zveruga
© 2005-2021
Расскажите, у кого есть опыт использования. В этом году, как и в прошлом,
замерзло топливо в баке
(во время эксплуатации «Гольфа» за пять лет топливо ни разу не замерзало. Один раз чуть не прихватило, но залив бензина 80ого нормальная работа двигателя восстановилась. А у «Октавии» каждый год
), ни бензином, ни антигелем не удалось восстановить текучесть ДТ. Отбуксировали в теплый бокс, там слил топливо, протёр бак и залил проверенного топлива. А тут услышал что можно разморозить ДТ залив в бак тормозную жидкость ДОТ-4 "черепашку" и только "черепашку" (росDOT4 которая) в пропорции: 1 миллилитр на 1 литр, а почитав форумы по этой теме только запутался,
одни говорят что надо заливать только БСК Ц: "Описание: Изготовлена на основе н- бутилового спирта и высококачественного касторового масла с применением антикоррозионных присадок. именно БСК с основой касторового масла ,в лёгкую может перемешается с соляркой. Может "дальнобойщики "и правы. И в этом ,что то и есть. Но я бы не рискнул, в свою машину лить тормазуху ,хотя если припрет, где небуть в степи и не того зальёшь." Другие соответственно эту "черепашку".
И интересно, какие последствия для топливной аппаратуры могут последовать, после таких экспериментов?
замерзло топливо в баке
), ни бензином, ни антигелем не удалось восстановить текучесть ДТ. Отбуксировали в теплый бокс, там слил топливо, протёр бак и залил проверенного топлива. А тут услышал что можно разморозить ДТ залив в бак тормозную жидкость ДОТ-4 "черепашку" и только "черепашку" (росDOT4 которая) в пропорции: 1 миллилитр на 1 литр, а почитав форумы по этой теме только запутался,
одни говорят что надо заливать только БСК Ц: "Описание: Изготовлена на основе н- бутилового спирта и высококачественного касторового масла с применением антикоррозионных присадок. именно БСК с основой касторового масла ,в лёгкую может перемешается с соляркой. Может "дальнобойщики "и правы. И в этом ,что то и есть. Но я бы не рискнул, в свою машину лить тормазуху ,хотя если припрет, где небуть в степи и не того зальёшь." Другие соответственно эту "черепашку".И интересно, какие последствия для топливной аппаратуры могут последовать, после таких экспериментов?


Каждый год первие морози приносит сюрпризи.

только стартовать неначем, когда топливо парофиниться то насосу, который ТНВД не прокачать до себя топливо, а подкачивающего в баке нет там просто топливоприёмник. И запускай, сколько хочешь пока плунжер не сотрёшь. 