Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
если можно нужно патрубок резиновый с трубы снять и посмотреть чтоб масла не было и если долезть можно, то чтоб люфта не было на крыльчатке
По динамике разгона такой мощный мотор оценить сложно .при потери мощности на 15-20% без опыта езды на исправном моторе
Проблемы с заводкой есть у некоторых 2.5Тди из-за проблем в насосе.но они легко устраняются.
ездил на фильтре 30тыс
Происходит запаздывание воспламенения топлива и приходится гонять долго стартером по утрам.Есть ряд мероприятий по устранению этой проблемы
DimonTDI2000 написал(а):Дизель не может не дымить. Обороты регулируются подачей топлива а не воздуха (как на бензиновом). Т.е. форсунка брызгает "сколько надо" а воздуха сколько засосет столько и засосет. А если еще и мотор далеко не новый, впускной коллектор/EGR забит сажей, фильтр воздушный не свежий, то дымил и будет дымить.
soon 2 написал(а):Проблема по 2.5 встречается на одной из десяти машин.Она происходит из-за износа плунжера насоса ( пример -ездил на фильтре 30тыс ,спохватился и пришлось менять вместе с насосом)Происходит запаздывание воспламенения топлива и приходится гонять долго стартером по утрам.Есть ряд мероприятий по устранению этой проблемы.
AZver написал(а):soon 2 написал(а):Проблема по 2.5 встречается на одной из десяти машин.Она происходит из-за износа плунжера насоса ( пример -ездил на фильтре 30тыс ,спохватился и пришлось менять вместе с насосом)Происходит запаздывание воспламенения топлива и приходится гонять долго стартером по утрам.Есть ряд мероприятий по устранению этой проблемы.
Это про какой конкретно мотор имеется в веду?
Лично меня интересует 2.5 рядный 5 цилиндров AEL (Что на Ауди А6 96г.), это справедливо и для него?
Не понял какова связь с фильтром? и с каким конкретно?