДИ(150 сил), просто просматриваю варинты в Германии, нашел 2,5 2000 года навореченный под завязку очень дешево.Наверно 2,5 буду брать.У него теже самые признаки проверки?Пробег у мотора 312 тысячь, думаю это мало для дизеля, тем более 2,5?Или не так?

Так должно быть масло в патрубках или нет, и в слечае 1,9 и в случае с 2,5?А то мнения разделились?
 
По принципу работы турбины масло в патрубках неизбежно.Проблема может быть в его количестве.Проверить этом двигатель на слух очень сложно.Если есть ноутбук и программа ВАГ-КОМ ,то проверить можно многое в статическом и динамическом режиме.По динамике разгона такой мощный мотор оценить сложно .при потери мощности на 15-20% без опыта езды на исправном моторе ,практически не ощутите.Плохой заводкой эти моторы особо не страдают,свечи включаются при температуре +5.Проблемы с заводкой есть у некоторых 2.5Тди из-за проблем в насосе.но они легко устраняются.
 
По динамике разгона такой мощный мотор оценить сложно .при потери мощности на 15-20% без опыта езды на исправном моторе


абсолютно согласен, поэтому и предложил проверять на максимальную скорость.

Масло в интеркулере будет, даже не из за турбины (хотя турбин которые совсем масло не пускают просто не бывает) а из-за вентиляции картера. Шланг вентиляции картера входит во впуск ДО турбины и по нему попадает немного масла которое и накапливается в интеркулере. А дальше еще хуже, во впуской коллектор подаются выхлопные газы через EGR (для снижения токсичности блин). И смесь масла и сажи из выхлопа оседает на стенках впускного коллектора и может привести к очень значительному снижению мощности. Проблема решается банальной чисткой коллектора внутри, хватает примерно на 100 тык.
 
Проблемы с заводкой есть у некоторых 2.5Тди из-за проблем в насосе.но они легко устраняются.


А можешь по подробнее в чем именно проблема?
 
Passat RP, поделись, сколько это очень дёшево.
 
Да ущу не сколько, машина была
с ксеном ,ниви, ТВ, сенсор дождя с приводом и памятью сидений, мултируль,
все есть даже вебасто, с обогревом мотора и топливопроводов.Стоило это чудо копейки 7500 евро.05/2000.На ручке, и еще синхро.
Они по 12000 евро стояит на мобиле.де.
Но позвонил, сказали, коробка сломана.И все, кино окончилось.
 
Проблема по 2.5 встречается на одной из десяти машин.Она происходит из-за износа плунжера насоса ( пример -ездил на фильтре 30тыс ,спохватился и пришлось менять вместе с насосом)Происходит запаздывание воспламенения топлива и приходится гонять долго стартером по утрам.Есть ряд мероприятий по устранению этой проблемы.
 
ездил на фильтре 30тыс

я всегда езжу по 30тыс - так в мануале написано, правда солярка всегда хорошая
иногда и 50 тыщ набегает, фильтр вскрывал после замены пару раз, воды нет нисколько, фильтр визуально не грязный.
Происходит запаздывание воспламенения топлива и приходится гонять долго стартером по утрам.Есть ряд мероприятий по устранению этой проблемы


Очень хотелось бы узнать как это устраняется.
 
У меня несколько раз регулировали ТНВД, но дым при резком разгоне или при езде "в натяг" не ушел. Вечров в свете фар очень хорошо видно облако, которое оставляет мой Гольф при резком наборе. Не уж то вся проблема в регулировке ТНВД, может быть, форсунки? :unsure:
 
Дизель не может не дымить. Обороты регулируются подачей топлива а не воздуха (как на бензиновом). Т.е. форсунка брызгает "сколько надо" а воздуха сколько засосет столько и засосет. А если еще и мотор далеко не новый, впускной коллектор/EGR забит сажей, фильтр воздушный не свежий, то дымил и будет дымить.
 
Да все правильно ,но нужно ещё учитывать и тип двигателя.Какой он у вас?Второе от степини и плотности наполнения воздухом,если двигатель с наддувом.Работу самой турбины ,работу ситемы EGR,если она установлена.Ну саму регулировку насоса.Что имеено вы регулировали?
 
DimonTDI2000 написал(а):
Дизель не может не дымить. Обороты регулируются подачей топлива а не воздуха (как на бензиновом). Т.е. форсунка брызгает "сколько надо" а воздуха сколько засосет столько и засосет. А если еще и мотор далеко не новый, впускной коллектор/EGR забит сажей, фильтр воздушный не свежий, то дымил и будет дымить.

Про фильтр я тоже думал. Заменил его, дымность снизилась. Пробег у двигателя 144 т.к. впускной коллектор/EGR не чистил (честно говоря, только сейчас об этой процедуре и узнал). Есть ли эта система на моем двигателе - не знаю. Двигатель AHF с турбой, с изменяемой геометрией. Геометрию чистили, клапан на турбе меняли, кат вырезан. ТНВД регулировали на количество подаваемого топлива.
 
Куда - то все дизелисты пропали! :)
 
soon 2 написал(а):
Проблема по 2.5 встречается на одной из десяти машин.Она происходит из-за износа плунжера насоса ( пример -ездил на фильтре 30тыс ,спохватился и пришлось менять вместе с насосом)Происходит запаздывание воспламенения топлива и приходится гонять долго стартером по утрам.Есть ряд мероприятий по устранению этой проблемы.

Это про какой конкретно мотор имеется в веду?
Лично меня интересует 2.5 рядный 5 цилиндров AEL (Что на Ауди А6 96г.), это справедливо и для него?
Не понял какова связь с фильтром? и с каким конкретно?
 
AZver написал(а):
soon 2 написал(а):
Проблема по 2.5 встречается на одной из десяти машин.Она происходит из-за износа плунжера насоса ( пример -ездил на фильтре 30тыс ,спохватился и пришлось менять вместе с насосом)Происходит запаздывание воспламенения топлива и приходится гонять долго стартером по утрам.Есть ряд мероприятий по устранению этой проблемы.

Это про какой конкретно мотор имеется в веду?
Лично меня интересует 2.5 рядный 5 цилиндров AEL (Что на Ауди А6 96г.), это справедливо и для него?
Не понял какова связь с фильтром? и с каким конкретно?

В моем посте речь велсь о ТДИ 1,9 110 Сил, и в конце про ТДИ V6 2,5 ТДИ 110 киловатт.
 
Назад
Сверху Снизу