Непонятная ситуациия с приборкой Шкода Шкода Октавия А4 1U.

  • Автор темы Alcazarswift
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
  • Теги
    skoda octavia

Alcazarswift

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Octavia 1.8T AGU '01
Привет всем!
Вот такая сегодня приключилась история.
Завел машину, все было в норме.. думаю прогрею и дальше поиду. Почистил снег, подкачал колеса и сев за руль, наблюдаю такую картину. Лампочка бензина, аккумулятора и та что с ключом - моргают, и звук как релюшки поворотников - тик тик тик, далее начал моргать пробег и часы.. неработал тахометр, после часы вообще не отображалии информацию, а только подсвечивались, а индикатор пробега странно отображался.

Немного подостыв, завел машину и решил посмотреть. что изменилось?
В итоге появился пробег, но моргал, стрелки бензина, температуры, тахометр - тоже дергались. именно дергались.. и звук опять же как при включении поворотника - реле.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Видео прилагаю.
http://www.youtube.com/watch?v=6TThHCb2pjI так было сначала
http://www.youtube.com/watch?v=PNbc-9fAVm8 а так, когда остыла.

Октавия 1.8 - 125 л.с. /98г.
 
скорее всего косяк с питанием, снять попробовать пошевелить разьемы, есибудетк акаятореакция раз бирать и пропаивать ....
 
Коды ошибок 17 адреса, да и в измеренных величинах есть что посмотреть.
 
О, Спасибо за ответы!

Если можно, отпишите поподробнее про питание, разъемы (клеммы) аккуумулятора? попробую скинуть и обратно поставить - отпишусь.


И по поводу 17 ошибки, можно поподробнее и как ее устранить своими силами?
 
Разьемы панели ессено.. но чую вв вашем случае лучше к спецам..))
 
Все нормализовалось. Машина простояла в теплом помещении некоторое время, и все прошло. Возможно конденсат на мозгах/релюшках, вернее в них.. или что затопило. В любом случае, буду пробовать разбираться, чтобы устранить такую историю в дальнейшем.
Спасибо за ответы! :)
 
За ссылку отдельное спасибо!
 
Собственно ничего не разрешилось.
Проблема не решилась!
А вот такой вот вопрос, может ли это быть иммобилайзер? Т.к. лампочка с клюбчом тоже моргает.
Тут вот какие симптомы у пациента появились:
- Можно проехать и весь день, машина беспокоить не будет, а можно лишь сто метров и начнется опять заново всё. Приборка отключается вся полностью! Кроме подсветки и указателей поворотов. Как только начинает все отклчаться - машина заводится и сразу же глохнет, но если скинуть клеммы на несколько минут и если приборка хотя бы мигает, тогда машина заводится нормально, но опять же приборка мигает.
Прошу помощи, может кто сталкивался с проблоемой.
Сегодня ездил на диагностику - мастер сказал что с иммобилаизером что-то пытались делать, но у них прога не Ваговская, как я понял. Точнее он ничего не сказал. посмотрев на панель и это моргапние, говорит что возможно иммоб, а там неизвестно.

Из-за чего подумал об иммо: Т.к. когда приборка моргает, машина заводится, а как только уже доходит до того что перестает моргать панель где отображается расход, часы и тд, то машина заводится и сразу же глохнет и такое продолжается пока не скину клемму на нсколько минут или пока не проидет более нескольких часов.
Расскажу как начинается.
Можно проехать как я и говорил 10км приборка будет работать, но в последнее время не более ста метров, после чего начинается моргание, которое сопровождается дерганием стрелок температуры, бензина,, тахометра.

http://www.youtube.com/watch?v=Xnjmzq8Rr5M при таком моргании приборки заводится и едет.
http://www.youtube.com/watch?v=6TThHCb2pjI при таком - заводится и сразу глохнет.

Что самое интересное - когда моргают лампочки иммобилаизера, ручника, аккумулятора и бензина. НО! Лампочка подушки( она у меня постоянно горит) не моргает, также как и лампочка ближнего света..
 
Причин может быть много,от проводки до самой доски и если нет знаний и опыта работы с автоэлектроникой лучше туда не лезть вообще.В таком случае разумней будет обратится к специалистам,но не тем кто разводит руками и не знает что делать,а кто знает что он делает и заплатить за это придется столько,сколько скажут,щиток приборов это не утюг.
 
