Дизельное топливо и тормозная жидкость тормозуха для разморозки солярки

zveruga

zveruga

© 2005-2021
Сообщения
346
Реакции
19
Город
Sankt-Peterburg
Авто
Golf 2 RP 1984 , Multivan T5 AXE
Расскажите, у кого есть опыт использования. В этом году, как и в прошлом,:wall: замерзло топливо в баке o_O (во время эксплуатации «Гольфа» за пять лет топливо ни разу не замерзало. Один раз чуть не прихватило, но залив бензина 80ого нормальная работа двигателя восстановилась. А у «Октавии» каждый год :mad: ), ни бензином, ни антигелем не удалось восстановить текучесть ДТ. Отбуксировали в теплый бокс, там слил топливо, протёр бак и залил проверенного топлива. А тут услышал что можно разморозить ДТ залив в бак тормозную жидкость ДОТ-4 "черепашку" и только "черепашку" (росDOT4 которая) в пропорции: 1 миллилитр на 1 литр, а почитав форумы по этой теме только запутался, :unknw: одни говорят что надо заливать только БСК Ц: "Описание: Изготовлена на основе н- бутилового спирта и высококачественного касторового масла с применением антикоррозионных присадок. именно БСК с основой касторового масла ,в лёгкую может перемешается с соляркой. Может "дальнобойщики "и правы. И в этом ,что то и есть. Но я бы не рискнул, в свою машину лить тормазуху ,хотя если припрет, где небуть в степи и не того зальёшь." Другие соответственно эту "черепашку".
И интересно, какие последствия для топливной аппаратуры могут последовать, после таких экспериментов?
 
:fool:
 
Многие используют на грузовой технике. Сразу же непосредственно на этом баке точно ничего не ломается. Работу надо делать в любом случае - контракты. А что там происодит через год и 100ткм, причиной уже невозможно будет назвать несколько литров тормозухи.
Если еще что сломается по топливной. Но кто не льет тромозуху, поломки не реже.
 
zveruga написал(а):
Расскажите, у кого есть опыт использования. В этом году, как и в прошлом,:wall: замерзло топливо в баке o_O (во время эксплуатации «Гольфа» за пять лет топливо ни разу не замерзало. Один раз чуть не прихватило, но залив бензина 80ого нормальная работа двигателя восстановилась. А у «Октавии» каждый год :mad: ), ни бензином, ни антигелем не удалось восстановить текучесть ДТ. Отбуксировали в теплый бокс, там слил топливо, протёр бак и залил проверенного топлива. А тут услышал что можно разморозить ДТ залив в бак тормозную жидкость ДОТ-4 "черепашку" и только "черепашку" (росDOT4 которая) в пропорции: 1 миллилитр на 1 литр, а почитав форумы по этой теме только запутался, :unknw: одни говорят что надо заливать только БСК Ц: "Описание: Изготовлена на основе н- бутилового спирта и высококачественного касторового масла с применением антикоррозионных присадок. именно БСК с основой касторового масла ,в лёгкую может перемешается с соляркой. Может "дальнобойщики "и правы. И в этом ,что то и есть. Но я бы не рискнул, в свою машину лить тормазуху ,хотя если припрет, где небуть в степи и не того зальёшь." Другие соответственно эту "черепашку".
И интересно, какие последствия для топливной аппаратуры могут последовать, после таких экспериментов?

Добавляют в соляр масло 2х тактников, а касторовое что хуже? Авиамодельные движки на чем работали эфир+ касторка, при 20т.об.
Не хочешь- не лей. Все добавки на свой риск, где гарантия от подделок.
 
zveruga написал(а):
Расскажите, у кого есть опыт использования. В этом году, как и в прошлом,:wall: замерзло топливо в баке  o_O (во время эксплуатации «Гольфа» за пять лет топливо ни разу не замерзало. Один раз чуть не прихватило, но залив бензина 80ого нормальная работа двигателя восстановилась.

