ГБЦ от 1,8 ADR на 1,8 NEAudi или же на RP

Калян92

Профессиональный советчик
Сообщения
536
Реакции
50
Город
Россия г.Павлово
Авто
А80 1.8 20V
блоки RP и NE одинаковые. объем тот же,поршни теже,гбц разные. одна под карб,другая под моновпрыск.
друг хочет на NE поставить 20-ти клапанную головку вместе с электронным впрыском от 1.8 ADR. по шпилькам подойдет? шкивы ГРМ будут совпадать? вообще если подойдет,то классно будет. 125 сил вместо 90.
 
Не реально...
 
блоки разные...
 
значит и кррепление по шпилькам не подойдет?
он хочет сравнить для начала покадки ГБЦ. только нигде не может найти ADR вскую прокладку. в наличии нет, а покупать посто так не дешво входит. у него мотор сейчас на капиталке.
 
Не подойдёт, не тратьте время...
 
Что только народ не придумает чтоб создать себе проблеми :) Люди ищут чем бы заменить проблемную ГБЦ на своем ADR,а тут на оборот.Я так посчитал в голове стоимость на весь этот комплект б/у,ГБЦ,ЭБУ,бензонасос,вся электр..... :unknw: Получается более 40тыр....Так за эти деньги можно купить 9А в комплекте,который в стандарте 136л.с. :) :hat: :drive:
 
Во всём виноваты женщины...... :LOL:
 
только за 9А и платить-то надо будет побольше.
 
Все становится с небольшими переделками. Курите вортекс на предмет 20v hybrid.
 
Denisuk написал(а):
Все становится с небольшими переделками. Курите вортекс на предмет 20v hybrid.

т.е. гбц ADR подойдет по посадочным и другим размерам на мотор NE 1.8? диаметры цилиндров у обоих моторов близки, разница составляет буквально 1-2 мм.
 
Калян92,растаможенный 9А с инж. и трамбл. в комплекте продам за 50 тыр. с доками. :) :hat: Есть в наличие.
что касаетса Вортека,там речь идет об установке 20 клап.ГБЦ на двиг. типа модели PG.которые работает с наддувом.На этих двигах специальная поршневая и на каждом цилиндре масленная форсунка,для смазки и охлаждения ЦПГ,также свой маслонасос.Если и поставить все это на NJ доп.нагрузка разарвет его как Тузик грелку :) :)
Если что есть в наличие PG Supercharger G-60 c доками.160л.с. до 220 л.с. :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Калян92,растаможенный 9А с инж. и трамбл. в комплекте продам за 50 тыр. с доками. :) :hat: Есть в наличие.
что касаетса Вортека,там речь идет об установке 20 клап.ГБЦ на двиг. типа модели PG.которые работает с наддувом.На этих двигах специальная поршневая и на каждом цилиндре масленная форсунка,для смазки и охлаждения ЦПГ,также свой маслонасос.Если и поставить все это на NJ доп.нагрузка разарвет его как Тузик грелку :) :)
Если что есть в наличие PG Supercharger G-60 c доками.160л.с. до 220 л.с. :hat: :drive:

понмаешь в чем дело. этот мотор на 80-ки вроде не ставился. менты не дадут его поставить на ауди 80. суть переделки вообще в чем видится, головка от адр+вся система питания+мозги+некоторые датчики и трубки. коллектор адр,а вот приемная труба переваренная. КВ на NE и ADR вроде одинаковые, ход у обоиз 86.4 мм. диаметр цилиндров отличается на 1 мм. после установки всего этого комплекта получаем электронный фазированный впрыск+5 клапанов на цилиндр(3 впускных и 2 выпускных). моща 125 кобыл. а по паспорту-то выходит 90. вот она и разница.
а все эти турбы нах не нужны. и 125 коней хватит. причем под турбу надо и теплообменник ставить и форсунки под поршни и поршни с кольцами другие.
 
Ставили 9А на АУДИ В-4 и на Гольфа-2 ,в худшем случае взять справку 4тыр на пеобор.(есть в каждом регионе).Но речь о другом,не выдержит ЦПГ (стандартное) если только снизить компрессию.Если мошность не главное,ставте тогда 2Е 120л.с.за 30тыр.Или у вас цель-платить меньше налогов за мошность и заморачиватся с этим :unsure: :unknw: .У нас бывает другие клиенты у которых главный показатель,чтоб* резина* горела :LOL: :) :drive:
 
мотор-то получается атмосферник. с чего компрессию снижать? и как она может не выдержать? КВ одинаковый и выдерживает, а ЦПГ нет
 
Калян92 написал(а):
мотор-то получается атмосферник. с чего компрессию снижать? и как она может не выдержать? КВ одинаковый и выдерживает, а ЦПГ нет

он несет полный бред. Делай и не заморачивайся. Степень сжатия около 10 смотри чтоб получилась.
 
возможно только кольца на ADR более качественные. подобраь можно подороже и получше и на NE.
а есть у кого фото прокладки ADR и NE? или вместо NE можно РМ.
 
в бщем нашел прокладки ГБЦ от NE и от ADR. покладки разные! разное расположение отверстий под рубашку охлаждения. так что задумка неосуществима
 
Назад
Сверху Снизу