ну я ж вам сказал --- сперва проверять Питание!!! ))) потом все остальное, но проверять не Вашими руками ) пока Ваши знания не так глубоки, дабы не навредить, лучше отвезите авто спецам .. новая доска могет стоить до 50000р ))

Иммо сразу скажу - не причем ) оно как следствие, ибо иммо в доске )
 
Распиновка приборки.
Нужно проверить напряжение питания приборки, может быть слишком низкое напряжение доходит до приборки:

Контакт Фольксваген Гольф 3 Описание сигнала Контакт Г4
T28/1 Датчик температуры окружающего воздуха, масса Blau/7,9,24
T28/2 Датчик перегрева двигателя Blau/22
T28/3 клемма 31, масса Blau/7,9,24
T28/4 Переключатель компа, сброс  4 контакт на разъеме ручки Grün/25
T28/5 клемма 31b, тоже масса  Blau/7,9,24
T28/6 Переключатель компа, память – не используется -
T28/7 Сигнал датчика скорости Grün/30
T28/8 Давление масла  1,8 bar Blau/10
T28/9 Давление масла 0,3 bar Blau/10
T28/10 Сигнал из ЭБУ для тахометра Blau/11
T28/11 клемма 30, +12 В постоянное Blau/23
T28/12 Клемма 58b, подсветка приборки  Blau/20
T28/13 Клемма  15, +12 В из зажигания Blau/1
T28/14 Сигнал стертых тормозных колодок Grün/7
T28/15 Переключатель компа, режим, 2 контакт на разъеме ручки Grün/23
T28/16 клемма 61, цепь возбуждения генератора СМОТРЕТЬ ВНИЗУ 1  Blau/12
T28/17 Датчик для температуры масла Grün/18
T28/18 Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости СМОТРЕТЬ ВНИЗУ 2 Grün/13
Blau/29
T28/19 Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал (обязательно подключить к разъему Фольксваген Гольф 3  Т28/19) Grün/26
T28/20 Подогрев свечей  ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ Blau/13
T28/21 Датчик оставшегося топлива в баке Blau/5
T28/22 Поворотник лево Blau/18
T28/23 Температура охлаждающей жидкости Blau/8
T28/24 Поворотник право Blau/2
T28/25 Дальний свет Blau/17
T28/26 Сигнал расхода топлива из ЭБУ для компа СМОТРЕТЬ ВНИЗУ 3 Grün/32
T28/27 Датчик Холла Blau/28
T28/28 Переключатель компа, 3 контакт на разъеме ручки Grün/31
 
ставлю на дурную немецкую пайку ) имено самого разьема ) .. несколько раз сталкивался именно на немцах ...
 
Спасибо за ответы!

\На днях сниму приборку, посмотрю всё. Также просмотрю проводку от и до. (отпишусь)
Сегодня поставил рекорд.. от Косино до Каширки, доехал без проблем, приборка работала. Ехал по МКАДу, Перед выездом около часа не надевал клеммы на акуум. Как заехал в город, началось все заново .

Вопрос вот какой, а нет ли никакого реле, через которую работает приборка?
 
нет
 
Сегодня снял приборку, пропаяли вот как описано здесь: Ремонт панели приборов Шкода Октавия А4 - упали стрелки
Поехал покататься по раиону, вроде бы все нормализовалось. Поставил машину, а под вечер еще нужно было доехать в пару мест, в итоге проехал по городу по пробкам еще 11 км, после чего подъехал к гаражу. Пока открывал гараж, подумал, ну не может быть так, ни спроста все это, сейчас у гаража опять что-нибудь начнется, и когда сел в Машину вижу опять моргания.. вернее лампочки уже моргают по минимуму но часы не отображают, а одометр непонятными символами моргает, раньше в таокм положении авто заводилась и глохла, сейчас же - заводится и работает. Проблема не решилась. Ваше мнение?
 
Подкидывать,прописывать другую приборку,смотреть как будет,спорадическую неисправность по другому не найти.
 
Пропаять ВСЕ, что можно .. ну проц не стоит .. такое силовое все по питанию.. разьемы ... но .. НО ... есть одно НО .... при косяках по питанию доски частенько теряют дамп прошивки ... так что .. еси все пропаять, и будут косяки то вазможно придеться перешивать доску... ну для начала пропаивать ... тем более что пропаяв часть, вы увидиле что както поведение изменилось уже...значит вазможно близко копаете...
 
У меня не показывали стрелки приборной панели. Причем симптомы были похожи стрелки то могли лечь, а то неожиданно оживали и нормально показывали. На работу машины это не влияло. Когда снял 15 предохранитель показания приборов ожили, но при выключении зажигания исчезал суточный пробег и обнулялись часы. Вылечилось пропайкой приборки на которую ты уже ссылался.
 
Назад
Сверху Снизу