Разрешается добовлять в диздопливо технический керосин, но не бензин. Систематическое добавление бензина может привести высокооборотистые дизеля легковых автомобилей к разрушению ЦПГ и кривошипно-шатунного механизма из за жёсткой работы двигателя. Работа дизеля ухудшается из за взрывного горения сей топливной смеси. В результате этого происходит повышенная нагрузка на поршень, шатун и вкладыши. Но если вы уж конкретно встряли, то можно добавить и бензин, но только чтобы доехать до места.
 
sergkasa написал(а):
Многие используют на грузовой технике. Сразу же непосредственно на этом баке точно ничего не ломается. Работу надо делать в любом случае - контракты. А что там происодит через год и 100ткм, причиной уже невозможно будет назвать несколько литров тормозухи.
Если еще что сломается по топливной. Но кто не льет тромозуху, поломки не реже.

2 sergkasa: спасибо за ответ.

2 Pasha@VR6: Почему сразу :fool:, когда на улице хороший минус и у тебя в машине дети например, я готов и тормозуху залить чтобы доехать до тёплого помещения. А на заправке залить в бак могут что угодно :(


Понятно что "дизелей" на форуме мало, а водителей больших машин ещё меньше, но кто чего узнает по этой теме, поделитесь здесь знаниями.
 
чет я сильно сомневаюсь, что в ленобласти не купить нормальной зимней соляры.

ЗЫ чет думается мне что у вас вода в топливной, которая как раз и замерзает.
 
При первых сыльных морозах дальнобойшики скупили всю тормозну жидкость,без разбора.Это на трассе Питер-Москва.Кто нибудь слыхал про то,что на АЗС выкачивали летнее топливо перед заправкой *зымней*. :unsure: Каждый год первие морози приносит сюрпризи. :(
Если разбавлять керосином,до1л. на 10л.Обязательно добавлять 2Т масло от Штиль или Хускварна(можно и мото синт.) в расчете 1л на 50-100л.Это будет служить доп.смазкой топ.системи иТНВД.Газокондесатное ДТ итак *сухое* если разбавыть *сухим*керосином запорете ТНВД :unsure: По любому добавка масла только улучшит качество ДТ :) .Писал в другых темах и проверено годами эксплуатации :use_search: :hat:
 
daxx написал(а):
чет я сильно сомневаюсь, что в ленобласти не купить нормальной зимней соляры.

ЗЫ чет думается мне что у вас вода в топливной, которая как раз и замерзает.

Вода обычно лежит себе на дне бака и некому не мешает!

Вот есть такая штука, интересно, что за состав?
Специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе. При охлаждении топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным взглядом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через трубопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки. Обычные антигели малоэффективны в тех случаях, когда топливо уже застыло и потеряло свою подвижность. Формулы антигелей предотвращают рост кристаллов при понижении температуры и наиболее эффективны как профилактические средства. В таком случае незаменим РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДИЗТОПЛИВА (EMERGENCY DIESEL DE-GELLER), который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак (в соотношении 1:200). Совместим со всеми видами дизельных топлив.


"И способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива" т.е. то же не панацея. Так как у меня топливо до фильтра вообще не доходило :(

 
zveruga написал(а):
2 Pasha@VR6: Почему сразу :fool:, когда на улице хороший минус и у тебя в машине дети например, я готов и тормозуху залить чтобы доехать до тёплого помещения. А на заправке залить в бак могут что угодно :(

Понятно что "дизелей" на форуме мало, а водителей больших машин ещё меньше, но кто чего узнает по этой теме, поделитесь здесь знаниями.
не обращай внимания, там в шлеме иногда от сырости бывают сбои ... :)

реально с собой возить флакон "быстрый старт" ...

01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Это хорошо :good: только стартовать неначем, когда топливо парофиниться то насосу, который ТНВД не прокачать до себя топливо, а подкачивающего в баке нет там просто топливоприёмник. И запускай, сколько хочешь пока плунжер не сотрёшь. :wall:
 
zveruga написал(а):
Вода обычно лежит себе на дне бака и некому не мешает!

вода обычно в топливном фильтре и промораживает его насквозь
 
Помню в армии запускал дизель генератор эфиром, нормально получалось. :) Но мы же речь тянем о том, что топливо замерзает.
 
