антифриз G12 Замена антифриза G12

  • Автор темы Antonov
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Antonov

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
2
Город
Украина
Авто
VW Bora 1.6 AVU 2001г.
Подскажите какой антифриз заливать концентрированный или не концентрированный,,,,, какие последствия могут произойти??? :drive:
 
Обычно концентрат 1:1 с дистиллятом...
 
Antonov написал(а):
Подскажите  какой антифриз заливать концентрированный или не концентрированный,,,,, какие последствия могут произойти???  :drive:

Концентрат замёрзнет нафик... у него температура замерзания около -15 :rtfm:, а у разведённого -40 B)
:hat:
 
Количество воды должно составлять не менее 40%.
 
там на баночке написано обычно :good:
1 к 1
 
Вообще то, знаю что концентрат лучше не концентр... причем здесь что он замерзнет при - 15. Подскажите, обязательно разводить или нет, для системы охлаждения при хим реакциях я не увеличю износ помпы и др. алюминеевых деталей двигателя не понятно???
 
Antonov написал(а):
Вообще то, знаю что концентрат лучше не концентр... причем здесь что он замерзнет при - 15. Подскажите, обязательно разводить или нет, для системы охлаждения при хим реакциях я не увеличю износ помпы и др. алюминеевых деталей двигателя не понятно???

так дистиллятом специально разбавляют чтоб температуру замерзания понизить
 
Antonov написал(а):
Подскажите,  обязательно разводить или нет???

Концентрат разводить обязательно, иначе смысла от этого антифриза при температуре менее -15 не будет. Замерзнет этот концентрат.

PS. 3 раза уже об этом сказали ;)
 
Я развожу обычной профильтрованной и прокипяченной водопроводной водой, на банках так и пишут. А то было дело, купил для разведения антифриза поллитра дистиллированной воды у аккумуляторщиков не в свою тару, а там чуть ли не электролит оказался - шипел, когда на землю плеснул и на язык - чуть не сварился - это уже потом обнаружилось. Хорошо, что немного в систему залил, потом промывал и новый антифриз готовил.
 
wili написал(а):
Я развожу обычной профильтрованной и прокипяченной водопроводной водой, на банках так и пишут. А то было дело, купил для разведения антифриза поллитра дистиллированной воды у аккумуляторщиков не в свою тару,

На банках такого не должны писАть :) А покупать надо не у аккумуляторщиков :LOL:
 
wili написал(а):
Я развожу обычной профильтрованной и прокипяченной водопроводной водой, на банках так и пишут. А то было дело, купил для разведения антифриза поллитра дистиллированной воды у аккумуляторщиков не в свою тару, а там чуть ли не электролит оказался - шипел, когда на землю плеснул и на язык - чуть не сварился - это уже потом обнаружилось. Хорошо, что немного в систему залил, потом промывал и новый антифриз готовил.

дистиллированная вода имеет свои особенности :unknw:
да и по чистоте с фильтрованной в домашних условиях не сравнится

а на язык вообще химию пробовать нельзя, не зная точно что за вещество, а то потом не на форуме, а в некрологе заметки делать придется :rtfm:
 
Antonov написал(а):
Вообще то, знаю что концентрат лучше не концентр...
причем здесь что он замерзнет при - 15.

А раз знаеш, зачем спрашиваеш тогда??? :mda:
А вот когда у тебя система охлаждения в ледышку превратиться, тогда поймёш причем! :rtfm:
 
Only use coolant additive G 12 in accordance with TL VW 774 F.
Distinguishing feature: coloured violet
◆ G 12 violet (in accordance with TL VW 774 F) can be mixed with the previous coolant additives G 11 and G 12 red!
◆ G 12 and coolant additives marked "In accordance with TL VW 774 F" prevent frost and corrosion damage, scaling and also raise boiling point of coolant. For this reason the system must be filled all year round with frost and corrosion protection additives.
◆ Because of its high boiling point, the coolant improves engine reliability under heavy loads, particularly in countries with tropical climates.
◆ Protection against frost must be assured to about -25 °C (in arctic climatic countries to about -35 °C).
◆ The coolant concentration must not be reduced by adding water even in warmer seasons and in warmer countries. The anti-freeze ratio must be at least 40 %.
◆ If for climatic reasons a greater frost protection is required, the amount of G 12 can be increased, but only up to 60 % (frost protection to about -40 °C), as otherwise frost protection is reduced again and cooling effectiveness is also reduced.
◆ If radiator, heat exchanger, cylinder head or cylinder head gasket is replaced, do not reuse old coolant.
Recommended mixture ratios:

Frost protection to - Anti-freeze amount
-25*С - 40%
-35*С - 50%

©ELSA
 

d725fef7ff03.gif
 
d.lus написал(а):
Только этот график не совсем верен для G12

Прошу прощения, немного сбил с толку предыдущий график. Просто я его уточнил (не глядя).
К сожалению не имею в наличии графиков ни для карбоксилатных антифризов (G12), ни для антифризов на основе пропиленгликоля (G12+ или G13).
 
BlackKnight написал(а):
К сожалению не имею в наличии графиков ни для карбоксилатных антифризов (G12), ни для антифризов на основе пропиленгликоля (G12+ или G13).

Тут, я боюсь, график получится достаточно хитрый.
Выше я приводил цитату из Эльзы. Согласно ей доля G12 в итоговом растворе должна быть не менее 40% и не более 60%.

Вольный перевод:
- Концентрат должен быть разбавлен дял достижения температуры замерзания -25*С (в арктических климатических зонах до -35*С)
- Концентрация охлаждающей жидкости не должна быть уменьшена добавлением воды даже в более теплые времена года и в более теплых странах. Доля антифриза должна составлять не менее 40%
- Если, всвязи с климатическими условиями, необходима еще большая защита от замерзания, количество G12 может быть увеличено, но только до 60% (защита от замерзания до -40*С). В противном случае температура замерзания снова повышается, а также уменьшается эффективность системы охлаждения.
 
luis_garcia написал(а):
так дистиллятом специально разбавляют чтоб температуру замерзания понизить

Епсель, я думал дистиллированная вода нужна как ингибитор коррозии, и при её добавлении в антифриз температура замерзания падает
 
ну падает в абсолютных величинах :)
 
Назад
Сверху Снизу