Дизельное топливо и тормозная жидкость тормозуха для разморозки солярки

Сам не пробовал т.к. есть доступ к 100% зимней соляре. Друзья дальнебойщики советовали добавлять тормозуху дот-4 1л на 200л соляры.
 
у тестя шеф в дизельное корейское счастье плеснул тормозухи па морозе.теперь вот на эвакуаторе в сервис оттащил.пропало давление в топливной рампе.
 
vo-1 написал(а):
у тестя шеф в дизельное корейское счастье плеснул тормозухи па морозе.теперь вот на эвакуаторе в сервис оттащил.пропало давление в топливной рампе.

CommonRail другое дело, тут я ничего сказать не могу. Причина отсутствия давления какая была?
 
у меня знакомый дядька в свой личный камаз уже давно заливает тормозуху, в год наматывает по 100 тыщ и больше! пользуется уже несколько лет такой системой, и ничего плохого с машиной не наблюдает!
 
megapolis08 написал(а):
у меня знакомый дядька в свой личный камаз уже давно заливает тормозуху, в год наматывает по 100 тыщ и больше! пользуется уже несколько лет такой системой, и ничего плохого с машиной не наблюдает!

а каким боком Камаз к Корчвагену присосался ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а каким боком Камаз к Корчвагену присосался ?

никаким! тема называется "Дизельное топливо и тормозная жидкость", разве на камазах не дизельные двигателя?
т.к. автору был интересен вопрос: "И интересно, какие последствия для топливной аппаратуры могут последовать, после таких экспериментов?"
я всего лишь сказал что по опыту своего знакомого, никаких плохих последствий топливная система не испытала!
или я в чем то не прав?
 
megapolis08 написал(а):
я всего лишь сказал что по опыту своего знакомого, никаких плохих последствий топливная система не испытала!

предлагаю данную проблему расмотреть еще и на примере Т72.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
предлагаю данную проблему расмотреть еще и на примере Т72.

попробуй, потом расскажеш что получится! :) думаю явно ничего плохого не будет
 
sergkasa написал(а):
У меня напротив люди не первую зиму в скании 3 и 4 льют.

:) а они в каком кузове ? Седан или универсал ? Наверно объем двига больше 2 литров ? ;)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
:) а они в каком кузове ? Седан или универсал ? Наверно объем двига больше 2 литров ? ;)

От 9 литров, тем не менее практика многолетнего использования и на ТНВД и на насос-форсунках без поломок по топливной есть.
 
да ничего от тормозухе не будет ни фольксвагену, ни скании, ни камазу
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
предлагаю данную проблему расмотреть еще и на примере Т72.

Там несколько проще.Стоит многотопливный ТНВД.Передвигаешь только колёсико на вид топлива в баках,дизель-керосин-бензин.
 
WRH2E написал(а):
Там несколько проще.Стоит многотопливный ТНВД.Передвигаешь только колёсико на вид топлива в баках,дизель-керосин-бензин.

Ты еще забыл про пропан. :LOL:
А водород уже в разработке
 
Я не шучу,а говорю со знанием конкретной матчасти.
 
О да, наши дизеля самые дизилистые в мире. Масло течёт из всех щелей. Не в обиду, просто так оно и есть. А потому, я бы не стал рассматривать вариант:
предлагаю данную проблему расмотреть еще и на примере Т72
потому что это образец как делать не надо. :)
 
мне кажется у нас фиговые дизеля, но это лично мое мнение!
у отца был пассат Б2 дизель, продавал когда пробег был по спидометру 500тыщ, + еще какой то время спидометр не работал! щас на нем катается знакомый, и очень рад преобретению, пробег щас на нем под 800-900, двигатель работает и тянет замечательно! причем двиг не перебирали! меняли только свечи накаливания! знакомый зимой заливал всякую лабуду типо антигеля и всяких присадок! один раз только не завелся, но поменял топливный фильтр и завел без проблем!
 
WRH2E написал(а):
Я не шучу,а говорю со знанием конкретной матчасти.

в смысле, там дизельный двиг который можно реально на бензе раздраконить ?
 
Да.
Я ж говорю,многотопливный ТНВД установлен.
 
Назад
Сверху Снизу