Xulibin написал(а):
При первых сыльных морозах дальнобойшики скупили всю тормозну жидкость,без разбора.Это на трассе Питер-Москва.Кто нибудь слыхал про то,что на АЗС выкачивали летнее топливо перед заправкой *зымней*. :unsure: Каждый год первие морози приносит сюрпризи. :(
...

Вот-вот, продать летнюю по цене зимней.

вода обычно в топливном фильтре и промораживает его насквозь

Это если воду в бак заливать то да, или топливо с большим содержанием воды.
За годы эксплуатации данных, а/м воду в фильтре не видел вообще, а в баке буквально граммы (миллилитры).

Так что заливать DOT4 или БСК?
А может Финскую или она не поможет, надо нашу ядреную?
 
Приятель рассказывал. Не так давно он работал на Севере. Ездил на Фреде (Freightliner). Так вот, при парафинизации ДТ он лил в бак именно тормозуху. DOT3 или DOT4 - он не помнит. Помнит только, что флакончики были золотистого цвета с черепашкой на этикетке.
 
Малай написал(а):
Приятель рассказывал. Не так давно он работал на Севере. Ездил на Фреде (Freightliner). Так вот, при парафинизации ДТ оно лили в бак именно тормозуху. DOT3 или DOT4 - он не помнит. Помнит только, что флакончики были золотистого цвета с черепашкой на этикетке.

Спасибо! :hat: Вот ещё одно подтверждение [рука тянется к "черепашке"] :rolleyes:
 
Ну а концентрация сего зелья вам то известна? :) То есть, сколько на сколько.
 
Vit_Al написал(а):
Ну а концентрация сего зелья вам то известна? :) То есть, сколько на сколько.

У напротив меня в гаражах флакон 0.5 на бак 200л вливают, и в путь. Там четкой пропорции нет, от 100гр/100л до 100гр/20л. И солярка по точке застывания разная, и мороз каждый день разный.
 
Тоже слышал, что в соляру тормозуху льют чтоб не замерзала! Но какую тормозуху и в каких пропорциях не знаю... скорей всего нашу и скорей всего на глазок :D
 
Последние 6 лет езжу на дизеле и определенный опыт в том числе и про замерзания уже накопился.
Пишу как простой пользователь, так что если в чем то ошибся прошу сильно не обзывать)
Первый дизель 1,6 Гольф 2, был сварен стакан для фильтра с двойной рубашкой который был включен в систему охлаждения и грелся горячим тосолом, никогда не замерзал на ходу, но после -20 с утра не часто заводился, как я понимаю теперь просто замерзала солярка, даже эфир не помогал. Потом поливал кипятком ТНВД и был старт. Но поумнев не рекомендую лить кипяток на ТНВД, умные люди говорят что может закончиться плохо.
Потом появилась audi90 b3 1.6 td с i, и в ней первое время для разбавки топлива использовал керосин с добавлением масла М8, но т.к. ездить за ним приходилось за 15 км перешел на антигели.

Не стоит забывать что антигель добавляется только в теплое топливо. Я просто таскаю канистры в гараж ставлю недалеко от печки и там уже добавляю в теплую солярку антигель. Больше всего понравился Hado но только жидкий а не в тюбиках. Им пользовался 4 года и было нормально, в этом году по рекомендации друзей купил Hi Gear но, после него выхлоп двигателя реально воняет, и всего при -15 стояла канистра в багажнике и я заметил что немного выпал хлопьями парафин.

Немного поделюсь наблюдениями по поводу реанимации авто как в предыдущих постах если соляру прихватывает в трубках а не в фильтре.
В прошлом году при -25 встал колом, пол часа таскали не помогло, фильтр был новый и я его сразу отбросил, соляра мерзла в трубках, на следующий день затянули в сервис пару часов простояла, добавил в бак бензы, к обратке подключили компрессор и вроде как все перемешалось, завелся с пол оборота, выехал постоял мин 30 все отлично работала, поехал через метров 300 опять заглох. Помогло только это, нагрел в на печке в гараже канистру с соляркой до такой температуры что плавился снег если поставить, добавил антигеля на расчет того что было в баке, к обратке подключили насос, друг качал а я заливал горячую солярку и оно все перемешивалось. Завелся легко и больше не мерз, температура была больше -25.
 
Назад
Сверху Снизу